АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in December 2012
28.11.12 - 05.12.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле с 28 ноября по 5 декабря 2012. Отдыхали с мужем...

Translate

Были в отеле с 28 ноября по 5 декабря 2012. Отдыхали с мужем и двумя детьми - 9 лет и 9 месяцев. Сразу хочу сказать, что я не бот, не из глухой деревни и не первый раз в Египте)))

Размещение - начиталась тут отзывов и готовилась к тому, что придется не один раз ходить, просить поменять номер и возможно платить. Не тут то было - с шутками и прибаутками на ресепшене нас мигом заселили и отвезли на электрокаре в бунгало. Я очень довольна - вторая линия бунгало, номер 853. Две комнаты, два балкона (второй этаж), великолепный вид на море. До ресторана идти было минут 7, до моря минуты 3. С коляской очень прикольно прогуляться по такой красоте.

Питание. Я в Египте не в первый раз - и из всех отелей питание мне больше всего понравилось именно здесь. Тут многие пишут про очереди - ну да, есть такое дело. Ну просто не нужно быть самими голодными и бежать ровно к открытию) Мы приходили позже и спокойно ели. Пару раз попали на очередь, но она быстро двигалась. Соки да, из пакетов. Не буду подробно писать про блюда, скажу одно - голодными мы не были. Подкачал только "детский стол" - там было практически то же самое, как и на взрослом. Ну для младшего мы брали каши и пюре из дома, и в ресторане он куски хватал почти всего, что ела я. Педприкорм)) У старшего моего кстати проблему с желудком, и в прошлый раз в Египте ему было очень плохо от еды. Здесь же все прошло на ура. И голодный не ходил, и живот не болел ни разу.

Особенно понравилось мороженое в баре на пляже. Шоколадное вкусное, остальные типа наших ароматических. Мой старший только и гонял мне за двойным шоколадным)

Обслуживание. Пишут тут многие, что персонал быдло. Ни разу не согласна. Нам всегда улыбались, все-все здоровались. К детям моим вообще с такой радостью обращались - всегда улыбнутся, пошутят, младшего пощупают и поцеловать ручку попытаются) Привет, дрюг, как тебя зовут?) Уборщику оставляли каждый день доллар - номер был чистый, полотенца свернуты в лебедей) Вещи наши разложены аккуратно. И даже детские игрушки в кроватке аккуратно разложены!!!))) В ресторане пару раз давала на чай одному официанту - понравился очень) Так он второй раз брать не хотел. И видела кстати, как на выходе из ресторана какой-то пожилой дядечка попытался оставить денег главному официанту - так тот бежал за ним "ноу, ноу, сэр. итс олл инклюз".

И естественно ни про какое воровство не верю. Сейф почти не закрывала. Нетбук и айпод оставляли постоянно на зарядке - все цело. Наоборот, появились в номере лишние розовые детские штанишки)) Видимо уборщик подумал, что наши) Мы их там и оставили.

Фух, много написала. Но просто очень понравился отель. С детьми обязательно поеду сюда же.

Пляж. Лично мне даже понравился утрамбованный песок. Ну не люблю я в обуви по песку по колено ходить. Особенно с мокрыми ногами. А тут все чисто и аккуратно. Лежаки хоть и старые, но это не смертельно. Риф конечно мертвый. Но я не за ним ехала, а за морем для детей. Так что отмель мне была только плюс.

Буду закругляться наверное) Простите за много букв) В общем - впечатления от отдыха только положительные. Семьям с детьми рекомендую только сюда!

Ох совсем забыла) Хочется отдельно отметить отельного гида) Мина. Это что-то. Принципиально не ходим на встречи с гидами - никакой толковой информации, только часовое впаривание экскурсий. Этот прислал в номер гневное письмо) Что я не явилась, и ему "непрятно". Пришли, отдали билеты - опять попытался впарить экскурсии. Так выбесил - объясняю, что ребенок маленький, ему тяжело на экскурсии. А он мне - типа на самолете лететь 4 часа не тяжело, а экскурсии тяжело!! Слов нет.

Единственное, о чем жалею - я зарегистрирована в Hilton HHonors, но постеснялась подойти к стойке с таким названием на ресепшн, дубина(( А наверное надо было. Теперь вот корю себя. Надо было хоть узнать. Если кто в курсе- напишите плиз.

Теперь все)

Added: 09.12.2012 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Hilton HHonors вам бы принесли корзинку фруктов в номер, и не выселили бы в 12 часов, если у вас поздний отлет - у вас бы было доступно позднее выселение.
спасибо. и все?
теперь моя душа спокойна)
В некоторых гостиницах вам бы дали халаты;)
А ну и кроме всего данная программа позволяет получит лучшие номера, то есть вас бы никогда не поселили на галерку,
а только в лучшее что есть. Если накопите определенное число пребывание - подарки будут куда интереснее.
ну вот я и думала, что надо копить
а тут не отметилась :(
и что - это пребывание пропало?
вот дубина я((
Вы можете зайти на сайт https://secure3.hilton.com/en/hi/customer/login/index.htm под своим логином и паролем, и добавить пропущенное пребывание;) там есть такой пункт,
так что не все потеряно. Но лучше при заполнении анкеты на поселение - сразу вносить свой номер hhonors - тогда все бонусы упадут на вас автоматом.
Сергей, огромное спасибо!!! Добавила, жду)
Useful review
Tourist
23:23 18.12.12
я вот тоже зарегистрировалась ,но в столу Hilton HHonors не подходили, но указала номер карты при заселении на ресепшене, но баллы там и не поступили на карточку, к сожалению.. И я не знала, что надо было подходить...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Нина Зубова
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 1 138
  • Photos: 0
0 Благодарностей