АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in January 2013
19.01.13 - 26.01.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рейтинг раздут, описание едва ли соответствует действительности

Translate

При выборе отеля руководствовались положительными отзывами и рейтингом популярности на TopHotels. Обратили внимание, что малочисленные отрицательные отзывы описывают совершенно противную картину. Пришли к выводу, что люди, оставившие их, просто не с тем настроением отправились на отдых, т.к. на рейтинг Миража их "1" и "2" не повлияли.

Скажу сразу, отель, как отель. Серая мышка стандартных египетских "трешек-четверок", со своими плюсами и минусами. Для нас же был один, совершенно очевидный и унизительный минус: описание отеля, 80% похвальной информации из положительных отзывов - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Если бы ни это описание и не эти явно заказные отзывы - не было бы и моего отзыва, т.к. описывать, собственно, нечего.

Общая стандартная и банальная уже информация:

Наглое вымогательство ещё до паспортного контроля сотрудниками туркомпаний. 17-25$ за визу в совершенно ненужной очереди на проверку ваучеров. Покупаем две визы в банке за 30$, тут же их переклеиваем, т.к. египтянин-робот продающий их, лепит марки как Аллах на душу положит, чуть не на две страницы сразу. Сдачу выдает фунтами по одному ему известному и выгодному курсу, но, стоит возмутиться - сразу отсчитает вам родные баксы. Минуя всю эту "гостеприимную" вакханалию, проходим контроль и двигаем к автобусу. Плюс отеля - близко к аэропорту. Минус - встреча с гидом (Зачем?) рано утром в соседнем отеле. Основной довод индустрии к тому чтобы на эту встречу вы все-таки пришли - якобы для регистрации. Регистрирует ОТЕЛЬ, а не гид. На самом деле, КОНЕЧНО ЖЕ единственная цель гида впарить вам экскурсии. Новый тренд - СКИДКИ. Якобы он вам делает скидку и она действует только 2-3 дня. За эти два-три дня вы как раз поймете, что даже со всеми его скидками и суперскидками - его цена - чуть не на порядок выше стандартной местной цены. Пугают брать экскурсии "на улице". Дело ваше. Все едут по одним маршрутам, в одном автобусе, едят одну еду - не важно кто у кого купил и за сколько.

Заселение. Снова вымогательство. Якобы наш забронированный номер плохой, платите деньги и получите лучше. Вмешивается Наталья, русская девушка, работающая в отеле. Едем в "хороший" номер. Все номера одинаковые. Все эти люксы, полулюксы и проч - все одинаковое. Единственная разница - лучшие номера в секторе В с видом на бассейн. Единственное их преимущество - днем они залиты солнцем и можно загорать прямо на балконе, + не так холодно утром и вечером, т.к. кондиционер у вас, с большой долей вероятности, работать нормально не будет.

Номер в В с видом на соседний отель. Зелено, мартовские коты, солнце - рано утром, на горизонте море, скорее угадывается. Мебель не первой свежести, стены уляпаны комариными трупиками, воздух застоявшийся, прокуренный. Все как обычно. Идем ужинать. Приличная еда через день-два. Супы-пасты - из вчерашних недоеденных овощей с таким количеством перца... Выпечка - ну, можно что-то наковырять. Утром пончики - свежие приходилось выхватывать. Мяса мало. Рыба - фи. Зелени вообще не было. Фрукты - кормовые мандарины, с редкими вкраплениями фиников. Что в лотке - не понятно, пока не подцепишь или не попробуешь. Брюхо набить можно, но изжога и несварение гарантировано. Можно перехватить пиццу или какой-то бутер на пляже, но разве этим наешься. Через два дня аппетит пропадает, хочется борща и отварной картошки.

Спортзала нет, анимация мизерная, море - болотце вокруг понтона, полотенца с пляжа ворует бич-мен. Номера убирают по вашему желанию, а не потому что это их работа. О, ещё один плюс: есть место где можно загорать, даже когда ветер - восточная полоска пляжа. Правда, там толпы туристов слоняются с пирса на пирс и мух море. Но без ветра зато )

Реальный рейтинг Миража, 3,2-3,3, он такой, кстати, на всех других сайтах. *удалено модератором*. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку.

Added: 03.02.2013 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Это о Мираже???Мы что , в разных отелях были?
Useful review
Молодой человек!!! Вы за какую стоимость купили путевку в этот отель?!?!? Не сомневаюсь,что за " три копейки",Вы,что пытаетесь за это получить? Очень не корректный отзыв. Я отдыхала в этом отеле в январе 2013г.,могу с Вами поспорить! Цена-качество! Не устраивает,тогда HILTON SHARM WATERFALLS,либо Турецкий MAXX ROYAL.Противно читать такие отзывы! "Из грязи в князи".
Ну вот один правдивый отзыв на сто заказных. В "Мираже" был в декабре, а сейчас вернулся из "Десолле Мерлин Инн". Это тоже на Променаде, но только в его начале. Тоже четверка и стоит ну чуточку дороже "Миража". Но какая разница! Не в пользу "Миража", естественно. Вот там хозяева отеля не экономят на еде и всем остальном, и почти все хотят снова вернуться в "Мерлин". "Мираж" по сравнению с "Мерлин" - просто голодомор и издевательство над собственным достоинством отдыхающих (имею в виду очередь за кусочком сыра или чего-то мясного). Так что, люди, не ведитесь на заказуху Ольги. "Мираж" - полный отстой! Нам даже египтяне говорили, что торгуют через дорогу от "Миража" - не очень хороший отель (дословно передаю). Я в декабре повелся на лестные отзывы - потом плевался (и не я один). А те ,кому и правда понравилось здесь - просто нормальных отелей не видели.
Useful review
не пойму людей, которые ставят 5 ки этому отелю!! ну ТРОЯК- и с минусом огромным- и то, из-за старания персонала!! ОТзыв об самом отеле!!- а отель физически -это стены и море!- Стены там картонные , а моря нет вообще.
Useful review
Всем привет! лечу в мираж 03.04.2013 по 12.04.2013 , все проверю и напишу действительно ли так как все пишут - плохие отзывы! Читал отзывы про десолле мерлин инн много плохих!!!
был в отеле жасмин в ноябре 2012 , тоже писали много плохого , но все не так! думаю плохие отзывы пишут колхозники из деревень, которые взяли кредит на поездку раз в жизни и недовольны, что им 5 лет платить теперь за кредит!!! за какие то 7 или 10 дней удовольствия!
я сам из ЛЮБЕРЕЦ Московской области, за отзыв который напишу после 12.04.2013 отвечу и напишу правду про мираж!
Useful review
Да ПРИНОШУ извинения , БЫЛ НЕ ПРАВ!!! Отель ГАВНООООО!!!!
В ЖИЗНИ НЕ ВЕРНУСЬ!!! ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!
Rafael-Ax, когда прочитала фразу-поеду, вернусь, напишу, думаю посмотреть надо как съездил, а тат дошла до конца коментов и долго смеялась...А начиналось все так оптимистично!!!!Молодец, пошла читать отзыв.......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 205) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
МАКС
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 56
  • Photos: 0
0 Благодарности