за последние 30 дней
смотря зачем вы едете))...
Поскольку мы прилетели ближе к вечеру, заселение прошло оперативно, номер был с видом на сад и вдали было видно море. Сам отель и номер представляет собой пансионат, гости абсолютно разнокалиберные=) Молодежь есть, но не в основной массе отдыхающих, так же семейные пары и бабушки=) Так же и национальности абсолютно разные... Русских и украинцев можно определить по зеленому браслету, по красному не русских (англичане, немцы, поляки...кто угодно, но не русские)... ну и желтые...фиолетовые браслеты говорят уже не о нации, а о системе питания... Желтые- УльтраОлл, фиолетовые, вроде бы обозначает не полное питание....
с утра завтраки...))....яйца- самый часто встречающийся продукт))).... это и не минус и не плюс, а мое наблюдение)))....вареные, в виде омлета, в виде глазуньи)))).... Из недостающих мне продуктов оказалась каша...овсянка, рисовая, пшенная...любая, но каша с утра должна быть, и думаю, что я не одна так считаю. По поводу обеда и ужина...все нормально....есть можно, сказать, что вкусно не могу. Перед тем как брать тарелки-лучше осматривайте на чистоту... обычно они заляпанные чем то парафиновым.
Читая отзывы туристов об этом отеле натыкалась на слова, что скатерти грязные и в крошках...скажу одно, если приходить к началу трапезы- скатерти будут чистые, и вполне вероятно, что вам достанется чашка (с чашками явный дефицит=) ).
Музыка в ресторане, да и в коридорах по пути к номеру...она всегда одна и та же была, и лишь в последний день мы заметили изменения... и музыка сменилась на более ритмичную...в стиле лоундж, и еда в ресторане стала вкуснее... Видимо в отеле происходят перемены, это гуд.
Что касается баров... это очень странная система Олл.... Для чего нужны тайм-ауты в работе баров?... То есть в 10 утра закрылась столовая, в 11 только открылся бар...проработал до 5 вечера...другой бар открылся в 6 вечера. Мне этот момент остался не ясен... пить хочется... а не где.
Так же не понятен бассейн... холодный ЖУТЬ. Подогрев был бы актуален.
Чем действительно мог бы кичиться отель- это расположение к морю.... Коралловый риф фантастический, водная природа и обитатели.... Это невероятно!!! Вот из-за моря рекомендовала бы отель 100%)))) На море мы и проводили весь световой день=)
Как наступала темнота...все)))... скучно грустно.... ждали 21-30...анимацию=) .... как правило это были представления в амфитеатре=) иногда приглашенные гости=) очень приятно было общение с аниматорами Леной и Катей, и Надей...но Надя как то больше по детям=) а вообще анимации надо быть по наглее, по настойчивее ...хотя целевая аудитория, возможно не та))
Самое большое возмущение у меня вызвала система безопасности...В отеле воровство, причем систематическое. в первую неделю у нас пропали деньги из сейфа (!), на что отель сказал, что не верит нам, что мы должны следить за своими вещами и отель ответственности не несет. Более того, не только у нас была пропажа в ту неделю. Так что мои пожелания тем, кто летит туда- храните деньги не в сейфе, не в номере, а носите все с собой!!! Иначе как и у нас будет ощущение испорченного отдыха.
Второй минус...вытекает, наверное из вышеописанной ситуации- представителям отеля лишь бы замять ситуацию, разбирать ее никто не хочет, но и репутацию портить не хочет никто...
Третий минус...это гиды.... мы брали путевку от коралла.... хотя система везде одинаковая.. Вы приезжаете, и вам предлагают списки экскурсий по ценам, завышенным в 2 раза!!! При этом угрожают, что страховой полис будет недействителен, запугивают страшными историями (не буду озвучивать какими именно). В итоге....покупаете экскурсии в городе, или на пляже в 2 раза дешевле, и страховка и все все есть.... Это не приятный момент.
Ну и расположен отель далеко от города, 20 минут на такси до ОлдСити и НаамаБэй....и дорого....около 15 долларов туда обратно. Хоть в красивы район Сохо можно пешком дойти (15 минут).
В отеле мы пробыли 2 недели....я очень рада, что мы уже дома... в целом отель неплохой ... но я бы туда снова не поехала и никому бы не посоветовала. Разве что из-за моря.
Ps Уверена, что положительные отзывы на 5 пишут заинтересованные лица. Не верите- приедете и убедитесь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мне бы хотелось его прокомментировать.
Вы абсолютно правильно заметили, что в нашем отеле гости очень разные. Спасибо Вам за комментарий о питании. Хотелось бы заметить, что каждое утро на завтраке есть пшеница с молоком. Кроме пшеницы, они ничего не готовят с молоком. Не принято. Но есть выбор хлопьев и на выбор: холодное или горячее молоко.
Убедительная просьба ко всем гостям. Внимательно читайте описание отеля, когда приобретаете тур, и тогда не будет возникать проблем с часами работы бара или подогрева бассейна. Не забывайте, пожалуйста, о том, что у нас доступен такой вариант как Ультра алл инклюзив - 24 часа бесплатный лобби бар. Эту систему Вы можете заказать сразу либо оплатить по приезду.
В любом случае Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля. Если будут вопросы по моему комментарию, пожалуйста, пишите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Когда отель говорит, что МНЕ не верят- это оскорбительно, когда отель говорит, что деньги украла та, которая живет со мной в номере- это унижает и меня и ее. Каким образом и кто открыл сейф- я не знаю, нас обеих не было в номере.
Так же знаю людей, которые не первый год этот отель выбирают. Смотря кто и за чем едет.