за последние 30 дней
Отличный отель для семейного отдыха
От отдыха в Тайланде остались только положительные эмоции! Летели самолетом компании NordWind, без задержек в обе стороны. До отелая от аэропорта ехать примерно минут 10-15, в отеле на ресепшене работает русскогоговорящий персонал, в частности мы общались с Михаилом (нам показалось, что общался с нами через "не хочу") и девушка Мария. Заселили нас где-то через час. Номер понравился, большой и светлый. С окном на всю стену, единственный минус не было балкона, но нас это не особо напрягало, поэтому менять номер не стали. Убирались в номере каждый день, даже когда забывали оставить на чай, на качество уборки это не влияло. У отеля большая территория, есть свой аквапарк, есть детский клуб, детская площадка, в ресторане отеля европейская и итальянская (на втором этаже) кухня, еда очень вкусная, но цены в ресторане такие же как в России( на двоих в среднем 1700 бат), отель находится в отдалении от основных туристических центров. До Патонга ехать на машине около часа, стоимость такси 1800 бат туда и обратно, если в одну сторону 1000 бат. В два часа от отеля отходит автобус бесплатный до торгового центра Робинзон (Патонг) в 7 часов едет обратно. На автобус желательно записываться на ресепшене за 1-2 дня, так как много желающих.
Рядом с отелем находится кафе ( вкусная еда), хотя вид кафе и неприглядный, никто еще не отравился и магазинчик, где можно приобрести все необходимое, цены, кстати приемлемые.
Очень понравился пляж, так как пляж май као находится в заповеднике, ставить шезлонги нельзя, но бассейн находится рядом с пляжем, а те, кто хочет поваляться около моря, просто кладут полотенца на песок и наслаждаются видом песчанного пляжа и кристально чистого моря. Были на пляже в Патонге, ради интереса зашли, там так много народа, встать негде, а на нашем пляже 7 человек уже казалось толпа народа))))
Ездили в отпуск без ребенка(3 года), но очень пожалели, что не взяли, от отдыха остались в полном восторге! В следующий раз обязательно возьмем!
Не понравилось, что в случае, если что-то произойдет со здоровьем ехать прийдется самому в больницу на такси, в этом плане в Турции удобней (у нас ребенок там заболел и врач приехал в отель в течении 2 часов после звонка).
И еще очень задело, что при отъезде в аэропорту у русских регистрация происходила в отдельном помещении на нижнем этаже, надо сказать помещение не очень приглядное, а всех остальных же туристов регистрировали на верхнем этаже, где присутствовала цивилизация))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно слышать, что мы смогли оправдать ваши ожидания о отдыхе, надеемся, что в следующий раз мы будем рады принимать ваше семейство в полном составе. Для вашего удобства у нас появился детский "Кампус" где с детьми занимаются квалифицированные специалисты и детишки могут с радостью проводить время под присмотром наших инструкторов.
с наилучшими пожеланиями представитель,
Centara Grand West Sands.
Вы действительно хотите удалить комментарий?