за последние 30 дней
Нормальное соотношение цена-качество.
Отдыхала в отеле с 16 по 22 декабря 2012 г. В номера расселили сразу же по приезду. Мне дали №254. Денег не вымогали и сама я не предлагала. Когда попросила принести в номер утюг и гладильную доску-получила это в номер через несколько минут. Отель, конечно, старенький, но очень чисто. Уборка номера, балкона каждый день, смена постельного белья, полотенец тоже каждый день. Не знаю, в каком отеле жила Людмила, но в этом отеле в номерах воздух чистый, не прокуренный, белье белоснежное. Обслуга моет и метет территорию не переставая. Я была в Мадинат Макади, дважды отдыхала в Iberotel Makadi Saraya Resort 5*, была в Оазисе. Здесь не хуже. Не надо сравнивать пятизвездочные отели с отелями 4 звезды.
Территория небольшая, зелененькая. Два бассейна, обогревается тот, что с горками. Пляж приличный, с чистым песочком. Море шикарное, но прохладное. Зима все-таки! Почти что каждый день приплывал дельфиненок.
Работал один ресторан. Готовят вкусно. Каждый день говядина, куры, рыба, были перепелки. печень. На гарнир рис, картофель, тушеные овощи, макаронные изделия. Супы-пюре, борщи, рассольники. Как и писали, один недостаток-мало фруктов. Но зато пакетированный сок гуавы, томатный сок в жестяных банка. Вкусно. Остальное юпи. Выпечка могла бы быть и повкуснее. Неплохое красное и белое вино. Другой алкоголь не брала. Три раза в неделю мороженое. Очень вкусное пломбир и шоколадное. Вкусный кофе на завтрак и в кофемашинах в барах около бассейнов, неограничено. Делают коктейли. В ресторане и в барах чисто.
Вообще весь персонал в отеле очень приветливый! Большое спасибо Катерине! Она мне очень помогла!
На анимацию не ходила.
В отеле есть небольшой тренажерный зал. Всё работает. Ходила туда каждый день. Обязательно нужны кроссовки.
Если не придираться и ехать с желанием отдохнуть-то за те деньги, что я заплатила, великолепное соотношение цена-качество! И еще одно, самое главное, улыбайтесь почаще, друзья, и здоровайтесь в отеле даже с незнакомыми и иностранцами-и увидите к себе совсем другое отношение!!!
Мы, очевидно, улетали из Хургады с Михаилом одним рейсом. Рейс задержали на 15 часов из-за неисправного самолета. С трудом,но мы добились, чтобы нас накормили и отвезли в отель (отвезли всех в Desert Rose Resort 5*, кстати еда в Палм Бич мне понравилась больше, а номера одинаковые). Но это может случиться с любым самолетом и у любого туроператора. Неприятно удивило и поразило поведение наших граждан. Вместо того, чтобы объединиться всем за границей и добиваться для себя и своих детей того, что нам нужно-пассивность и безразличие большинства! Стыдно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?