за последние 30 дней
Остановка во время тура "Золотой треугольник" (Продолжение)
Продолжаем путешествие по "Золотому треугольнику". Далее мы останавливались в отеле Hawa Mahal на 2 ночи. Отель не выбирали, а предоставлен туроператором. Заселяли группу 15 чел. Собрали паспорта (потом необходимо было забрать их самостоятельно). Раздали ключи. Но вместе с тем как то не организованно. Есть лифт. В номере убирали каждый день. Окна номера выходят на улицу, поэтому постоянный шум. Номер просторный. В номере есть телевизор, холодильник (в т.ч. минибар платно: пиво, вода, чипсы, печеньки и др), чайник, 2 бутылки воды (бесплатно). В номере ловит WIFI бесплатно, но для этого необходимо при регистрации указать MAC адрес телефона или планшета. Также была установлена дополнительная кровать для ребенка и при этом места в номере было достаточно. Сервис самый обыкновенный. Завтрак по системе шведский стол, для нашего человека скудный (лепешка, рис, рагу, еще 1 или 2 блюда, сок, чай, молоко). Можно попросить омлет. В ресторане старший из ребят (по возрасту да и по статусу) немного понимает по русски, довольно услужливый мужчина. На ужин готовят нормально, как со специями индийскими так и без них. В ресторане есть алкогольное меню.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?