за последние 30 дней
Нехороший отель!!!!!!!!!!!!!! (с 18.11 по 27.11.2012г.)
1. Размещение
Прибыли в отель в 11 утра. Девушка на ресепшн по имени Наталья собрала у всех паспорта и обещала заселить всех до 12-00. Видимо из всей компании, прибывшей в отель вместе с нами, именно нам повезло меньше, т.к. про нас она удачно забыла и нам пришлось за ней еще и побегать по холлу отеля (паспорта отдали в общей куче). Кроме 7 корпуса нам предложить ничего не смогли. Этот вариант нас не устроил изначально, потому что сказали, что остались номера только с видом на дорогу, хотя изначально был проплачен номер с видом на сад. Предложили доплатить за номер в главном корпусе (№1008) по 10$ за день. Предварительно мы его посмотрели и всё-таки решили "разориться", хотя на мой взгляд он этих денег не стоил.
Проблемы с сейфом в номере возникали два дня подряд. После установки своего кода и неоднократного его ввода в последующем, сейф вдруг начал выдавать ошибки, хотя все цифры набирали правильно. Сразу позвонили на ресепшн, обещали помочь в течении получаса. Через полчаса перезвонили вновь, на что нам выдали новую информацию, что якобы тот человек, который занимается этой проблемой сможет подойти к нам только через 2 часа. Ок, решили подождать, т.к. ругаться и портить тем самым свой отпуск не хотелось. Однако, и через 2 часа никто не явился. Пришлось пройти на ресепшн и слегка наорать (по другому просто не хотели слушать). Только после этого каким-то волшебным образом нашелся тот человек, у которого был ключ от сейфа (что ключ существует в единственном экземпляре СИЛЬНО сомневаюсь). На второй день ситуация повторилась, только вот решили сразу обратиться на ресепшн (без предварительного звонка). Благо в этот раз мужчинка с ключом оказался на месте, однако он высказал своё недовольство, что такая ситуация происходит уже не в первый раз.
2. Питание
Никогда не думала, что скажу такие слова, но назвать это шведским столом я бы не решилась. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТО ЖЕ!!! Разнообразия ноль. Хоть в еде и не привередлива, но на протяжении 10 дней есть одно и тоже это ужас. Ну да ладно: не голодные и то хорошо!
3. Сервис
Русских за людей не воспринимают вообще. Отель ориентирован в большую сторону на немцев и перед ними бегают на цирлах.... Обидно! Про уборку номера и пляжные полотенца вообще без комментариев!!! УЖАС! Пляжные полотенца не менялись ни разу! К концу отпуска от соленой воды и масла для загара они просто задеревенели. Такого я не видела ни в одном отеле, т.к. выдавались карточки на полотенца, которые позволяли менять их каждый день! Однажды пришлось поприсутствовать в номере во время уборки. "Одной тряпкой" весь номер((( Печально((( По началу оставляли чаевые, после увиденного перестали это делать. Никаких лебедей в номерах не строили (оставляй $ на чай или не оставляй-разницы никакой). Туалет протекал постоянно, а про ржавчину в душе и муравьев в номере уже упоминалось в ранних отзывах и не раз.
4. Анимация и развлечения
Скучно и однообразно. Сравнивала с анимацией в Dessole Royal Rojana Resort 5* в Шарме (там ребята выкладываются на все 100%). Современной клубной музыки и специально оборудованного помещения для этого в Beach Albatros Resort просто нет! Все едут в Havana Club, что за пределами отеля (10$ за билет). Для такого огромного отеля мне показалось это очень странным...
Так что в этот отель больше ни ногой. Также как и в Хургаду, т.к. гулять за пределами отеля там просто негде!
Ранее отдыхала исключительно в Шарме.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Насчет пляжных полотенец - вообще насмешили. При заселении в отель на ресепшен говорили, что порлотенца менять надо у уборщика когда вам этого захочется. Это же говорил и гид (по крайней мере наш от Тез Тура). Поэтому, если вы ждали, что за вами будут гнаться по коридорам отеля, чтоб поменять вам полотенца, то вам действительно неповезло, а мы просто, возвращаясь с пляжа, практически каждый день (по мере необходимости) подходили к уборщику (благо уборка в номерах идет практически весь день, как утром, так и вечером) и просили его поменять полотенца - никаких проблем. Совет - будьте проще, тогда неиспортите настроение ни себе, не окружающим.
А что вам понравилось в этом отеле и где еще вы раньше отдыхали?
я в чем то соглашусь с Сергеем.
Во первых вы сами знаете,заселять вас до 14.00 никто не обязан. Это во всех отелях. Если заселят раньше, на то их добрая воля. А вот вобщем про Наталью я согласна, она вообще бесполезна и помочь никогда и ничем не может. По поводу номера- вид на сад не стоит принимать буквально в Египте, это любой вид ( будь то стройка, помойка, стена, бассейн или сад) кроме вида на море. Тут уж как повезет и это не только в этом отеле.
Про питание полный бред. В этом отеле одно из лучших питания в Хургаде в отелях уровня 4*. И ресторанов там достаточно и разнообразия. Конечно за длительное время может и надоесть, но это не значит что есть не чего. Кстати в немецком ресторане на завтрак -свежевыжатый апельсиновый сок. И уж если мы спокойно 15 дней находили чем накормить нашего 2-х годовалого привереду и меню у него было разнообразным, то взрослые тем более найдут что-то для себя.
С сервисом, да проблемы. Нам правда боле менее уборщик достался, но в целом с уборкой так как вы и пишете, так же как и с внутренним убранством ванной. По поводу полотенец- эту проблему вы себе сами создали. По поводу отношения- не знаю к нам хорошо относились, разницы не делали, улыбались, помогали и старались всячески помочь. А кстати по поводу сейфа- там действительно один человек на весь отель, который занимается этими сейфами. И проблемы с временем действительно есть.
Анимация- тоже есть доля правды, в сентябре и декабре 2011 была очень сильная команда,
Эльвира (или муж Эльвиры), подскажите отель (отели) в Египте, аналогичный по стоимости, который, на Ваш взгляд, а лучше по Вашему опыту пребывания в нем, стоит своих денег. Это не издевка, с радостью воспользуюсь Вашим аргументированным советом в будущем.