за последние 30 дней
вполне достойный отель
Были с семьей в январе с 3 по 10
В Египте- второй раз
До этого были в Хургаде
Отель очень понравился
Интересное архитектурное решение- все бунгало расположены террасами
Красивое освещение как на территории отеля, так и в ресторанах.
Большая территория, много зелени.
Большое количество бассейнов.
Так как море вполне теплое, вода в бассейнах не подогревается.
В номерах чисто, пол действительно моют каждый день.
Пляжные полотенца меняют в номере.
Оставляли по 1 доллару, не как обязанность, а в качестве искренней благодарности..
На ресепшене оставили заявку на дополнительное одеяло для ребенка.
Не только поменяли, но и менеджер позвонил и спросил, принесли ли одеяло.
Организация и менеджмент- на уровне.
Шеф. англичанин. Майкл Букер, каждый раз сам лично встречает и провожает туристов из Европы.
Разговорились-очень симпатичный дядька.
Море-чудо.
Тапочки не нужны, так как заход в море с пирса.
Сразу- довольно глубоко (метров 20 -30) Извините. не измерял.
Рыбки и кораллы - в полном комплекте.
Пляж небольшой, но чистый. Песок просеивают каждый вечер.
Порою портят впечатление наши соотечественники, расположившись под зонтиками шумной компанией с салом и халявной выпивкой из бара. Немцы и англичане, пардон, себе такого не позволяют.
Ребята! Когда же станем себя уважать-то?
Про питание хочется сказать особо...
Все свежее,много овощей и фруктов. Рыба, кальмары, креветки, телятина, баранина, можно даже курятину найти (на гурмана)
Нюанс: у отеля- два ресторана. Один - в центральном корпусе, второй- слева внизу у моря, если стоять лицом к центральному корпусу. Называется - Cliff (если не ошибаюсь)
В некоторые дни, когда заезжало много туристов и центральный ресторан был полон, мы уходили вниз к морю. Про него не все знали, (хотя он указан на информационном листке отеля) и там обычно людей было в 2-3 раза меньше.
Развлечения;
- анимация в течение дня
- вечерние программы в 22-00
- экскурсии
- автобус в наама-бей (записываться нужно за день)
Дети.
Детей немного, и наше чадо иногда плавало, иногда играло в ПС. Но ему наверное единственному из нашей семьи было скучновато. Не хватало теплого бассейна и большой горки, а так же прочей ребятни.
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
Менеджер, встречающий гостей лично из Европы - это очень хорошо. а, простите, русские откуда- из Азии? :) когда разговариваю с друзьями из США и разделяю Европа и Россия- они искренне удивляются этому разделению. Россия такая же Европейская часть. Просто в этом отеле особо подчеркнутое отношение к немцам и англам по сравнению с русскими. хотя, повторюсь, в нашем заезде не было практически того быдла, из-за которого нас так там не любят. ( кстати, насчет сала под зонтиками... уверены что это наши были? :) )
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291913_48707529517_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
1)Про рестораны- впечатление двойственное.
- когда писал про два ресторана, имел в виду рестораны, которые работают по принципу шведского стола. Ужин в остальных ресторанах надо заказывать. Один раз заказали ужин и сходили в ресторан Fusian. Впечатление двойственное:
- вроде как все красиво и холодные закуски понравились
- горячее не понравилось, так как заказали седло баранина, а по мне так принесли телятину а ля "азу".
В итоге остановились на том, что выбор в ресторане со шведским столом побогаче..
Кому что нужно, как говорится....
2) по поводу наших соотечественников.
К сожалению, это были россияне. Не буду писать название города, скажем так: город из средней полосы России на "С"..
3) про отношения к нам - полный винегрет
- разговаривал с шефом отеля. Для того вообще англоговорящий русский- культурный шок. После лично сам пришел к нам провожать, когда уезжали.
- ездили на экскурсию в Наама-Бэй. Познакомились с семьей пожилых англичан из нашего отеля. Милые люди. Приятные в общении. Разговор обо всем и ни о чем - остались очень довольны друг другом.
-в общем, мы сами каждый день меняем то, ЧТО ЗАЧАСТУЮ САМИ ПРО СЕБЯ НАДУМАЛИ! Мы не воры и не пьяницы, не лодыри и не дураки вроде... В основной своей массе. Просто засиделись маленько в своем болотце, ну так выползать из него надо, ну и в руках себя держать...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
Что касается отношения обслуживающего персонала.
-Мне не зазорно учить местный язык в минимальном объеме. Спасибо, пожалуйста,до свидания
-Оставлять чаевые по 1 Usd за уборку комнаты
-Давать в ресторане 1 $, когда официант приносит вовремя вино
-говорить спасибо за услуги, которые мне оказывают
-не устраиваю разборок из-за надуманных проблем.
-не пытаюсь местное население научить говорить по-русски и не возмущаюсь, что они его не знают
-учу иностранные языки
Т е отдыхаю и не порчу настроение ни себе, ни людям..
Ну и за что в итоге ко мне могут относиться предвзято?!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244431_48707527494_50x50.jpg)