АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

О поездке с ребенком 6 мес

Translate

Много хорошего пишут про отель. Готовы подписаться под 99% положительных отзывов. Хотелось сконцентрировать внимание на особенностях отдыха с совсем маленькими детками в данном отеле

1) размещение. Очень не советую размещение в дэлюкс номерах в случае если ваш ребенок спит несколько раз в день. Дэ люксы расположены исключительно в корпусах 3 и 4 у подогреваемого бассейна. Анимация сосредоточена там. Следовательно очень шумно и с открытыми окнами днем не поспишь. Актуально конечно для тех людей у кого детки достаточно чутко спят. Мы изначально отказались от дэлюкса при обсуждении номеров с менеджментом отеля при бронировании. И готовы были жить в супериор несмотря на участие в акции я еду именно из-за данного момента. В итоге жили в сьюте (как и многим участникам акции нам бесконечно повезло) - тишина и покой. Для нас это главное.

2) перемещение с коляской - достаточно удобно. Ступенек немного. Можно сказать почти нет. Это несомненный плюс. Особенно если живешь на первом этаже. Когда выбирали отель несколько сразу отпали именно по причине невозможночти передвигаться с коляской по территории.

3) наличие ванны в ванной комнате - определенно плюс. Мой ребенок не выносит душ. Мы купаем ее в большой ванной дома. Соответственно данное удобство требовалось и на отдыхе. Получили что хотели. Ванная чистая. Ребенка не страшно туда опустить. Брали с собой чистящие средства чтоб наверняка все безопасно было. Единственное - вода (как и во всем египте) вонючая. Хлорка? Иная гадость? Не знаю. Купались все равно. А лицо умывали бутылированной водой.

4) наличие чайного набора в номере - актуально для тех кто едет с баночками, смесями и растворимыми кашками

5) комары зверствуют. Берите фумигатор

6) в правилах у бассейнов написано что детки, не умеющие проситься на горшок, должны купаться в спец подгузниках. Далеко не все это правило соблюдают. Не видели чтобы у кого то были из за этого проблемы. Но думаю остальным гостям отеля будет приятнее осознавать что онитлишены риска плавать в "неожиданностях" маленьких гостей отеля. Следовательно, такие подгузники лучше бы иметь

Вывод - с совсем малюсенькими детками в этом отеле удобно!

Хотелось бы еще высказаться в общем - пара минусов

1) пляж грязный. Окурки везде - претензия к ленивым гостям, готорые не могйт встать и выкинуть окурок куда полагается. Ни разу не видели чтобы пляж чистили - претензия к отелю.

2) в реторане зодиак частенько бывала очень вонючая вода в аппарате с кипятком (для чая). Видимо из под крана. Особенно отмечалось у самого дальнего аппарате в глубине зала. Особенно во время ужина. Особенно часам к восьми. Персонал ресторана утверждал что дело в том что аппарат новый и через пару дней все пройдет. Не прошло и за пару недель. Остались при мнении что вода все таки из под крана. Совет - нюхайте воду) просите официантов принести вам нормальный кипяток.

3) аля карты. Египетский, индийский, суши и китайский не понравились. Не вкусно (на любителя), обслуживание плохое, приносят быстро и все блюда сразу. Всем. Покидают на стол без разбора. Разбирайтесь сами кто что заказывал и как что называется. Какие то блюда забывали принести. Видимо тк не записывали в заказ. По англ и по русски не понимают. В меню блюда помимо словесного описания имеют цифровое обозначение. Так вот даже по цифрам не понимали что мы хотим. Написали это в анкете гостей. На след день позвонили гест релейшн и уточнили что конкретно не понравилось - все объяснили. Вечером принесли письмо в номер - приглашение на ресепшн на встречу с менеджментом - объясняли начальству опять же по пунктам что не понравилось. Нас выслушали. Пришли к единому мнению что проблема в персонале, нехватке оного и незнанию ими языка. Руководство над этим работает. Приятно.

Руководство явно хочет дотянуть аля карты до хорошего уровня чтобы люди ходили туда и за деньги (50$ с человека). В тур входит однократное посещение каждого из ресторанов. В ресторане много свободных мест. Явно оставляют для платного посещения. Потому что запись вообще в рестораны оч плотная. За несколько дней вперед. При текущем уровне обслуживания и качестве еды вряд ли кто то будет стремиться туда за деньги

В остальном было все прекрасно. Согласна с большинством плюсов, перечисленных у других людей. Не хочется повторяться. В отель вернемся обязательно

Added: 28.01.2013 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 328 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:53 01.02.13
Здравствуйте, дорогие гости отеля Риксос Шарм Ель Шейх!

Благодарим Вас за выборр отеля, а также за то, что у Вас уже есть в планах вернуться снова! Мы учли все замечания, указанные в отзыве. Это наши первые шаги на Египетской земле, надеемся ситуация улучшается с каждым днем. Будем рады встретиь Вас снова и обсудить изменения!

С самыми наилучшими пожеланиями. Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 010) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Pinkpout
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 53