АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a With friends in December 2012
25.12.12 - 05.01.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вернулись сегодня утром 05.01.2013, впервые в Египте, впечатления с пылу-с жару

Translate

1. Заселение. Приключения начались с самого приезда в отель. Прибыли утром и нас не могли заселить 9 часов!!! Хотелось просто развернуться и уехать. На ресепшене арабы вежливо по-русски отвечали, что мол свободных номеров нет, отель переполнен. Это продолжалось 3 часа подряд! В итоге, изрядно уставшие от перелета, решили поспать прямо в холле. Всё бы ничего, но таких как мы было минимум человек 25-30! Это поражало. Ближе к 3 часам нам всё-таки вышли 2 номера рядом, но почему-то в отдельно стоящем корпусе (хотя должны были дать в основном здании 1й корпус), как дальше выяснилось, в него заселяли исключительно русских.

2. Номер был на первом этаже, чего мы явно не хотели и просили на ресепшене любой другой этаж, но увы, больit свободных номеров не было. В целом, номер достался не столь отвратный, теплая вода почему-то была периодически, дверцы шкафа были сломаны, вторая дверь (с выходом на пляж) не закрывалась. По уборке номера претензий не было, оставляли по доллару-два уборщику, мастерил нам обезьян, лебедей и прочее из полотенец.

3. Питание. Еда однообразная, на любителя, каждый день одинаковое меню, через 3-4 дня уже надоедает. Попали в новый год, ужин (который стоит 130 баксов) порадовал количеством разнообразных морепродуктов, мяса, фруктов. Но это было единожды, а жаль! Соки (растворимые из пакетиков, аля ЮППИ, Зуко и т.д. убили). Пиво хуже жигуля, вино отвратное, ром и виски - на троечку с натягом.

4. Отношение персонала. Русских в отеле - на мой взгляд, процентов 50-60. Отношение персонала - не ахти. Другое дело итальянцы, им выделяют оранжевые браслеты (у всех остальных они синие), в отеле их тоже порядочно. Что в барах, что на ресепшене, что в ресторанах - отношение совсем иное. Вероятно, такое отношение к русским сложилось из-за всяко перебуханных вованов с криками ТАГИЛ, которые переблевали все лестницы в новый год, и т.д.

5. Пляж. На четверочку, облагораживают, убирают, всё чистенько, опрятно. Лежаки все переломаны, матрасы убиты в ноль, порваны. Анимации ноль, аниматоры сидят в тени и госятся от надзорников, вероятно.

В целом, отель еле тянет на троечку (5 звездами там и не пахнет), своих знакомых никогда туда не отпущу. Отелем крайне недоволен, возможно каким-нибудь пенсионерам там будет по-душе. За пунктуацию прощу прощения.

Added: 05.01.2013 23:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 287 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Андрей, расскажите, как вас веселили в новогоднюю ночь? Понравилось ли?
Complain
Useful review
заманали со свои русские, а вот итальянские....
Complain
Андрей, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления. Вероятно Вам всё-таки не повезло. Мы два раза отдыхали в Савите и всегда всё чётко-заселение, выезд и т.д. На мой взгляд в Н.Г. в Еги вообще делать нечего. В другое время в отеле много туристов из других стран ( которые, кстати, тоже ведут себя порой жёстко). И почему -то совсем у Вас нет впечатлений от красот Красного моря, которое не оставляет равнодушным никого в первый приезд.))
Complain
Useful review
Отзыв абсолютно субъективный. Заселение в 14 часов и не обязательно торчать в лобби все это время. Переоделись и отдыхайте. купайтесь, обедайте. Браслеты ведь сразу надевают на руку.
Отношение к туристам разное потомучто и все мы разные! Кто ведет себя вежливо ,улыбается-к тому и отношение нормальное, а если дадите чаевые-то вообще отличное. а что вы хотели? Я вдела. как иностранцы дают чаевые везде. Официантам, барменам, на пляже работникам и т.д. Так и отношение соответствующее. Мы давно избрали тактику садиться за одни и теже столы и давать чаевые официанту. Так он нам точно также,как итальянцам сам. по своей инициативе к определенному времени стал занимать один из своих столов, принося напитки. которые мы постоянно брали. Мы ни разу сами ни за чем не ходили. Цена вопроса- 1-2 доллара. Мы не обеднели. В барах тоже самое. Поэтомы мы никаким иностранцам не завидовали. К нам отношение было точно таким же.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate
Andrey
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности