за последние 30 дней
Нам понравилось!)
Добрый день всем!
Мы отдыхали в Роял Азур с 17-29 марта 2012 года с семьей,трое взрослых и один ребенок 1,3 года. Буду краткой и по существу. Итак,
Размещение 5- т.к. нам дали номер на 1 этаже с видом на сад. Открываешь огромные стеклянные двери и оказываешься на улице, своя терраса, стол и 2 стула (пластиковые,не вижу в этом ничего страшного!). Один шаг и мини лужайка с цветочками, приятно походить босиком по травке не только взрослым, наш ребенок был просто счастлив! Шума от бассейна нет, т.к. он на другой стороне. Я была очень рада такому номеру,пока готовишь ребенку покушать (мы брали с собой),или другими делами занимаешься,ребенок не скучает в номере,а веселится с папой на свежем воздухе!))) Да,мебель и ТВ старенькие, но не настолько чтобы портить себе настроение от отдыха!
Питание 4- вот по-больше б фруктов, было б 5! Выбор большой,есть стол с диетическим питанием, где все без соусов и специй,паровые овощи и мясо. Десертом наслаждалась каждый день, там часто делали вкусняшки, которые по консистенции и вкусу напоминали суфле из Птичьего молока, я его обожаю! Голодным не останется никто! На обед всегда свежая паста и пицца - готовят при вас, с любым вкусом! Ребенку давала лапшу (сама тырила из тарелки), помидоры,огурцы,йогурт,яйца,сыр и др, и -о,Боже! - сколько апельсинов съела моя дочка за отпуск! Давать честно боялись, не давать-ор стоит! Выпрашивала нагло. Но! Что интересно никакой аллергии,сыпи не было!
Сервис 4 - уборка супер, все меняли каждый день, пастельное, полотенца. К этому претензий нет. Очень приветливый менеджер по уборке персонала. Через него решали проблемы с водой. Нам давали как на 2х взрослых, нас трое было. Бармен, который разносит воду, неестественно любезен и вел себя как-будто мы давние друзья. Это было слишком. Еще на ресепшене ребята не больно улыбчивые, просьбы исполняли но с такими лицами! Друзья, keep smiling! ) Кстати, когда была проблема с покупкой карты для интернета, я им объясняла "дайте мне на 30мин" ,они мне "нету,есть на час" и уходят. Я говорю зовите начальство,будем с ним разговаривать, я знаю что такие карты есть. Включают "моя твоя не понимает". Я им тоже самое на английском разъясняю, у них удивление что русские говорят хорошо на английском и злость,что все понятно и надо просьбу исполнить. Самое интересное что карта на 30 мин тут же нашлась и мне ее продали! Эта ситуация им в минус.
Очень приятное впечатление оставил менеджер в ресторане, не знаю как его зовут. Ооочень любезный. Я когда зашла первый раз с ребенком, он мне все показал, где горячая вода для приготовления кашки,принес детский стульчик. И весь отпуск заботился о нас, даже когда мой муж нес освободившейся детский стульчик из другого конца зала, он подошел,подхватил стульчик у мужа и сам донес его до стола,где сидели мы. Ему привет от нашей семьи!)
Минусы. Если захотите что-то купить в магазинчиках в отеле - все дороже, чем в соседнем, забыла название, он слева,если лицом к морю. Туда ходили в аптеку за подгузами, сувенирами. В салоне того же отеля заплели африканские косички (вернулись с ними домой и ходили еще 3-4 недели), в салоне нашего отеля было дороже.
Ну вот,хотела вкратце, а получилось больше)))
Я рекомендую этот отель для отдыха с маленькими детьми, на основании своего положительного опыта. С радостью бы отдохнула в нем еще!))) Всем спасибо за чтение!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?