АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in December 2012
01.12.12 - 16.12.12
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 1 декабря по 16 декабря, практически полностью...

Translate

Отдыхали с 1 декабря по 16 декабря, практически полностью согласна с описанием отеля приведенным выше( отдыхали в одно и тоже время), кроме наверное русских туристов - все очень терпимо. Из заявленного- сауны, тренажерного зала , бассейна с подогревом -нет.WI-FI -его практически нет( так что не надейтесь), при чем вопрос не решается, (есть там девушка - спрашивает мнения, принимает жалобы,номер комнаты- есть ощущение что это Ольга которая отвечает здесь на комментарии, Вам чего то обещают, удивляются но..

Прочитав комментарии за ноябрь ,удивилась-куллер, охранник на каждом этаже!! Номера действительно убирают хорошо, меняют полотенце. белье каждый день; завтраки однообразны( выпечка- вчерашняя, или ночная но много), но если пройти по всем ресторанам на ужин -все оч даже хорошо. Есть вопросы пишите в личку- отвечу! Это далеко не худший вариант в Египте.. Фото не добавить , видими больше 4 Мб

Added: 22.12.2012 15:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 904 characters in the review

Комментарии к отзыву (26)

Я Ольга и я не нахожусь в отеле. У девушки могли бы и именем по интересоваться, так из вежливости..её зовут Наталья ,она гэстрелейшн и её обязанность- помогать решать возникшие проблемы туристов.
по поводу СПА я уже неоднократно писала .что там ведутся отделочные работы , скоро откроют. Подогрев бассейнов уже включили. WI FI плохо тянет,потому что все приходят на ужин и затем одновременно пытаются выйти в интернет. Сейчас бесплатный WI FI есть практически в каждой приличной кафешке в городе.
Complain
Никакого подогрева бассейнов нет!!!!!!!!! Сегодня вернулись из отеля!!!!
Complain
olga, подогрев бассейна нужно сделать до 30 градусов срочно))
Complain
strannik, а я бы кстати не отказалась поплескаться в тепленьком басике)))) 30 градусов прикольно, в августе водичка была даже теплее и мне нравилась.
Ольга, может правда предложить администрации сделать воду немного теплее, а то много народу жалуется на холодные бассейны. Если это возможно конечно.
Complain
Вы не сравнивайте август с декабрём!!!!!!!!!!!! Мы тоже в Египте не первый раз, и что такое бассейн с подогревом представление имеем! Не вводите туристов в заблуждение - пишите правдивую информацию!!!!!!!!!
Complain
по поводу Вай Фая ,его перенесли с ресепшена и лобби в Бананза кафе,там нормально ловит.
подогрев оказывается какой-то умник отключил,решив ,что погода и так теплая....вот зла не хватает,такие самостоятельные все! ((
Complain
Да его никто и не включал!!!!!!!!!!!!
Complain
Наталья ,Вы лучше меня знаете ?! Ходили проверяли каждый день,температуру измеряли ?
Complain
У вас сегодня было несколько версий по поводу бассейна.......... Неприятно читать ваши комментарии, вы всё время лукавите.....
Complain
Я вчера и сегодня несколько раз связывалась с хозяином отеля и с генеральным менеджером ,по этому разная информация про бассейн. Попросила их самих сходить проверить температуру воды. Вода холодная. Подогрев включат.
Про Вай Фай объяснила.
А по поводу еды,это просто взрыв мозга какой-то. Одним всего вдоволь и вкусно ,а другие в тоже время голодные ходят.
Complain
Наталья, в августе вода была выше 30 это в море, а в бассейнах и того выше...К Вашему сведению в августе бассейны не подогревают. И никто август с декабрем не сравнивает. Я Вас что-то не понимаю))
Complain
Наталья, если Вам неприятно читать комментарии...есть альтернатива...Свалите в туман! Не читайте!Купайтесь летом! Ешьте дома! И вообще, никуда не катайтесь, это влияет на Вашу нежную психику)))
Complain
Супер-супер!!! Люди,пишите только положительные отзывы!!!!! У кого есть свое мнение и отдельные замечания - "все в сад"!!!! Жаль, что впечатления об отдыхе, испортились уже после отдыха.... У меня больше нет комментариев.......
Complain
а у вас тут веселенько)))))
Complain
strannik, а зачем Вы хамите человеку? Если заявлен ПОДОГРЕВАЕМЫЙ бассейн, то он должен быть! И это дело Натальи в какой отель и в какое время ехать. Я тоже с семьей еду в этот отель и я тоже рассчитывала на теплый бассейн, и теперь как-то неприятно узнавать, что его нет!
Complain
Анастасия, чем я нахамила?! Просто не люблю неадекватных людей с таким же восприятием мира, отель стоит копейки, согласитесь, назовите хоть один отель, где четыре ресторана одновренменно без предварительной резервации! Не назовёте! Это, простите, жмотство человеческое, говорили об этом сто раз уже, и рыбку съесть и воду из аквариума выпить! Платят, как за тройку, а претензии, как к пятерке, нужно оценивать реально происходящее! А насчет бессейна-поломки бывают везде, отель принёс извинения!
Complain
Просто кому то повезло а кому то нет!!!!! Нам можно сказать читая отзывы повезло!! Отель видимо переполнен уже все расслабились и мы там особо не нужны!!!! ))))))
Complain
Useful review
Ага, вайфай в бананза кафе, однако чтоб открылась хотя бы одна страница сайта, надо ждать 10 минут. Даже скайп грузится минут 5. В общем вайфая нет, подогрева бассейнов нет и близко, позавчера купалась, вода-лед.
Complain
Useful review
Julia, а Вы вообще кто ? И когда вы были в Мираже ? По одному сообщению , вроде как позавчера были ,а по другому ,вроде как давно тут сидите и читаете....,Вы сидите и пишете гадости одновременно про несколько отелей ,в тч и Турецких. Вы за один месяц побывали в 4-х отелях ,в двух разных странах ? и вообще я смотрю каждый месяц путешествуете ..только виртуально..читая отзывы и пописывая гадости!
Complain
Ольга и "странник" - это та самая проплаченная театральная "клака". Но те просто рукоплещут халтурщикам, а эти занимаются откровенным обманом. Они просто дискредитируют этот отель. Он вполне достойный и четверка у него заработана трудом всего его персонала. Там много хорошего. Но вот эта капля дегтя(вранья) вызывает отторжение))))))))))) И они служат дурную службу, они портят репутацию неплохого отеля. Я бы задумалась на месте руководства отеля, нужны ли такие "помощники", которые вызывают больше негатива, чем простое недовольство питанием)))))))))
Complain
Улыбнули)Марина, зачем утверждать,ничего об этом не зная???)Я читаю отзывы по той причине, что собираюсь посетить Мираж еще раз...так сказать, держу руку на пульсе)))А комменты оставляю лишь к неграмотным, необоснованным и обсурдным отзывам)В питании мы любим пробовать всего понемногу, как в гостях на праздниках, поэтому и отзыв у меня хороший, и если, Вы посмотрите фото моего номера, поймете моё отличное настроение)Отпуск у меня следующий в июне, хотела в Мираж с малыми, вот и вся моя заслуга перед этим отелем! Ну хорошо нам там было, ну что ж теперь поделать!) Жаль, что Вам так не повезло...
Complain
Если внимательно посмотреть, то майский отель мне понравился, сентябрьский нет, и этот нет, хотя тройка в бодруме тоже мной оценена на высшие оценки. Так что, если отель - гавно, дак я так и пишу, и буду писать. А некоторым барышням неплохо было бы поучиться общению и культуре.
Complain
Уважаемые Шерлоки Холмсы ,а также прокуроры ,которые подозревают и обвиняют всех и вся. Я держусь в рамках приличий ,пока вы не начинаете переходить к прямым оскорблениям меня лично ! Я считаю это непозволительным ! И не смотря на то что я являюсь представителем отеля ,я не могу игнорировать хамство в мой адрес !
Я делаю свою работу ,я передаю ваши жалобы ,я пишу ответы на ваши вопросы ,со многими общаюсь по электронной почте и передаю их пожелания по поводу номеров. И если вам чем-то не угодили,то это уже не моя вина. Если у вас возникли проблемы в отеле ,могли бы написать мне лично ,как вы это делали перед поездкой и я бы постаралась вам помочь !
Я не сижу в отеле у всех на обозрении ,но если кто-то из туристов хочет со мной встретиться ,то я приезжаю ,по их просьбе.

Читать полностью на TopHotels
Complain
Julia, Ваш отзыв появился на следующий день, после того как вы оставили везде свои комментарии . Я не могу помнить всех кто мне писал и потом узнать по комментариям ,потому что на сайте вы указываете только имя ,а имена у многих одинаковые.
Приношу Вам свои извинения ,Julia .
Complain
Не везде, а только по-мойму два, я приехала и написала комменты, отзыв было лень писать, это же мое право, правда? Я даже не слова не нахамила, просто добавила пару комментов, на что вы вылили ушат говна на меня, без повода. Так что сначала сами учимся культуре, а потом требуем от других.
Complain
Useful review
Сейчас нахожусь в отеле в Лобби, жду когда принесут утюг и когда будут приняты меры к менеджерам СПА салона. На ресепшене обещали разобраться. Сегодня сходили в СПА центр получить массаж и пилинг. Уже час жду и от нечего делать зашел сюда и читаю отзывы. Подогрев если и есть в бассейне , то про него наверное забыли... Вода очень холодная, вероятно для людей очень сильно "подогретых алкоголем" это и хорошо, но для нормальных людей и детей холодно, поэтому все сидят вокруг него и "нагреваются" кто как может. В турецкой сауне очень холодно, пар идет из одной трубки и очень слабо. Вторая сломана. Сиденья холодные. Поэтому просидел в финской сауне, благо температура была 84 градуса. В джакузи вода более теплая чем в бассейне, но грязная.В обоих душевых сломаны краны. Короче написал правду, если есть ошибки то прошу простить. Так и не дождался ни менеджера ни извинении, ни утюга. Пойду на пляж.Оставлю свой номер телефона может Ольга мне позвонит +77054533338
Complain
All reviews of the hotel (1 202) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей