за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги
Поехали по горящей и даже не надеялись на такой хороший сервис за эти деньги.
Про отель написано многое уже в комментах ниже.
Развею Мифы для начала:
Основной недостаток русских туристов в Эмиратах - незнание английского языка. На нем говорят даже местное население внутри семьи, ну и все остальное население.
1. Таксисты не знают как найти отель, наматывали счетчик...
Самим бы стоило запоминать дорогу к отелю сначала. Во вторых - есть ориентиры, KM Traiding, El Rolla, Plaza по которым таксисты вмиг понимают куда ехать. Мы были 11 дней в этом отеле, и ни разу нам счетчик не накрутили таксисты, и из любой точки Шарджи где мы были мы до отеля за 10Дирхам добирались,
и то, потому что у них любая поездка меньше 10 округляется до 10 дирхам.
2. Плохие завтраки в отеле: Это наверное пишут привыкшие в Египтам Турциям 5кам туристы. По долгу службы приходилось часто ездить по Америке и Европе, останавливаясь в недешевых отелях. Так вот в европейской 4ке Шератоне завтраки примерно такие же. Да однообразно, но наесться можно до отвала. Опять же -
если вам чего то не хватает можно было обратиться с работникам и они быстро это доносили.
3. Далеко до моря: Это смотря куда ехать, если нужен пляжный отель то нечего было выбирать городской. + этого отеля - близко до всего остального. Мы старались тусоваться в местах для местных - арабов, а не ходить только туристическими маршрутами, поэтому отель подошел как нельзя кстати. Были на Птичьем рынке( + его территория где продают больших животных - там на нас смотрели как будто первый раз белых увидели), в местных коффейнях где не было ни одного туриста - там варят оболденный кофе, на рыбном рынке приценивались к акулам, фрукты покупали только на фруктовом рынке по оооочень низким ценам- главное торговаться. Попробовали всю экзотику. Ну и конечно как все были на проекционном шоу фонтанов, аквариуме, музее Ислама, историческом музее и много где еще, и это только в Шардже, а еще были Дубаи, Абу-Даби)
Этот отель не для тех кто сутки хочет жариться на солнце.
По-русски персонал на самом деле не говорит, есть там один молодой человек из Киргизии или Татжикистана, но он там не каждый день бывает. а вот по-английски говорят хорошо, особенно Филипинка на ресепе. Ввиду отсутствия знания языка нашими туристами приходилось помогать, просили на ресепе поговорить с нашими туристами и объяснить что да как. Как мне показалось это довольно существенная проблема для русских в Эмиратах, зная язык можно существенно сэкономить начиная от рынка, заканчивая такси. Существует много скидок во все аквапарки, феррари кафе итд... нужно общаться!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
чайника нет. можно попросить на ресепшене.
тоже самое и с адаптером для розетки, просить на ресепе