АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2013
04.01.13 - 12.01.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй визит ужасный, я останавливался 7 лет назад, гостиница была 3 звезды и в 4 раза дешевле

Translate

Вынужден признать, что выбор гостиницы был моей ошибкой. Я расчитывал, если цена выросла в 4 раза, то и качество услуг соответственно. Отзывов не читал, ориентировался на свои впечатления семи летней давности. О чем очень сожалею. Уверен, что генеральный менеджер не имеет представления что означает гостеприимство. У сотрудников гостиницы было 8 дней что бы показать гостеприимство Thara Patong Houtel, произвести впечатление и ни одним днем они не воспользовались. Все началось с встречи, раньше это был ресепшен в стилизованной под национальную одежду униформе, теперь это весь персонал гостиницы в дешевых синих футболках. Повсеместная грязь на территории и в номере: матрацы на шезлонгах засижены птицами не притираются и не моются, постройки давно не красились, заплеванные стены и лестничные марши, отвратительная работа хаускипинга, большое количество мух и кошек на территории. В общем Все выглядит потертым и обветшавшим. В первый день я попросил горничную класть в номере по 2 полотенца каждого вида, как это положено по международным стандартам гостиницы 4 звезды. Она долго сопротивлялась, но полотенца дала. Я обратился на ресепшен с просьбой класть нужное количество полотенец, следующие два дня горничной не нужно было напоминать. Полотенца это мелочь! Но далее я снова должен был каждый день напоминать горничной о полотенцах. Почему? Я приехал в гостиницу 4 звезды и не должен попрошайничать. Горничная стала мне врать, говорить, что она закончила работу, или у нее закончились полотенца. Это безобразие. Горничная просто не убирала номер, это комната 1314, за тумбочкой, под кроватью, в углах, зеркала, стекла душевой кабины, балкон, стаканы. Подтеки, остатки гелей и шампуней от предыдущих гостей, длинные волосы везде и на кровати тоже, пыль. Мне застилали кровать рваным постельным бельем, это не допустимо! Пляжные полотенца просто не пригодны, они ветхие и плохо пахнут, видимо их не стирают, только сушат. Когда я заехал в номер, обнаружил в холодильнике 2 начатые бутылки воды, почему они там стояли. И главное в этом жестком матраце живут клопы. Меня искусали в первую же ночь, я это понял только на четвертый день. Я и представить себе не мог, что это возможно. Обратился на ресепшен, сделали вид, что не понимают о чем я, игнорируют, отвернулись и занимаются своими делами. Но я то точно знаю о чем я говорю, у меня алергическая реакция на укус клопов. Я обыскал кровать и обнаружил двух клопов. Пошел в магазин и купил что-то типа дихлафоса, утром обрызгал матрац со всех сторон и кровать и не возвращался до вечера в номер. После этого случая жить я не хотел не только в этом номере, но и в этой гостинице. Как же в гостинице живут с детьми? Смена постельного белья за 8 дней была один раз, одно рваное белье заменили на другое рванье. Это гостиница 4 звезды? Я много езжу и знаю, что в четверки смена каждый день. Персонал работающий на завтраках ведет себя не адекватно. Громко поющий и кричащий во время работы мужчина официант. В один из дней я обратился к крупной женщине стоящей за стойкой рядом с шведской линией с просьбой принести стаканы, которые закончились. Я был вежлив, было утро, я был сонный, и она, ответила, толкнула меня в плечо и ткнула за мою спину, где шел официант со стаканами. Что это сервис? Не искренние улыбки персонала, это не сервис. Несколько раз мне отказались готовить кофе в кафе около SPA, потому что у них закончились зерна и посылали в бар у бассейна. Это не сервис гостиницы 4 звезды.

Все гостиницы борятся за лояльность гостей. Я второй раз, и испытал полное безразличие и даже вредительство.

Еще один не приятный случай произошел, когда я по совету сотрудников ресепшен арендовал машину с водителем в туристическом офисе (напротив ресепшен). Я хотел посмотреть остров. Сотрудница офиса оформила мой заказ, как такси, а не как аренду машины с водителем, хотя я уточнил у нее правильно ли она поняла меня. Я оплатил 1200 бат за 3 часа. И посмотрев первую достопримечательность, я попросил водителя ехать дальше, на что получил ответ, что ехать мы можем только в гостиницу. Я просил его связаться с офисом, объяснял, что доплачу, если понадобится. Он позвонил в офис и сказал мне, что он поедет только в отель. Этот туристический офис афера, мне не вернули деньги, мы не ездили 3 часа, меня обманули, были грубы со мной. Это не гостиница 4 звезды. Она не соответствуете стандартам, которые рекламируете. Она не стоит этих денег.Не обученный, не клиенто ориентированный персонал. Грязные номера, клопы! На всем протяжении моего пребывания в гостинице никто не реагировал на мои просьбы и пожелания, меня игнорировали.

Я планирую обратиться в московский офис Туристического управления Таиланда с целью инициирования проверки отеля на соблюдение санитарных норм.

Added: 19.01.2013 23:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
молодец!! так их
Судя по всему, вас поселили в комнате для прислуги.
Больше ничем не могу объяснить такую оценку. Был в Тара Патонге в феврале этого года. Абсолютно никаких претензий к отелю не имею.
Послушайте, Алексей, вот только что осенило - а может быть вы тогда, 7 лет назад не очень хорошо себя вели? И вас запомнили и отомстили?
шутка
Ни один отель в Таиланде не имеет официальной категории звездности. Т.к в Таиланде не существует общепринятой мировой системы звездности отелей. Единственные кто еще более менее следует заявленным звездам это, пожалуй сетевые международные отели, такие как например Novotel, Marriott Sheraton и т.д.
Поэтому ничего они вам не должны, уважаемый. И очень жаль что ваш отдых сконцентрирован в большей степени на борьбе за полотенца и постельное бельё, т.к львиная доля вашего отзыва именно об этом.
Поверить не могу((( Ничего из выше перечисленного не соответствует действительности((( Создается впечатление что Вы били в другом отеле. Такому сервису и чистоте, другим отельерам только поучиться. Тара - лучший))
Спасибо всем за комментарии к моему отзыву. Я изложил мое сугубо субъективное мнение в сложившихся условиях. Если кому-то повезет и попадется эта гостиница по бросовой цене, не задумывайтесь, берите. Море рядом, бассейны не грязные. А если Вы самостоятельный турист и как я, покупаете отдельно билеты на регулярные рейсы, а потом ковыряетесь на booking.com в гостиницах разной звездности, то пропустите эту гостиницу. Впечатление от Таиланда может быть лучше с другой гостиницей. Теткам из турагентств, не комментируйте отзывы, поберегите свои знания о системе классификации гостиниц Таиланда на присвоение звезд для своих клиентов, я это и без вас знаю. Да и далась вам эта гостиница? Доброго слова она все равно не стоит!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Алексей Егоров
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 133