за последние 30 дней
14-28.11.12, 42000 руб. за двоих из СПб, полупансион, 1 корпус 101
1. Размещение - 5.
- Номер superior общ. пл. 28 кв.м. + 5 кв.м. веранда. Получен сразу. Всё работало. Всё вовремя убиралось и заменялось. Пляж в 100 м. по чисто вымытой с мылом мраморной дорожке.
- Корпуса в чудесном большом парке (мы выбирали отель по космоснимкам), который ежедневно "лилеется" целой армией садовников. Комаров постоянно травят и если не держать веранду открытой комаров в номере не будет.
- Пляж очень большой, + бассейны. Лежаков с матрасами всегда в избытке. Дно песчаное, мелководья нет (в других отелях, чтобы поплавать надо пройти метров 200 -300). Волн практически нет - напротив острова.
- Местоположение отеля (http://wikimapia.org/#lat=27.1738158&lon=33.8238224&z=16&l=1&m=b&v=1) - недалеко от аэропорта на прогулочном бульваре вдалеке от автотрассы. Рядом множество магазинчиков, кафе, ресторанов. Слева от входа в отель банк и круглосуточный банкомат с обменником. Магазины фиксированных цен:
Налево (на юг): Клеопатра - 1 км. 2-х этажный супермаркет сувениров (есть всё)
Направо (на север): ДьютиФри - 800 м. Спиртное только здесь и всегда, а первые 2 дня по визе в паспорте импортное и косметика. Рамстор и Ёлки-палки - 2 км. сувениры. Абу-Ашира - 2 км. продукты.
Самая дешёвая вода - напротив отеля в PennyMarket - 2 егип.фунта (10 руб.) за 1.5 литра.
2. Питание - 4.
Здесь не Скандинавия - всё надо пробовать на перец. Всё что покупается , и естественно руки, надо мыть бактерицидным мылом (рекомендация посольства РФ). Вода мягкая. Для питья только бутылочная. В ресторанах отеля кофе хороший, хотя кофемашин нет. Чай в пакетиках нормальный. Супы и каши всегда вкусные. Хлеб и сладкий стол замечательные. Вкусны огурцы и помидоры (не генномодифицированные, немцы разбирали их "на ура").
3. Сервис - 5.
- Обслуживание территории, парка и пляжа - 5
- Обслуживание конкретно нашего номера - 5
- Обслуживание в ресторанах - 4
- Знание персоналом языков (в т.ч. русского) - 4
кроме того, слева от входа за отдельным столиком - русская служащая отеля Светлана (действительно блондинка) которая улаживает все вопросы туристов. Очень отзывчива и компетентна.
- Сообщение с центром Хургады (Дахар) - бесплатный автобус в 9-30 от GrandResort (напротив) в 10-30 от GrandHotel. Обратно в 12-30 и 13-30 от Bazaar St. (с флажками над головой) ( 27°15'11"N 33°49'8"E) из Дахара. Рядом коптский храм, городской рынок и море магазинчиков.
- Бесплатный электронный сейф в номере - очень удобно.
- Бесплатный беспроводной интернет доступен в конференц-зале\биллиардной, где с туристами проводят вводную лекцию. Скорость 1 Мбит/сек доступна только утром. Для нормальной работы покупайте мобильный интернет или идите в кафе на улицу.
- Экскурсии можно приобрести в отеле, но в турбюро на улице в 2 раза дешевле Всё тоже самое и всё по русски.
- Бесплатная развлекуха по вечерам на террасе, утром на пляже и в воде - 4
- За деньги все водные забавы: парашют, лыжи, парус, ватрушка, водное снаряжение. Тренажёры, биллиард, большой и настольный теннис, массаж, тату, фото и т.д. и т.п.
- Много положительного о сервисе для детей прочитал в других отзывах.
4. Общение - 5.
Из 1300 номеров в отелях GrandHotel и GrandResort - 200 блок Библиоглобуса, остальные - в основном немцы, среди которых много русских немцев. Они охотно идут на контакт и с ними получается поговорить "за жизнь". Это возможно только на родном языке, понимая контекст и интонации.
5. Рекомендация:
Исходя из стоимости тура не стоит ждать роскоши и тем, кто хочет самоутверждаться, - не сюда, здесь простой полноценный отдых у моря.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}