АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
494 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in January 2013
02.01.13 - 09.01.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Domina Coral Bay Elisir Hotel 5*

Translate

Добрый день всем, кто собирается или уже отдыхал в системе отелей Domina Coral Bay.

Мы отдыхали в январе 2013г в отеле Elisir.

Замечу, что большинство туристов, оставивших отзывы об отели Elisir, так и не поняли, в каком конкретно отеле они проживали. Особенно это понятно по фотографиям.

Самое удивительное, что туристы, заплатившие за отель Elisir, просили проживание в корпусах отеля «Султан», когда проживание в Elisir стоит дороже на 15%. Отмечу, что номера в отелях: Султан, Престиж и Кинг-Лейс меньше по размеру, чем в Elisir и имеют душевую кабину. В ванных комнатах отеля Elisir установлена ванна!

Об отеле…

Elisir практически новый отель и построен в 2009 году. 105 номеров площадью 45 м.кв. Отель и номера декорированы в Тайском стиле. Особо замечу, что отель состоит из одного корпуса № 65 с закрытой внутренней территорией. Внутри находиться бассейн с температурой воды около 32 градусов и бар. Отмечу, что пиво в баре наливают только из бутылок. В остальных пиво наливают из кеги, и оно слабоалкогольное.

Во всех номерах отеля Elisir установлены 2 кровати с балдахином и диван кровать! Имеется отдельная ванная комната с отдельным туалетом. Гардеробная комната площадью 4 кв.м. Полы выложены плиткой под дерево. В номерах установлены роутеры. ТВ – 4 канала на русском языке. В номерах есть халаты и тапочки.

Питание предоставляется в ресторане El Wadi, который находиться на берегу моря. Напитки в ресторане можно попросить у бармена на входе. Еда высочайшего качества. Особо отмечу блюда из баранины и пасту, которую арабы готовят профессионально (карбонара, болоньезе, песто) и всё строго альденте.

Смена белья и уборка ежедневно. Чаевые в виде 1$ на качество уборки не влияют, а вот 5$ влияют очень сильно. Раз в неделю в номер приносят комплимент от отеля – тарелка с фруктами. Мини-бар пополняют ежедневного: две литровые бутылки воды и четыре банки кока-колы (фанта, спрайт).

Мало-мальски но все сотрудники отеля говорят и понимают по-русски. Даже уборщик задал вопрос: «я хорошо убрался»?

Кстати есть волшебный номер телефона: 61 – помощь русскоговорящим туристам. Отвечает на звонок всегда Екатерина. Если Вас, например, поселили в другой отель – звоните 61. Путой мини-бар – 61! Приходит человек через десять минут с полной сумкой кока-колы. Не положили тапочки при уборке – 61! Через полчаса - четыре пары тапочек.

Трансфер….

Который раз убеждаюсь, что не надо ехать на автобусе встречающей стороны и объезжать все отели. С момента выхода из аэропорта до входа на рецепшен прошло 2,5 часа.

Когда вылетали в Москву взяли такси в отеле (22$) и через 7 минут были в аэропорту.

Кстати такси в отеле немного дороже уличных такси, которых в сам отель не пускают. Основной парк такси – это КИА Карнивал.

Есть огромный плюс отельного такси. Вас забирают с рецепшена. И возвращают на рецепшн. Скажите водителю во сколько Вас забрать с того места, куда Вас привезли и оплатите дорогу туда и обратно. Если есть сомнения, то можно дойти до рецепшена отеля Оазис. Там сидят диспетчера свободно говорящие по-русски. Они сами всё объяснят водителю. Если Вам нужна квитанция, то цена будет строго по тарифу указанному на стойке. Если не нужна, то скидка будет 10%. Телефон заказа такси – 20 (с любого отельного телефона).

Про сам комплекс Domina Coral Bay.

О таф-тафах уже всё написано. Электрокары снуют везде. Как на них сесть мы не поняли. Один раз попросили араба подвезти, но он отказался. Всё территорию мы обошли за два часа.

Лысовато. В ШЭШ есть отели и позеленее.

Больше всего притягивает солёное озеро: чистая спокойная вода, рыбки, морские ежи, чистое дно. Но одно странно – никто не купается! Да и посещение солёного озера бесплатно только для жителей Престиж и Кинг-Лейс. Так же они имеют максимальную скидку в SPA салоне.

Лучшее питание всё-таки в Elisir. В Султане питались наши друзья и сами мы видели, что в нём готовят. Похоже, будто остатки еды из Элизира попадают в Султан. Жители Престиж и Кинг-Лейс не имеют браслетов и могут, есть в любом ресторане. Хотя у этих отелей есть и свой ресторан, но однако ассортимент блюд до Elisir не дотягивает. Жители Престиж и Кинг-Лейс оплачивают всё на выезде, а при проживании подписывают чеки. Кстати вот как раз им и продают во всех барах пиво, только, в бутылках. Остальным – низко-градусное разливное.

Произошёл у нас неприятный случай. В первую ночь детей сильно искусали комары. Очень сильно (дети жили в соседнем номере). Днём младшая дочь почувствовала себя плохо. Пытались уговорить её принять «Супрастин», но, увы, не в какую. Пошли на обед. Ребёнок от еды отказался. Попила воды и попросилась в номер. Вышли из ресторана. Сначала ребёнка начало тошнить, а потом дочь вообще потеряла сознание.

Не ожидал такой прыти от арабов. Прибежали официанты, менеджер ресторана. Принесли воду с сахаром. Ребёнок пришёл в себя. Говорила, что просто спать захотелось. И оказывается чудо – они сразу вызвали скорую помощь, которая приехала через одну минуту! Врач говорил на русском языке. Жену с ребёнком посадили в машину и повезли в клинику, которая находится на территории. Отъезжая доктор попросил принести паспорт и страховку. Пришлось совершить рывок в номер и из номера в клинику. Прибегаю. Дочь и жена сидят на улице. Оказывается, их не принял врач т.к. на руках нет страховки и паспорта. И тут открывается самое интересное. Страховка то с франшизой до 30$. Т.е. при наступлении страхового случая на сумму менее 30$ мы платим сами. 10-ти минутная задержка на согласование со страховой компанией и ребёнка забрал врач. Оказалось, что у ребёнка такая аллергическая реакция на укусы. Дали мазь. При нас пришли соотечественники с той же проблемой. Пообщавшись с ними, мы узнали, что это не единичные случаи. Вот оказывается, как бывает. КОМАРЫ!

Added 18.01.2013 13:03 5 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хоть бы кто кроме Вас про комаров написал,взяли бы фумигатор и мази. Все молчат или я отзывы плохо читаю. Одну из дочек тоже покусали вчера-пятна по всему лицу как при краснухе, у нее и на питерских комаров такая реакция((((все берите с собой средства офф и прочие. А вообще в домину лучше ни ногой,особенно с маленькими детьми. Мы еще тут, мужа вчера полоскало весь день, ужасное питание...но мы отдыхаем в Kings lake, в Египет впервые ю, а так в хороших и де-люксовых 5* Турции
И такое впечатление,что мы в 3* пансионате. Раздражают парни зазывалы у магазинов в центре. Не нужны нам их дешевые и дерьмовые вещи. Короче турагенту дам отставку, что нас сюда отправила
Добрый день Алла!
В номере детей был фумигатор, но он не помог.
Кстати детям моим 13 и 15 лет.
На счёт еды в Кинг-Лейс.
Вы же могли питаться в любом ресторане Домины, за деньги конечно.

Хотел добавить к своему отзыву комментарий про бассейн Султана:
при общении с нашими соотечественниками выяснилось, что у некотрых детей после купания в этом бассейне появился стамотит.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей Шилов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 427
  • Photos: 0
0 Благодарности