The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude
ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ ЭТОГО ОТЕЛЯ- ИСКУССТВЕННЫЙ
Уважаемые соотечественники. Я имел неосторожность выбрать этот отель. исходя из положительных отзывов! НО всё встало на свои места, когда нас привезли в этот сарай.- Номера обшарпанные, моря нет!- есть болотце- перед понтоном -и сам понтон. Окончательно настроение испортилось . когда увидел главный ресторан- про еду молчу- потому как это отдельная история- на ужин подают то, что не съели на обед и т д, Но и сама обстановка там- ощущение, что ты на празднике трудящихся в сельсовете. . В-общем ужас!!!
Контингент-в основном бабушки с дедушками.
да , не один человек рассказывал- у них есть такая традиция - забирать полотенце, если клювом прощелкаешь- а потом сдирать по 15 баксов за каждое.
ЛЮДИ, ИСКРЕННЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МИРАЖ, ПОЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ!!!! 100 %- отдых будет испорчен!!!
у меня отдельная просьба, к "счастливчикам", кто там побывал- не оставайтесь равнодушными- напишите правду, потому что все положительные отзывы- заказные- полная лажа- там не было ни одного человека , которому понравилось, все плевались, и ждали возвращения на РОДИНУ))
спасибо
Комментарии к отзыву (45)
после Тропителя и Пенисулы я уверена что Мираж Вам не понравится
но зачем же Вы берете отель в три с лишним раза дешевле по суточникам чем те в которые Вы ездите ,а потом возмущаетесь?
подобное сравнивают с подобным
как минимум странный отзыв....
среди двушек есть отели с рейтингом выше 4.5 и среди дорогих пятерок-меньше 3-х...
это нормально
то есть оценку дает потребитель исходя не из некоего абсолюта а исходя из представления соотношения цена-качество
так вот рейтинг Миража представояется мне вполне обьективным....среди его множества посетителей 75 процентов с удовольствием его рекомендуют
а те немногие ,кто не туда попал или требует от недорогой приличной городской четверки комплекса удовольствий как от загородной лакшери -пятерки или мечтал что за две копейки нашел брулянт....те не только не рекомендуют но и злятся,кипят и строчат уничижительные отзывы
так было
так есть
так будет
Люди, которые ни разу не были на Красном море и едут именно его и чудовых рыб посмотреть - будут глубоко разочарованы. Моря, действительно, НЕТ. Болотце, узкая полоска насыпного песка. Для детей и бабушек - сойдет )) Есть приличный пирс, но кораллов и рыб НЕТ (((
Сауна - первые 20 минут бесплатно. По-моему, смешно )))
Коридорные ни бельмеса не понимают по-английски даже. Считаю, странным, по меньшей мере, когда коридорный каждый раз ловит тебя и спрашивает - убраться ли в номере ) Нет, пилять, я свинья, а зарплату тебе за что платят? ))) Они же предлагают алкоголь, украденный из номеров. И, внимание, ВОРУЮТ!!!!
Еда, да, ужасно. Пару раз было что-то более или менее съедобное. Сплошной шлак, перец, жирный подгорелый кляр.
Тренажерки НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вода в бассейнах холодная!!! Полотенца с пляжа ворует бичмен Омар, который постоянно трет свой х...р, даже когда общается с вами ))) Кроликов нет!!! Более реальный рейтинг отеля 3,3-3,5
САУНА ,так же как и весь комплекс СПА, ОТКРОЕТСЯ ТОЛЬКО 1 ФЕВРАЛЯ. Посещение сауны бесплатно и по времени будет не ограниченно. Бесплатно предоставляется 20 минут массажа.
По поводу работника пляжа,передала Ваши претензии администрации отеля.
Про тренажерный зал- всех желающих возили заниматься в крупный фитнесс центр бесплатно и там тоже есть сауна и тоже БЕСПЛАТНО.
С уважением ,представитель отеля Мираж ,Ольга.
А массажная кабинка на данный момент на пляже .
Если все эти чудо-спа только 1 февраля откроются - так и напишите это в описании отеля! Какие 20 минут массажа бесплатно?! О чем Вы, Ольга??? ))) И, да, если 90% отдыхающих в отеле русские - повар должен быть русским или, по-крайней мере, должен быть знаком с русской кухней. И в администрации отеля должен быть русский человек!
знаете почему к нашим такое отношеие - потому что только на "базар" мы и способны. ну приехал русский, у поорал - вот и уехал.
посмотрите как встречают других - их "облизывают". почему? потому что если что-то е то ои не устраивают истерик, а идут и в письменом виде разбираются. все это доходит до администрации.
а вы ведете себя как в курятнике.
А Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ- ОТЕЛЬ ГОВНО!!!
но речь именно про отель- сарай этот должны знать туристы , чтоб лишний раз не выбрать его.
Насчет денег ,и столичной штучки- знаете, не очень приятно тоже от вас слышать белиберду ,типа стыдно должно быть , что в египте и турции время проводите ,-мало ли куда занесёт! Вы ведь в мираж тоже попали начитавшись отзывов, и наверняка пожалели. Я вот на все сто уверен- положительные отзывы пишут 3 категории граждан- 1-я- которым все равно. не прихотливые, ну или нигде , кроме Анапы не были, 2-я- это заказные отзывы - работники этого отеля и все заинтересованные продать по-дороже путёвку в этот сарай. 3- я,типа- вредные, может -это и вы, которым не понравилось, и сами туда не поедут больше, но отзыв пишут ХОРОШЕНЬКИЙ- чтоб все пёрлись туда.
А вот большинство выбирают отель, читая отзывы сначала. А тут прям так расписано всё .... пятёрки одни....Правда ни слова О КОМАРАХ, которых просто стаи летают, ни о еде , которую кушать невозможно, ни о море, -которого нет просто МОРЯ ТАМ НЕТ!! вы все пишете лагуна- какая в жопу лагуна- болото для лягушек с тиной перегороженное..чушь пишут Пишут правда рабочие лошадки отеля - заманивают всех в этот " сарай у пруда". Народ ведётся -жаль.....