за последние 30 дней
Здравствуйте, только что вернулись из данного отеля, отзыв...
Здравствуйте, только что вернулись из данного отеля, отзыв Николая на 100% отражает реальность, спасибо Николаю (надеюсь его отзыв не затрут)
Придраться к еде не могу, номер был с одной большой кроватью, убирались каждый день, персонал под надзором старших старается, как только старших нет, попить не дождетесь.
- наполнение бара в номере за 12 дней 2 раза (и то зашевелились только после того как начали разбираться как должно быть) заявляют каждый день (думаю это пиво потом продается в магазинах при Отеле ... позор)
- некоторые индивидуумы из персонала действительно заслуживают увольнений ... например: Супруга очень боится летать, перед отъездом надо было чего-нибудь крепенького налить, я подошел и попросил налить 100 грамм виски, но когда налили мне показалось маловато )) и я попросил налить полный, на что мне с недовольством ответили: я налил 100 грамм если надо полный надо говорить надо полный!!! .... мне сразу подумалось ТЫ кто такой чтобы учить как мне говорить? Жаль, не озвучил на месте, что я об этом думал в тот момент.
Еще отрицательный момент, это уже к менеджменту отеля относится, вы зачем просите писать в карточках при заселении дату рождения? у меня прошел день рождения и что?, даже {удалено модератором} корзинку с фруктами не положили, мне по большому счету "пофиг" на это, но мне кажется знак внимания к гостю, в его праздник, был бы не лишним, особенно в период становления имени Rixos в Египте.
Хочу отдельно сказать про анимацию, кто любит mr. ТУРБО велком, с ним Дизель и Пони им отдельное СПАСИБО (вернулись в Египет буквально 1-1,5 месяца назад), немного пообщался с Турбо у него грандиозные планы, через некоторое время анимация будет на 5+ молодежи уж точно понравится )))
В общем, как-то никак, вроде и отдохнули, но и «осадочек» остался. Хотя ребенок (5 лет) в восторге, а Супруга довольна, что еще надо? ))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281681_48707562806_50x50.jpg)
и что означает присутствие его в отеле?
спасибо
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/76/75909_48707642258_50x50.jpg)
Очень смахивает на USB здесь. Здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин :)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33717_48707607840_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Виталий, .... и что...? ... что-то написано не так?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33717_48707607840_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33717_48707607840_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Для начала позвольте поблагодарить Вас лично от лица всех сотрудников отеля и представителей корпоративного офиса Турции компании Rixos за комментарий, который Вы оставили на данном сайте. Сразу хочется извиниться за недопустимые реплики в адрес гостей со стороны одного из наших сотрудников, мы уже разбирались по этому вопросу и теперь предпринимаем меры для того, чтобы подобные истории не повторялись. Проблема языкового барьера, к сожалению, существует и мы активно работаем над этим . Также позвольте извиниться за невнимание со стороны отеля к Вашему Дню рождения; но на данный момент в отеле работает 6 русскoговрящих Guest Relations, которые постоянно контактируют с гостями, решают проблемы и более чем внимательны к данного рода мeроприятиям . Мы очень надеемся, что Вы вернетесь в наш отель и почувствуете изменения. Мы были бы очень рады встретить Вашу семью в отеле Rixos Sharm El Sheikh!
Администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)