АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a With family in January 2013
09.01.13 - 18.01.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, учитывая специфику и особенности страны...

Translate

Отель неплохой, учитывая специфику и особенности страны, довольно чистый. Персонал отзывчивый. Официанты и бармены приветливые, работают быстро и хорошо, особенно, если дашь пару долларов чаевых. Ну, и нужно отдать дань элементарной вежливости-если выучишь несколько фраз на родном языке жителей страны, получишь не только качественное обслуживание, но и, возможно, интересного собеседника. (Конечно, не по-арабски, для меня это сложно, наверное, даже недоступно, пойдет и английский). В баре на крыше работает бармен итальянец. Очень много интересного мне рассказал о своей стране и о Египте.

Менеджер отеля очень открытый и отзывчивый человек. У меня-то, в общем, претензий не было, но видела, он помогал людям, например, переселиться в другой хороший номер, и бесплатно. На все вопросы отвечает, дает полную информацию, советы по экскурсиям, просто побеседовать с ним было приятно о традициях, культуре, обычаях Египта. Очень хорошо владеет немецким. Юля из guestrelation очень внимательно и добросовестно относится и к своей работе, и к туристам. Тоже помогает и практически, и советом и отвечает на разные вопросы.

Неприятно и стыдно было наблюдать неуважительное отношение, необоснованные и очень напористые претензии к персоналу своих сограждан, частенько приправленные ненормативной лексикой.

Про отельного гида Хани ( от Coral) тоже не промолчу. Все, что пишут люди о нем-правда. Просто хам и рвач. Повышает голос на туристов, может сказать "всякая плохая слова".(его же цитата). На вопрос может ответить "Не злите меня!" Видимо, в его профессиональные обязанности не входит помощь туристам, а только "развод на деньги".

Анимация, мягко говоря, слабая. Это был первый из посещенных мной отелей, где я сама ходила и искала аниматоров. Было ощущуние, что они где-то прятались. Те, кто были с маленькими детьми, несколько раз скандалили после того, как доверили своих детей детским аниматорам.

Отдельное спасибо поварам. Вкусно и разнообразно.

Ездили в ночной клуб " Taj Mahal". Неплохо, но для Египта, я считаю, дорого. 40 долларов. Кстати, если кто-то соберется туда- не переплачивайте за такси-они просят 10-15 долларов, а там пешком 7-10 минут.

Интересное восточное шоу есть совсем рядом с отелем "1000 и одна ночь" с танцами живота, кобрами. Была удивлена, что танец живота танцуют и мужчины, на мой взгляд, даже лучше, чем женщины.

Я отдыхом довольна. Очень рада знакомству со многими открытыми и интересными юдьми. Рекомендую этот отель любителям спокойного "нетусовочного" отдыха без маленьких детей.

Если будут вопросы, готова ответить.

Ольга.

Added: 22.01.2013 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 632 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Отельный гид-совершенно никчемная должность, созданная туроператорами исключительно с целью впаривать туристам втридорога экскурсии. И когда к ним пристают с какими-то другими вопросами, их это очень раздражает.
Понятно, что они это делают с разной степенью культуры или хамства, но от оболочки суть не меняется.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate
Olga
Unverified Account
Турист