за последние 30 дней
Хилтон по египетски
Я не относилась к категории "молодожены", возможно поэтому смотрела на отель без розовых очков. С милым рай и в шалаше, а Hilton все таки не шалаш. При выборе отеля оцениваю соотношение положительных и отрицательных отзывов, читаю последние, и пытаюсь понять насколько они соответствуют реальности (это можно сделать по общему тону текста).
Итак, объясняю оценки. Нас было 3 человека. У меня сингл. Попросили 2 номера рядом. Действительно поселили рядом на первой линии. У меня номер без балкона с видом на стену Конкорда. Это меня нисколько не напрягло. Я проснулась в 3 часа ночи от того, что у меня гудела кровать, подушка. За стеной находилась то ли трансформаторная подстанция,то ли что-то другое. Поняв, что не усну, поплелась на reception. "Шум за стеной? Да знаем. Приходите утром, переселим"- ответили там.
Пришлось гулять по территории отеля до утра. Фотографировать прекрасный восход солнца над Тираном. Снимки получились хорошие. Стою на верхней площадке, фотографирую. Ко мне обращается beach-boy, показывая на мой фотоаппарат что-то говорит. Мне показалось, что предлагает сфотографировать меня на фоне моря, ан нет! Он хотел сфотографировать своего друга со мной на собственный телефон. Молодой толстый араб кидает свою десяти- килограммовую руку мне на плечи и встает в позе хозяина жизни. Руку его я убрала, но настроение от того, что позволяют себе служащие отеля по отношению к гостям - испортилось.
С переселением все было безобразно. Я объяснила, что сплю чутко и мне нужен тихий номер. Один номер предложили в корпусе рядом с reception, окна выходили на автобусную площадку и гудящий ночью кондиционер(?), другой номер- рядом с гудящими вытяжками или кондиционерами ресторана на первой линии. Когда я отказалась от обоих, служащий, показывавший номера, закатывал глаза, отворачивался , махал руками,всячески демонстрирую своё отрицательное отношение ко мне и заявил, что показал мне 4 номера, а мне все не нравится. Русское слово "платить" они хорошо все знают. После бессонной ночи у меня уже не было сил.
Спасла меня встреча с отельным гидом Оксаной. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЕЙ. Она решила вопрос с номером. Я получила аналогичный номер с видом на маленький бассейн и даже кусочек моря. Номер для одного - вполне. Не помешал бы ремонт санузла. Единственная претензия - это горячая вода. В первом номере у меня создалось впечатление ,что её в кране вообще нет. Во втором номере её приходилось ждать примерно минуту. А ночью, если вас привезли часа в два с экскурсии вы её не дождетесь вообще. Придется принимать холодной душ. Замечу для отеля 4* - это не допустимо.
Далее - питание. Ресторан на первой линии оценка - 2. На второй - 4. В среднем - 3. В Египте я второй раз. Первый раз отдыхала в Dessole Nesco джойс два года назад в период появления акул. Мы приехали на следующий день после первого нападения и оно случилось именно в этом отеле. Нам запретили купаться в море. Несколько дней мы купались и загорали только у бассейна. Но общее впечатление об отеле у меня остались превосходные. И сравнение отелей
явно не в пользу Hilton. Питание лучше. Персонал вежливый, руки не распускал, пренебрежение не выказывал.
Далее факты. Как-то в начале своего отдыха я завтракала одна на первой линии и попросила налить мне ещё кофе, правда обратилась похоже к старшему официанту. Не останавливаясь он мне кидает через плечо - enough. Несколько минут я приходила в себя. Вилки и ложки, упавшие на пол при сервировке поднимаются и возвращаются в общую кучу. Тоже было с половником, которым разливали суп - официант поднял его с пола и снова в дело. Моим друзьям отказали на первой линии во втором бокале вина. Типа - положен только один. Вообщем завтракали, обедали и ужинали мы на второй линии. Да еще живой таракан на столе в Итальянском ресторане.
Пытались на второй линии "прикормить" официанта. Без эффекта. Уточняю "Тагил" никто не включал. Соотечественников из "Тагила" за 2 недели отдыха тоже не довелось встретить, но пренебрежение к русским бросается в глаза. Можно конечно сделать вид, что этого нет.
В Hilton - могут швырнуть столовые приборы на стол -"не баре" - сами положите вилку слева нож справа. В Dessole - я обожгла руку очень горячим супом - официант принес мне большую чашку со льдом, куда я и погрузила руку.
Вообщем за сервис тоже 3. Есть там Мухамед - сексуально озабоченный тип - разносчик воды, пива, фруктов для VIP гостей (тех, кто приехал второй раз). Я уже писала, что жила одна в номере. Он стал приносить мне в номер колу, пиво, спрайт - я это не пью, и отказывалась, мол мне ничего не надо, мне всего достаточно. Сначала он целовал ручки, потом захотел поцеловать 3 раза по русскому обычаю в щечки. Ну а потом я,приходя в номер, сразу стала вешать табличку "Не беспокоить". Это его не остановило - он стучал в номер. Так и жила дальше с табличкой на дверях.
Не тащите с собой маски трубки и ласты. Оставив залог 40$ вы их можете взять на целый день в дайвинг клубе. Залог возвращают!
Море правда классное! Один раз увидела наполеона. Без предупреждения от его размеров может стать очень страшно. Это морское чудище метра полтора. Приплывает к понтону только утром примерно в 10 позавтракать вареным яйцом. Засняла на видео также скатов. Не догадалась сплавать налево за буйки как тут советовали.
Отдыхала в начале января. Было прохладно. Из моря выходишь, а тут холодный ветер, зубы начинают стучать. Морскую воду смывала под душем, а он тоже холодный. Вопрос . Сколько можно стоять под душем в таких условиях? (К моржам не отношусь. Уже писала, что люблю теплый душ). Максимум - 5 секунд. К чему это я все? Представьте - мне и тут сказали достаточно и отключили воду. Вот тут точно надо было включить " Тагил", послать араба и снова включить душ и стоять до посинения. Жалею, что так не сделала.
Надеюсь я достаточно аргументировала свои оценки. Отдых удался бы, если бы сотрудники отеля не портили мне его периодически. Выбирали и бронировали отель в августе. Отзывы были сплошь хорошие. Воспользовались ранним бронированием, а декабре цены упали. Пролетели. Бывает. Соотношение цена/качество не устроило абсолютно.
Резюме:"сюда я больше ни ногой".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Оплатила одноместный номер с видом на море, дали номер с тремя кроватями, с пробоиной в шкафу и окном на стройку.
Затем пригласила гида (пегас) и пошла с ним к менеджеру отеля, номер заменили в течении 5 минут.
Второй раз история повторилась в санатории в Турции. Приехала с мужем. И вновь дают Номер с тремя кроватями "джуниор" и насосами СПА (24часа гудения в сутки) на террасе номера. Перед насосами глухая стена. Тут же предлагают замену как Вам, и под занавес номер с видом на пруд с доплатой 150долларов за вид за окном и 170 турецких лир за услугу "замена номера".
В тот же день написала по эл. почте своему тур. агенту, тот переслал мое сообщение в управление "Пегас". На другой день нас переселили в "стандарт" с одной кроватью, площадью указанной в договоре. Номер украсили цветами, на столе огромная тарелка фруктов.
______________________________________________
огромное вам за это спасибо. Места будет больше, воздух чище. Еще раз спасибо:)
ухо :-).