за последние 30 дней
Это далеко не 5-ка, внимательнее относитесь к выбору отеля, чтобы не жалеть за испорченный отдых.
Добиться замены номера удалось только на шестой! день.
За 14 дней «отдыха» кондиционер у меня работал только 3 раза!!!!
Постельное не меняли ни разу (полотенца меняли иногда).
Закончились шампуни и мыло, несмотря 2 $ чаевых, после уборки в ванной было пусто.
Раньше, когда читала негативные отзывы, всегда считала, что как вы ты к людям, так и они к тебе, но в savita я пересмотрела свои взгляды (пришлось :( ).
savita получила 5* видимо потому что: +1 балл за близость к морю (но далеко от центра) и + 1 балл за красивую територию. остальное с большим натягом 3*
отдыхала в савите с 09.01.13 по 22.01.13. Только за прошлый год была 3 раза в Шарме, далеко не в самых лучших 4-ах (coral beach rotana montazah, sabena marmara, Verginia), и пару раз в Турции.
Нигде, никогда не было таких проблем с номерами и нервотрепки!
Поселили в номер почти рядом с ресепшн, номер получился на перекрестке дорог + около окна была пешеходная зона, вобщем в центре проходного двора.
Слышимость такая, как будто люди ходили в моем номере.
Соответственно ПОСТОЯННО ШУМ, ГАМ, ТОПОТ, ХОХОТ. (для меня невыносимо если я хочу спать)
На улице было очень холодно(+15 + 18гр.), а в номере не работал кондиционер на обогрев (в России у меня в квартире обычно + 20 гр., т.е. не из тепличных).
Пять дней несколько раз в день ходила на ресепшн с этим вопросом. – БЕСПОЛЕЗНО. В итоге умудрилась простыть и несколько дней просто отсыпалась в номере с температурой.
Почему то, только в моем номере не было чайника и чая.
Также на второй день пришла на ресепшн с просьбой поменять номер: просили подойти завтра, после завтра, или отрытым текстом отказывались менять. Отправляли к специальным менеджерам по обмену, те мне обещали что все сделают, но БЕСПОЛЕЗНО, ситуация не менялась. Очень устала от такого отвратительного отношения. Я приехала отдыхать, я не почти "ЖИТЬ НА РЕСЕПШН".
В итоге подошла к отельному гиду ( Корал) , спасибо ему. Обещал через день поменять мне номер.
Прихожу на следующие сутки: гид пошел общаться с генеральным менеджером, так как еще нескольким людям дали не подходящие номера. Даже после этого ресепшн пытались динамить меня: придите через 3-4 часа и т.д.
В итоге номер поменяли (на более старый), но зато он более тихий.
Здесь кондиционер не работал вообще ( погода за неделю уже поменялась на жаркую).
Также постоянно сообщала об этой проблеме на ресепшн: пару раз мне ремонтировали кондиционер.
В итоге за 14 дней кондиционер у меня работал только 3 раза!!!!
Постельное не меняли ни разу (полотенца меняли).
Закончились шампуни и мыло, оставила 2 $ чаевых, но после уборки в ванной было пусто (хотя сделали из полотенец красивого лебядя).
Попросила мыло на ресепшен, позвонил куда то как всегда, вернулась в номер через 5часов – в ванной пусто. Пришлось вылавливать уборщика. Запасы чая не пополняли ниразу.
В предпоследний день попросила завтрак с собой в аэропорт – ресепшн извинился что у меня постоянно проблемы с номером. На что я напомнила ему, что кондиционер так и не работает, обещал разобраться – БЕСПОЛЕЗНО.
Очень устала от "отдыха" в savta
На пляже туристы постоянно кормят рыб. Наблюдатель не смотрит за этим, следит только чтобы не заплывали за буйки.3
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
вы конечно молодец.
но какое отношение к моему отзыву имеет ваш коментарий? ( за рекламу от вас я ничего не получала),
я так же во время отдыха успела посетить несколько экскурсий, и 2 раза была в Израиле(в прошлые поездки)
кстати я ездила в Израиль за 70$
да у вас на этом сайте просто куча коментариев к отзывам туристов. И каждый раз вы пишете, что туристы сами виноваты, а отель здесь ни вкоем случае не причем.
)))))))))