за последние 30 дней
продолжение тура "золотой треугольник" Джайпур
Общее: Отель оказался самым плохим по туру "золотой треугольник" от Пегаса. Мне достался темный маленький номер с окнами на дорогу.
Питание: континентальный ужин и завтрак. Можно выбрать не перечную еду. На завтрак по просьбе делали омлет, без перца, с овощами и сыром. Поэтому за питание поставила 4.
Персонал и обслуживание как везде, вероятно ничего особенного. во всяком случае ничего такого я не запомнила.
Про территорию отеля тоже не могу сказать ничего особенного, т.к когда нас привезли, уже было темно.
В основном мне не понравился сам номер. Хотелось бы конечно получше, но наверное для 2-ки нормально. Как всегда не было фена, впрочем такое было во всех отелях по туру.
Информация для туристов: вообще то по "золотому треугольнику" у Пегаса стоит другой отель Red Fox 3***, но видно на нас решили сэкономить и дали нам отель 2 **. И в заключение опять же повторюсь: не берите тур от Пегаса, получите много негативных воспоминаний. Все мои впечатления от поездки, если кому интересно, написаны соответственно в отзывах на отели по туру: La Paz 2**(Васко да Гама) -- Manor 3***(Gurgaon) -- Amar 3***(Агра)-- Hawa Mahal 2**(Джайпур). Если есть вопросы, задавайте, отвечу по мере своих сил. Хочу чтобы у вас впечатления от Индии остались положительными и чтобы вы захотели туда снова вернуться, в отличие от меня.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?