за последние 30 дней
"супер" отдых
Начнем по порядку :
Наташа на ресепшене - это человек, который работает по принципу я вас послушаю и скажу что все будет сделано, на самом деле ни чего не меняется. Ее кстати уволили в итоге, на вопрос кто же вместо нее, ответили, что из наших никто не хочет работать там.
Как кто - то говорил, что чем больше улыбаешься, тем к тебе лучше относятся это все бред.
И чаевые давали и улыбались, хамят на каждом шагу, официанты - те вообще оборзевшие до безобразия.
Пришли с детьми сели за стол подходит официант говорит, что стол не обслуживается , пересядьте, а я уже супом начал кормить ребенка и говорю что пересаживаться не собираюсь, а на просьбу принести еще 2 комплекта приборов , он подошел и бросил все месте на стол, да именно бросил, а не положил .Подхожу к Наташе, говорю что нужно подойти в ресторан и разобраться с официантом из-за его поведения, я ей объяснил всю ситуацию, Наташа сразу встала на сторону официанта проблем не решает вообще. Менеджер этого ресторана спросил номер нашей комнаты и на этом все, не извинений ничего. Для сравнения, когда в этом году, летом, отдыхали в Шарм-Эль-Шейхе в отеле (Б***н) там была Олеся, так там все вопросы решались по одному щелчку ее пальцев.
Обслуживание номеров отвратительно мало того что застилают грязное, рваное и старое постельное белье так еще и полотенца меняют после уборки (уборку производят в 11-12 а полотенца появляются часа 4). Оставляли каждый день по 1 $ как было грязное белье, так и оставалось.
С пляжными полотенцами ситуация вообще смех и грех их как говорят на ресепшене можно менять с 7 утра до 18-00, по факту их можно поменять с 16-00 до 17-30 в другое время их просто ни где нет.
Обслуживают и улыбаются только тем, кто говорит не на русском языке и ни какие чаевые не меняют отношения к тебе. Только хорошие официанты в немецком ресторане – в Кайзере. Там и апельсиновый сок по утрам , правда его по-тихому разводят водой - внимательно смотрите после того сок сливается и металлического кувшина в стеклянный, при чем я сразу не заметил, сказали наши же туристы.
Еда разнообразная, вкусная , спасибо поварам - вот они работают и успевают тебе улыбнуться.
Отель на 4+не тянет даже при очень большой натяжке максимум , что ему можно дать 3 звезды и только из-за моря.
Официанты(не все) очень любят смеяться и обсуждать посетителей русских, прямо не стесняясь, хоть и на арабском языке , куда смотрят менеджеры ресторанов, почему вообще позволяется такое пренебрежение к нашим туристам.
При посещение этого отеля готовьтесь тому, что вы будите людьми не 2 а 3 сорта потому что 2 сорта там обслуживающий персонала вы так перхать с которой можно бабка срубить и не реагировать на ваши просьбы. Будите сидеть на ресепшене, официанта не дождетесь, но вокруг немцев ужами вьются и улыбаются.
Только аниматоры пытаются, что то исправить, но это особо не помогает. Детский аниматор Настя работает на 5+. И если кто-то скажет, что этот отель супер, не поверю ни единому слову. На пляже точно такая же ситуация немцам заранее персонал бронирует и занимает места на пляже. Но я бы не сказал, что там проблемы с лежаками, туристам из других отелей не разрешают их занимать.
Разочарование полное, обычно уезжать не хочешь, а тут сидишь, и считаешь когда закончатся отдых. На счет аква - парка все горки царапают спину или то место на чем едешь.
Отель потихоньку разваливается по частям, лифты постоянно на ремонте.
Захотите принять , душ выбирайте время, чтобы поменьше народу хотели принять душ в своих номерах как вы, а то струйка будет тоненькая и прохладная. Если кто-то поедет проверяйте стаканы в которые вам наливают и тарелки в которые вы накладываете еду все очень грязное, со сколами и трещинами.
В последний день решили сходить с детьми хамам, так как у дочки начался кашель, решили погреться все вместе. Пришли вроде все улыбаются и все такое заходим хамам, а там вонь канализационными отходами все грязное не мытое.В день отъезда в 11-00 у нас заблокировали ключи, хотя мы продлили и оплатили еще сутки, так как у нас отъезд из отеля был назначен на 16-25, на ресепшене сказали, что это типа из-за того, что ключ лежал с мобильным , потом говорит что типа у вас все время выезжать. На что в ответ я говорю что у меня оплачено еще на сутки проживания и тут его как осенило да давайте ключ я все сделаю.
Также на счет бассейнов о которых все говорят: что они хорошие и все такое все они сделаны из материала из которого делают надувные бассейны.
Пошел с младшей дочкой в детский бассейн, а там плавают фекалии. Когда сказал об этом смотрителю, он сказал, что бассейн закрывается через 10 мин тогда и будем чистить.
За все время отдыха ни разу не видел, чтобы брали пробы воды из бассейна и меняли фильтры. Что можно сказать про этот отель ни кому не советую туда ездить отдыхать.
P.S. Официант, из-за которого испортился вначале наш отпуск зовут Муххамед Махмуд. Он работает постоянно на терассе ресторана около бара.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
И про мороженное это вообще отдельная песня когда моя дочь ходила за мороженым и просила дать ей 2 и 3 шарика е говорили что один шарик в руки и иди от сюда девочка.
Я сначала не поверила но когда подошла типо не с ней и она снова попросила шарик он вообще ей ответил что она уже брала хватит мол. И так все дети мучились только немцам было позволено без претензий брать по 3 и по 5 шариков.
Но после того как я учинила по этому поводу скандал после этого моему ребенку стали давать столько сколько она попросит.
Для примера когда мы отдыхали в другом отеле и дети просили мороженое у бармена тог ограничение в мороженном не было вообще. Чтоб Вы не говорили но в этот отель я ни нагой.
Про мороженое -скажу сразу вАу Мока мороженое было и египетское и импортное,не буду утверждать ,но по -моему Мовенпик. А в Сидерелле только египетское . Поэтому и брали только Мовенпик,т.к. оно настоящее "пломбиристое" ( белое , бело с крошкой,шоколадное), а египесткое - с разными "мыльними" вкусами- не рекомендую маленьким детям.
Про немце- если и дают чаевые, то также как русские. Недавно была передача в понедельник, по каналу Россия, посмотрите ,как раз про отношение к нам,россиянам, в Египте. Можно на сайте канала повтор посмотреть(рекламировать не буду- скажу что после 21 часа). Эля к немцам ( англичанам , итальянцам , французам и т.д) отношение такое, только из-за того, что любая жалоба от них в консульство или посольство(точно не знаю), и начнется скандал,пусть небольшой,но будет. Если россиянин будет искать помощи или жаловаться ничего не добьешься. При чем нам сказали об этом в другом отеле,когда летом В Шарме отдыхали,но там и к нам отношение было хорошее.
Дело не в том что отел плохой.Просто некоторые товарищи кот.там работают ведут себя отвратительно.Незнаю может все арабы такие.
И еще заметила такую закономерность.Многие не любят когда говоришь "СВОЕ " мнение.Раздражает когда не которые личности с пеной у рта доказывают что отель супер.И если не понравилось,значит проблема в тебе самом.Это не всегда так.Я лично шикарно отдохнула в этом отеле.И поеду еще раз.Но реально смотрю на вещи.Сервис и правда оставляет желать лучшего.Именно потому что есть хамло которое портит тебе отдых.Но..я старалсь на все это просто закрывать глаза.
Мы бывали в разных отелях и никогда не возникало никаких конфликтов ни с кем, но с таким отношением столкнулись первый раз.
А на счет возврата в этот отель- мне девушка,которая предоставляет путевки не советует ездить в один и тот же , мол зачем ..., лучше посмотреть другие отели. Не подумайте, что я вас отговариваю, просто небольшой совет.
"...За все время отдыха ни разу не видеЛ..."
Эльвир, стесняюсь спросить, вы ничего не перепутали )))?
Азиза, если интересно, я скину список Lux (DeLux или VIP отелей, кому как больше нравится) в личку.
Роман, Ваша игра в ассоциации, сравнения и сопоставления, мягко говоря, улыбнула. Вы о чем?
Ну, если уж Вы специально вчера «зарегистировалась» (как указано в Вашем профиле) для общения со мной, с удовольствием поделюсь своим мнением. «плохо обслуживать, хамить не замечать, постельное белье будет грязное, сопли не отстираны пятна и рваное, полотенца номере застираны так что не белого а серого цвета» - Вы это про Альбатросы или так, для красного словца? В Альбатросах я этого не заметила, скажу больше, в Египет ездим не первый год (были раз десять, если не больше, в разных отелях, разной ценовой категории) и описанное Вами мне не знакомо.
Что касаемо пляжных полотенец:
На сайте тез-тура сказано что они лежат в номере.Значит Вам их никто менять не будет добровольно!Мы всегда старались выловить уборщика(любого не обязательно нашего)ему отдавали и меняли.
С душем проблем у нас никогда не было (Мы жили в главном корпусе(за него доплачивали 50$).
Никто не занимает лежаки для Немцев.Мы вставали в пол седьмого утра и шли занимать лежаки.Так все были свободны!(Вставайте пораньше и все сами увидите).
Будут вопросы пишите в личку или на почту Ulyonk@mail.ru
Александр,(заметьте я вас чуркой не называю)- на счет полотенец -вы были рядом с нами и видели как мы занимали места рано утром? Что за обвинения! Вы увидели только негатив, а в моем отзыве есть и позитив. За хамство,хм, я вам прощаю. Бог вам судья!
Да , и странно, второй человек меня приглашает в Сочи, неужели так все плохо.....Мне вас жаль
А на сщет полотенец говорю потому, что у нас окна выходили на бассейн и море и лично своими глазами видел как утром народ ломится и занимает места. Немогу долго спать и позтому многое видел.