за последние 30 дней
Отель для тех кто едет за кпасотами Красного моря
Вернулись неделю назад поэтому впечатления ещё свежие
Ездил с женой и ребёнком 17 лет, жена второй раз в этом отеле. Сам в Шарме 4-й раз, до этого дважды был в Domina Coral bay (там всё понравилось) и в Rechane - там тоже было всё хорошо кроме моря - риф красивый но из-за постоянной волны и высокого понтона почти всегда был красный флаг - море закрыто.
Главное богатство Египта (после исторических памятников) это Красное море. совершенно не понимаю туристов приезжающих в Египет, чтобы проводить время в бассейне - друзья наденьте маски и окуните Ваши головы в воды Красного моря, они уникальны и действительно стоят того, чтобы ими любоваться. В этом отношении Hilton меня устроил - отель расположен в закрытой от ветра бухте, имеет короткий пластиковый понтон и самое главное там есть множество коралловых островов с богатым миром кораллов и рыб. Каждый раз я проводил по 30-40 минут плавая с трубкой и маской.
Теперь об отеле. Он имеет 2 территории - старую на 1-й линии и новую на 2-й линии. Мы заказали Family Delux - семейный номер на 3-х, оказалось что такие номера есть только на 2-й линии. Она расположена вплотную к взлётно-посадочной полосе аэродрома. Я думал что это будет нас напрягать, но поскольку нам было нужно море, мы весь день проводили на пляже и на территории 1-й линии, в номере только спали и неудобств, от самолётов не испытали.
Главный минус 2-й линии и в частности нашего номера 6003, который был в самой заднице - это удалённость от пляжа. По обеим территориям курсируют BUS, но ходят не часто, особенно утром и вечером, поэтому чаще перемещались пешком, чем на автобусе. Правда в плюсе, что Family Delux - гигантский номер с 3-мя полноценными кроватями (из-за чего он и был выбран) большим коридором с 4 встроенными шкафами, гладильной доской и большим сейфом. Современный LCD-телевизор, который мы правды не смотрели. В холодильнике каждый день появлялась 1.5 литровая бутылка воды.
Ванная гигантская - два рукомойника, сама ванна, душевой кабинет и туалет за отдельными дверьми. Бонусом было в 3-х шагах от нас пустующий фитнес-центр с современными тренажёрами (которым мы пользовались),а также аптека и клиника (которыми слава богу нам пользоваться не пришлось).
Номер убирали хорошо, каждый день, со всеми национальными атрибутами - фигурками из полотенец лебедей, людей, змей, сердечек и т.д.
На 2-й линии проживали в основном англичане и датчане, им по моему море было не нужно и они всё время проводили у бассейна (а он на 2-й линии гигантский - на всю территорию) и в барах ( их на 2-й линии аж 4 штуки).
На море прекрасный вид на остров Тиран, мест на лежаках хватало, но чтобы занять лучшие места нужно было приходить пораньше.На пляже 2 бара, начинали работать с 10-ти утра.
Надо отметить один из главных плюсов отеля - это пакетированные соки (а не юппи как в большинстве отелей) - гуава, манго, ананас, яблочный - все очень вкусные и вода в маленьких бутылочках из холодильника - всё это было всегда и в неограниченном количестве.
Рестораны обычные - ничего плохого сказать не могу но и чем-то особенным не выделялись(кроме одного - был очень вкусный жаренный бекон), хотя я понял на экскурсии что с фруктами в других отелях намного хуже - многие бросились покупать гуаву и гранаты, у нас всё это было в ресторанах + дыни, апельсины, финики и очень вкусные яблоки
Сервис по сравнению с Domina и Rechana несколько ниже, но нас это не напрягало и там где были чаевые было всё на 5+
Что касается развлечений и анимации, то на территории отеля ничего этого практически нет. Но в 5-минутах хотьбы есть SOHO-центр, вот там есть практически всё - супермаркеты, магазинчики с сувенирами, живая музыка, ресторанчики, цветомузыкальный фонтан и даже каток.
Подводя итог скажу, что несмотря на некоторые недостатки в целом отель хороший и тянет на твёрдые 4 звезды и оставляет хорошее впечатление.
Рекомендую для семейного отдыха и для тех, кто едет за красотами Красного моря. Молодежи думаю будет скучновато.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сейчас в 3-е посещение такого подарка не было. Можно было получить белый браслет постоянного клиента (у всех синие и у детей жёлтые). Но жене и его не предложили, хотя на ресепшене мы предупредили, что жена 3-й раз в Hiltone.Правда единственное приемущество белого браслета - в день отлёта дополнительный бесплатный час. Приемущество довольно сомнительное. Да и мою дочку обидели - дали детский браслет, хотя ей 17 лет :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?