АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a With family in October 2012
20.10.12 - 27.10.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Если мы не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы" - Андрей Аршавин

Translate

Доброго времени суток! Ну вот дошли, наконец - то, руки написать отзыв о моем путешествие в Грецию, и в частности об этом отеле. Название отзыва очень четко выражает оценку персонала Альдемар Роял Маре, а также реакцию представителей отеля в РФ. Начну с самого начала. Хотел поехать с женой в отпуск в конце сентября, но в связи с переменой работы отпуск пришлось отложить. Но так ждешь ведь, целый год, тех дней, часов, минут, которые ты проведешь в дали от дома, на море, в чужой стране... Хорошо, что отпуск пришлось отложить не далее, чем на месяц, и в конце октября, я, моя жена и мой отец решили все-таки отправиться в эту замечательную страну - Грецию. Отправились всего на неделю, буквально одним из последних заездов в этот, как еще казалось, находясь в "Пулково", пятизвездочный отель. За путевку (7 дней, 6 ночей) отдали за троих чуть более 100 тысяч рублей! Для завершения сезона, на Крит, сумма, наверное, адекватная. Перед поездкой заручились поддержкой одним из генеральных представителей данной цепочки отелей в РФ. Попросили организовать ранний заезд, так как самолет прилетал в 5 утра. Нам любезно сказали, что проблем не будет. Действительно, проблемы были в "Пулково", как обычно а/к Россия, небольшая задержка. Летели в пустом самолете, слегка злоупотребляли. При прилете в Грецию, нас (я, жена и отец) нас привезли в Альдемар. Вот тут все и началось!

Сперва долго выясняли на Ресепции как кого зовут, заполнили бланки и поехали на электрокаре, мой отец - в один корпус, я и моя жена в другой! Я немного опешил, так как территория в отеле немаленькая, почему же нас так поселили в разных корпусах. Но сегодня был не день Бэкхэма, точнее не русского парня, так как по- русски никто ничего не понимал, или не хотел. Я спросил, почему так? Почему не рядом? В ответ - "Нот андэстэнд"! Ну думаю, черт с Вами! Привезли сперва отца, потом меня и жену. В номере было душновато, кондей работал еле - еле, а регулятор и вообще не нужен был, так как не работал. Поселились, время 5 утра, чужая страна, первый раз, после а/к Россиия. Захотелось немного выпить, за отпуск, за перелет и т.д. Мини - бара в номере не оказалось! Звоню на ресепшн, с трудом на трех языках объяснил - "Ай вонт дринк Виски ор Мартини"! Мне сказали, что рум сервис не работает, а ждать мне нужно всего два часа, в семь утра, когда приду на завтрак - смогу заказать! Я был удивлен, так как даже в Израиле, в трех звездах мне приносили в номер не только напитки, но и еду!

От такого сервиса был слегка удивлен, отправил смс представителю Альдемаров, на что получил ответ, не сошел ли я с ума, в пять утра писать смс! Не сошел! Так как оказался один в чужой стране, в гостинице не той, что мне обещали! С ума сошли работники отеля, которые отказали даже продать воду!!!!

Ну да ладно, переселяли меня ближе к отцу в течение трех дней (это из семи дней отпуска). Сперва сказали, что предложили мне номер, а я отказался и т.д. Ситуацию мне помогли решить все-таки девушки-гиды из"Бомо-Трэвэл", договорились с ресепцией, как оказалось русский там почти не понимают, или понимают, когда надо! В итоге в виде извинений поставили нам в номер бутылку вина(три евро - стоимость) и завялые цветы))))Фото в приложении! В первый день прибывания белье не поменяли, не смотря на то, что спал я неспокойно, и все белье к утру было на полу! Застелили его обратно! Да и кровать для мужа и жены была составлена из двух разъезжающихся кроваток))))К у тру проснулись в разных углах номера)))

Что касается территории - большая, ухоженная, но в связи с завершением сезона почти все рестораны и бары были закрыты. Пляж не убирали дня три! Я спросил у гидов - почему? Что за сервис? На ресепции им ответили, что конец сезона, мало персонала, а те, кто говорил по-русски уже уехали! Клево, правда?

Пришли на ужин в первый день. Отца отправили переодеваться- дресс код, а он был в шортах! Приходим обратно - ужас - очередь в ресторан!!!!!! Несмотря на то, что накрыто только половина зала, а остальную не накрывают, люди ждут в пятизвездочном отеле своего ужина. Подождали, присели за стол! Еда для 5 звезд могла бы быть разнообразнее, но скажем без излишеств. Вокруг по всему ресторану гуляли кошки и одна собачка, кто-то подкармливал, а кто-то ругался! Для меня - дико, если у Вас дресс код, то будьте любезны - без животных, тем более на втором этаже! Официанты их не гоняют, на всеь зал работают человека четыре, не успевают. Обслуживания никакого!

Взяли поесть со шведского стола, попросил воды, отец пил пиво, жена - кофе! Кофе - отврантейший, больше не заказывали! Воды маленькой не было, только 0.7! Зачем мне вода 0.7, если я хочу 0.2????? Потом заказал чай, принесли теплый кипяток и пакетик, не удивляйтесь, "АКБАР"!!!!Стоимость 3.5 евро! Удивлен.

На следующий день попросил на ресепшн, чтоб котов в ресторане не было! Мне тупо поулыбались, извинились...Но коты были каждый ужин, когда мы появлялись в ресторане!

В первый день заказали такси, ждали две минуты! В день отъезда поехали за сувенирами - заказали такси - ждали 25 минут! Когда я напомнил, приехал сразу же, женщина с ресепции просто забыла его заказать!

В отеле мы практически только ночевали, да и ужинали через раз, так как еда однообразна, а сервис отсутствует, да и "Акбар" За 3.5 евро пить не хотелось!

Наверное, в разгар сезона там чуть лучше! Хотя нормальный пятизвездочный отель отличается от плохого мелочами! Здесь они зашкаливают!

Кстати, интернет там еще ужасный, еле - еле! Очень много безразличия в сотрудниках и обилие "лживых тупых улыбок"! Я сам так умею)))

В целом - страна классная, бороться с нерадивостью и не профессионализмом персонала отеля, нам помогали девушки - гиды из "Бомо-трэвэл"! Вот им - спасибо! А представитель Альдемаров в РФ три дня переписки в соц.сети то и дело выгораживал свой отель! Грустно, что в конце сезона, персонал, который за сезон уже заработал денег, наверное, устал от такого количества туристов! Но при чем здесь мы - отдыхающие, которые целый год ждали такого отдыха!

В завершении, хочу сказать одно, отель - тянет на слабенькую четверку. Тем людям, которые давали звезды этому заведению, хочу предложить приехать инкогнито в конце сезона, и может тогда они поймут, что это!

Сколько людей - столько и мнений! Здесь куча положительных отзывов, значит не все-так уж и плохо! Но мне этот отель напомнил (кроме территории и зеленых насаждений) мои студенческие годы и учебную гостиницу "Юность" на Бумажной улице в г.СПБ. Хотяу Альдемара Роял Марэ - есть огромнейший плюс - им есть куда стремиться, и, поверьте моему субъективному взгляду туриста, до вершины им далеко! Для сравнения - мы заезжали, по моему, в Грек Отель Эмирандес, вот там мы были не более часа, попили кофе, посмотрели номера, пообщались на русском с ресепцией!Небо и земля! Если еще когда - нибудь окажусь на Крите, то уж точно не в Альдемаре!

Альдемару желаю в своих рецензиях на негативные отзывы реже писать - "Это не Ваша страна, это не Ваш отель, Вам отпуск могло испортить все что угодно, но только не мы!"

Команде Альдемаров, советую встать на путь исправления, как сборная РФ по футболу, и тогда наши ожидания всегда будут оправданы! Ну а пока, ребята, делайте ремонт в номерах, покупайте двуспальные кровати, ремонтируйте кондиционеры, учите русский язык, учитесь оказывать знаки внимания не только завядшими цветами и дешевым вином, убирайте пляж даже в несезон, учитесь застилать новое белье, да и много еще чего...Вот тогда и говорите всем, что у вас все на "пятерку"!

Удачи! А туристам советую - сто раз отмерить, а только один отрезать! Ведь отпуск - это то, чего вы ждете, от чего хотите только позитива и положительных эмоций! И очень грустно, когда кучка зарвавшихся непрофессионалов, отработав целый сезон на ура, в конце этого же сезона отнесется к вам так, как отнеслись ко мне и моей семье!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 21.11.2012 03:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 777 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
21:58 10.02.13
Useful review
Useful review
Useful review
может быть данный комментарий уж слишком "отрицателен", НО по существу согласна на 90% (про кофе, кошек, мини-бар, улыбки :)). Отдыхала в июле 2012. отзыв здесь есть.
Пачально. Конец сезона - есть конец сезона. Подустали они от туристов, да((
Мы были в июне 2012, было весьма неплохо.
Moscow Tourist
13:55 14.05.13
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
22:36 31.08.13
Useful review
Moscow Tourist
22:41 31.08.13
Отзыв просто супер! Согласна на 100%. Отель надо закрывать, реставрировать, менять персонал и научить их работать в 5-ти звездах. Отдыхала в августе 2012 с детьми, через четыре дня мучений и отвращения переехали в Элунду за те же деньги!!!!!
Moscow Tourist
22:41 31.08.13
Отзыв просто супер! Согласна на 100%. Отель надо закрывать, реставрировать, менять персонал и научить их работать в 5-ти звездах. Отдыхала в августе 2012 с детьми, через четыре дня мучений и отвращения переехали в Элунду за те же деньги!!!!!
"Летели в пустом самолете, слегка злоупотребляли. Поселились, время 5 утра, чужая страна, первый раз, после а/к Россия. Захотелось немного выпить, за отпуск, за перелет и т.д. Мини - бара в номере не оказалось" - В САМОЛЕТЕ УЖЕ НАЧАЛСЯ ЗАПОЙ, В 5 УТРА ТРУБЫ ГОРЕЛИ ОПОХМЕЛИТЬСЯ?!
"Звоню на ресепшн, с трудом на трех языках объяснил - "Ай вонт дринк Виски ор Мартини"! - ВИСКИ КРЕПКИЙ НАПИТОК, МАРТИНИ ЛЕГКИЙ, ВАМ ЛИШЬ БЫ ЧТО БЫЛО БУХНУТЬ В 5 УТРА?!
"В первый день прибывания белье не поменяли, не смотря на то, что спал я неспокойно, и все белье к утру было на полу! Застелили его обратно! Да и кровать для мужа и жены была составлена из двух разъезжающихся кроваток))))К у тру проснулись в разных углах номера)))" - ЭТО КАК НУЖНО ТАК НЕ СПОКОЙНО СПАТЬ, ЧТО ВСЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ БЫЛО НА ПОЛУ И В РАЗНЫХ КОНЦАХ НОМЕРА?! СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО БЕЛАЯ ГОРЯЧКА!
"На следующий день попросил на ресепшн, чтоб котов в ресторане не было! Мне тупо поулыбались, извинились...Но коты были каждый ужин, когда мы появлялись в ресторане!" - ПОУЛЫБАЛИ? КОНЕЧНО ПОУЛЫБАЛИСЬ - ПЬЯНЫЕ КЛОУНЫ ВСЕХ ДОСТАЛИ И ЕЩЕ ЧТО-ТО ИМЕЮТ ПРОТИВ КОШЕК!
ВЫВОД ЗДЕСЬ ТАКОВ, КАК ВЫ СЕБЯ ВЕДЕТЕ, ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ И ПОЛУЧАЕТЕ!
Завялые цветы и кошки в ресторане, что может быть хуже)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AndrejWajtow
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 141
  • Photos: 3
0 Благодарности