АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat

Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in January 2013
20.01.13 - 27.01.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
SPAM: Cheat
Doesn't affect the hotel's rating

ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Translate

Удивительно, что много положительных отзывов, собственно поэтому мы с мужем и выбрали этот отель. Остались крайне недовольны! на самом деле- те отзывы, которые негативные, отражают всю сущность данного отеля.- Кормят-только для поддержания жизненных сил, моря нет и рыб, кстати тоже, воруют на пляже- то ли местные , то ли наши- непонятно- у меня украли полотенце, у мужа солнечные очки, пока купались.Единственный плюс-это то, что лежаков хватало на всех, в некоторых отелях-это проблема.Контингент странный- очень пьяный и задиристый- много больших людей с животами за 50, некоторые из них устраивают пьяные дебоши и мешают спать- стены в номерах картонные- слышно- о чем в соседней комнате разговаривают. Крайне неудобно и дискомфортно. Не советую ехать туда людям, которые привыкли культурно отдыхать и наслаждаться морем и солнцем. Этот отель очень подходит для "бухариков"- . которым все равно- лишь бы наливали.

Всем удачи.

Added: 28.01.2013 13:23
Статус отзыва: SPAM: Cheat - Doesn't affect the hotel's rating 952 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Вот,блин!начитаешься таких отзывов и плохо становится!!скоро едем в этот отель и настроение падает!что и вправду воруют?
Complain
Ксения, у нас не разу ничего не украли. Мы правда и вещи без присмотра старались не оставлять. Лично видела, как смотритель пляжа забрал 2 полотенца, которые несколько часов занимали 4 лежака, а а владельцев как понимаете не было. Правильно, я считаю так и надо! А то позанимают места и не приходят весь день. К вечеру владельцы нашлись и он отдал им полотенца без всяких вопросов.
Ксения, все будет хорошо. Ехала с таким же настроем как у Вас, а в итоге все оказалось отлично)
Complain
Спасибо!очень на это надеюсь!)))много хороших отзывов об отеле,но как наткнешься на ТАКОЙ,дурно становится!
Complain
Не обращайте внимания на такие отзывы!И обязательно следите за своими вещами,не оставляйте их без присмотра)))
Complain
тоже компанией 26го февраля прилетаем,но некоторые отрицательные отзывы поражают и пугают.летим впервые и хочется позитивно отдохнуть.Надеемся,что отрицательные отзывы,тех людей,которые сами в этом и виноваты.
Complain
Уважаемая Ирина! Очень рад , что Вы одна из немногих написали "правдивый" отзыв. За аналогичный отзыв меня уже тут и турком обозвали и конкурентом.. Не понимаю тогда вообще суть отзывов!! Это информация весьма полезная и может здорово помочь в выборе отеля. Но если в своём большинстве наш народ привык к тому, что над ним издеваются, при этом убеждает себя, что всё хорошо и нормально- Вперед!!
Complain
и еще! Комаров там тьма!!! Кто писал положительные отзывы- наверно любят их покормить!!!!)))
Complain
Уважаемая Ирина , отель гостей не выбирает ,кто приехал,тем и рады. Просьба прекратить оскорбления в адрес наших гостей .
Сожалеем ,что некоторые гости испортили вам впечатление об отдыхе в нашем отеле.
Не затруднит ли Вас описать ситуацию ,когда и как у Вас украли полотенце ?

С уважением ,представитель отеля Мираж,Ольга.
Complain
Уважаемый Арчи, расскажите пожалуйста в чем именно заключаются издевательства персонала над туристами ?
А по поводу комаров в номере, Вам нужно было обратиться на ресепшен и Ваша проблема была бы решена в тот же день.

С уважением ,представитель отеля Мираж,Ольга.
Complain
А нам полотенца не вернули ))) Nada, вы оправдываете воров? )))
Complain
Макс, нужно соблюдать правила туристического этикета, не стоит метить весь отель полотенцами, правильно делают, что забирают полотенца, как же невоспитанных людей еще научить хорошим манерам)) Очень "приятно" загорать стоя, когда лежаки теоретически заняты, а фактически на них загорают только полотенца? Респект отелю, что принимает меры!
Complain
Ксения,не обращайте на необъективные отзывы)
Complain
Милый strannik, свободных лежаков было огромное количество - хоть на двух разом ложись ))) Если нет мест и человек долго не появляется - пожалуйста. Возьми, верни и извинись. Кому мы помешали в 5 часов вечера???? У нас наглым образом украли с целью получить 10$ )) Респект за воровство? Браво )
Complain
All reviews of the hotel (1 206) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист