за последние 30 дней
Была с дочкой 3-х лет...в отель заселялись сразу человек...
Была с дочкой 3-х лет...в отель заселялись сразу человек 20...всех попросил пойти на ужин, а потом заселиться....я попросила сразу и они без проблем заселили...дали номер правда далеко от ресторана, да это и плюс, хоть всю территорию обошли)))а там очень красиво и зелено. Еда разнообразная, есть детское меню, но его нужно найти в помещении столовой есть специальное место для детей....заход в море отличный, но находится отель в бухте, так что вода чуть мутноватая...полотенца по карточкам, терять их нельзя, правда один раз ждала полотенец 2 часа. Анимация вообще супер, детей развлекают целый день, в 22:30 каждый день концерты, потом дискотеки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), все остальные вполне могут рекламой и антирекламой. Плюс смотрите на стиль, турагенты хвалят или ругают без всякой конкретики, только эмоции.