за последние 30 дней
Отель тянет свои 4, НО....
Были 2 семьи с 16.10.12 по 30.10.12 г. 4взрослых и 4 ребенка (2,3,4,5 лет). В принципе отель тянет на свои 4.
Плюсы: - Большая территория, - всегда можно найти свободные лежаки на пляже, - хорошая анимация,
Минусы: - САМЫЙ большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия. Это не я говорю, это говорит врач находящийся при отеле. В первые вижу, чтобы врач ходил по пляжу и предлагал подлечиться, как будь то он предлагает путевки на экскурсию (ФОТО). Это действительно востребовано у него стояли очереди, т.к. там травяться все. По крайней мере наши все траванулись, хотя пили иммуно повышающие таблетки. Вообще наши таблетки там не помогают. Надо сразу идти к врачу со страховкой. Благо лечат именно по страховке, а не за наличные.
- Примерно 30% персонала это быдло, которое любят немцев и ненавидят русских. Пример: немцам официант делает коктейль от наливки пепси, до виски, а русскому кидают пустой стакан и говорят иди набери пепси и приходи за виски. По этому поводу при мне только были неоднократные стычки.
- по приезду домой мне жена сообщила, что к ней открыто клеился местный фотограф и предлагал пойти в номер. Считаю что это перебор... Но правда к этому приводит то поведение русских девушек, которое они там показывают.
- в кулерах плохая вода (пахнет болотом) и вполне возможно, что из за нее и эпидемия или же из-за грязной посуды.
-один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)
- Итальянский ресторан, т.к. тот коржик с безвкусным сыром пиццей назвать невозможно.
Все остальное вполне тянет на 4, т.к. езжу каждый год в египет и турцию попеременно..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Да, национальность тут не при чем. Просто официанты любят чаевые, а их немцы оставляют всегда. От этого им и коктейли и сервис. Плати пару фунтов официантам и будут тебе делать что угодно и как угодно.
>> большой минус это то, что в отеле кишечная эпидемия.
Были в ноябре, никто по пляжу не ходил и никто с кем мы не общались не болел.
>> один день больше полчаса стоял за пляжными полотенцами (была огромная очередь (ФОТО)
Где фото с огромной очередью-то?
турагенты под видом ложных туристов обвинят Вас во лжи, будут врать, что в отеле не было отравлений...Методы работы более, чем циничны...
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...
А здесь есть хоть один человек, который уличил бы себя во лжи????))))))).....
Просто не нравиться такая навязчивая антиреклама. ДаКакаяРазница где ваш отзыв, если вы реально были в отеле? Если не были, то с чего такое навязчивое желание "раскрыть правду"?
А претензии читать конечно можно, как и благодарности. Только не забывайте претензий всего десять, а отзывов 8 с лишнем сотен и в большинстве отзывов отель хвалят.
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 147 отрицательных и 222 средних отзыва! А так в самый раз)))
Если Вам не понравилась " антиреклама", значит я на верном пути! Благодарю за искренность! Порадовали)))
Спасибо Вам, таких как Вы, борцов за правду, осталось мало. Родина Вам этого не забудет...
Ваша родина (именно с маленькой буквы) - библик? Вы мне угрожаете?
Он не напишет (так как турагент), напишу я. Если в профиле есть отзывы на отели разных стран и тем более операторов в разное время это 100% турист (см профиль Яны, 4 страны - 4 отзыва, например отзыв на отеля от Натали турс в Тайланде год назад). Турист пишет развернутые отзывы с фото, советами, как негативными, так и позитивными моментами,а турагент не пишет ничего конкретного, только эмоции.
Вот и смотрите кто есть кто. В первую очередь доверяйте тем у кого НЕ ОДИН ОТЗЫВ в профиле, а не тем кто вообще отзывов не пишет, но в комментах гонит рекламу (антирекламу).
Жаль, что из-за таких как ты, люди сомневаются..., а иногда, может быть, и отказываются от замечательного отдыха...
В Стране, как говорится, не без ДаКакаяРазница...
Услышать визг турагентов в мой адрес очень приятно. Значит, призывая прочитать отзывы "ПРЕТЕНЗИИ", я точно попал в "десятку". Играя друг с другом в поддавки, турагенты под видом ложных туристов "разводят" реальных туристов ложными диалогами.
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался!
Вы - в разделе ПРЕТЕНЗИИ, рекомендую прочитать все отзывы данного раздела! Будьте бдительны !
"Об отзывах и туристах: всего 919 отзывов на данный момент; в отеле побывало 665 туристов, вот и делайте выводы кто лишние отзывы строчит".
Как кто - турагенты, ну не туристы же! Спасибо за подсказку! Туристы уже заметили, что на один отрицательный отзыв, турагенты строчат 5 положительных!
Туристы НЕСОМНЕННО с удовольствием отвечают на вопросы! Это аксиома не требующая доказательств! НО!!!!!! С какой радостью турагенты, защищающие отель, отвечают на вопросы и потихоньку хихикают!!! Они же с утра до вечера мониторят отель и свои отзывы !!! У них ведь на руках вся информация об отеле! На мелочах их не подловишь!