за последние 30 дней
Не советую Lilyland
Впечатление от отеля ужасное, почитав перед поездкой отзывы, я заочно расстроилась, увы, билеты папой уже были куплены.
Изначально нас поселили в номер около аквапарка, это ужас, безумно далеко от ресторанов, бассейнов и моря, там лишь аквапарк с ленивыми бабулями и верезжащими детьми. Вошли в номер, я сказала отцу, что здесь оставаться не хочу, думали совсем поменять отель, но решили денёк посмотреть, а потом решить. Переселились мы в первый же день в номер, так скажем, "ЛЮКС", фото увидите ниже. Это ужас, таких люксов я не видела нигде. Единственное, что задержало в отеле, это пирс с выходом в открытое море, там конечно, прекрасно. На пляже песка нет, весь утрамбован, поэтому пляжа там как такового нет, просто стоят полукругом шезлонги. Еда- тема отдельная, не вкусно, и дают мало.
В общем- не советую .
Фотогафии есть только ванной и входной двери, номера самого, к сожалению, снять не удалось. В принципе, можно и по этим кадрам сделать выводы.
Комментарии к отзыву (7)
Теперь по существу отзыва. А у всех дома исправные выключатели? Нет ржавых потеков на сантехнике? Обои и мебель в идеальном состоянии и нет трещин на кафеле в туалете? Боюсь, даже в самой элитной квартире с супер-пупер ремонтом через пару лет эксплуатации что-то подобное наверняка найдется, и тако-о-о-о-й фоторепортажик можно закатить))). Может не стоило фотографировать унитазы, а просто наслаждаться отдыхом. На наших югах отели и гостевые дома данной ценовой категории гораздо хуже, хотя вроде мы и не страна третьего мира.
Граждане, оценивайте трезво то, что вложили, и то, что получили.
И соглашусь с Ольгой, очень обидно за старушек и детей.
Галине искренне желаю, чтобы ее старость, которая неминуема, все-таки уважали. Хотя для этого нужно самой сначала научиться уважать старших и воспитать в этом уважении детей.
Единственное, с чем соглашусь в данном отзыве Галины, а вернее с комментарием к фото входной двери: "Замок, а не карточка, как в современных отелях". -100500 за это отелю)))))