АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With colleagues in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На днях вернулась с о.Кос в Греции, кому интересно хотела...

Translate

На днях вернулась с о.Кос в Греции, кому интересно хотела поделиться впечатлениями. Остров считается самым экологически чистым на всем Дедеканском архипелаге. По одной стороне острова галечные пляжи, для тех, кто любит чистое море и не любит песок в ушах и волосах, а по другому побережью мелкий как манка, нежный белый песочек для родителей с детьми. Остров маленький, 45 км в длину, жизнь на нем очень спокойная и размеренная, но экскурсионная программа достаточно обширная. Очень понравилась столица - город Кос. Здесь и древние греческие и римские развалины и хорошо сохранившиеся остатки средневековой рыцарской крепости, знаменитый платан Гиппократа, красивая набережная с яхтами, уютные таверни и кафе. Еще больше пришелся по вкусу остров Калимнос со своими разноцветными домиками, узкими улочками и модными магазинчиками. Можно поехать на экскурсию "Вкусы Коса", где Вас завезут на заводик по производству оливкового масла, винодельню и завод по производству меда. Вы все это продегустируете и обязательно купите, так как удержаться не возможно. А в промежутках между дегустациями Вас завезут в пиневую рощу покормить павлинов и пофотографироваться с ними. Интересна экскурсия на остров-вулкан Нисирос. Он хоть и спящий, но когда Вы спускаетесь в его кратер Вы можете наблюдать пустоты, обрамленные кристаллами серы, столбы пара, вырывающиеся из глубин жерла. Многие сравнивают этот пейзаж с лунным. Вы также можете совершить круиз на остров Патмос, где пребывал в изгнании Иоан Богослов и где по преданию был создан Апокалипсис - самая таинственная книга Нового завета. Греческий вечер, аквапарк, пикник-рыбалка, поездка в Бодрум (для обладателей мультивизы) - вряд ли все достопримечательности Коса Вы успеете осмотреть за одну поездку. Отели здесь кстати очень приличные, много отелей на все включено. перелет прямой а\к Aegean и цены более чем адекватные (от 450 евро 4-5* на все включено на неделю на чел-ка в середине июня). Очень вкусный сувенир это варенье из помидор и вяленные помидоры.

Об отеле. В общем впечатление от отеля хорошее. Красивые номера с дизайнерскими плафонами, вкусная еда (но людей в ресторане как в муровейнике), неплохой пляж (в отличии от ряда других отелей, где крупная галька и камни). Но есть ряд нюансов. Пляжные полотенца под залог и поменять их у бассейна можно только в определенной время. Отель спускается с горки каскадом вниз и нет ни багов ни фаникулера. Ресепшин и ресторан сверху. Поэтому если ты живешь внизу у пляжа, то приходится подниматься вверх в ресторан, если вверху у ресторана, то спускаться вниз на пляж. Поэтому не советую что-либо забывать, потому-что возвращаться приходится весьма не близко. Правда очень много бассейнов, есть на каждом уровне и если не хочется спускаться к пляжу, можно загорать у своего бассейна. Вечером все эти бассейны и каскады очень красиво подсвечиваются. В номере в душе почему-то нет никаких ванных принадлежностей кроме геля для душа и шампуня, нет ни крема для тела, ни кондиционера для волос, ни ватных палочек и дисков, что странновато для отеля уровня deluxe. А еще в ванной нет ни одного крючка, некуда повесить ни халат, ни полотенце и вытяжки тоже нет, а ванная частично совмещена с туалетом и иногда если туда сходил один, то второй зайти уже долго не может. А стенки между туалетом, душем и помещением, где умывальник стеклянные, поэтому если Вы едите не в компании совсем близких людей, то несмотря на то, что они вроде как находятся отдельно, но одновременно один занять одно помещение, другой другое не может, так как через стеклянные стены все видно. В отеле несколько тематических ресторанов, где очень не плохо кормят, но чтобы туда записаться надо занимать очередь к компьютеру, у которого происходит запись, в 8 утра. Один раз мы наивно пришли в 10 утра, когда очередь рассосалась и оказалось, что на ближайшие несколько дней уже все расписано. Напитки в ресторане для системы все включено очень не плохие, но в баре на пляже и вечернем баре соответствуют дешевому отелю 5*, а никак не отелю уровня deluxe. Также уровню отеля не соответствует спа. Там маленький бассейн в подвальном помещении с холодной водой, еле греющий хамам и пару процедурных кабинетов.

Added: 06.11.2012 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый дань, Наталья! Мой турагент очень настойчиво рекомендует мне этот отель на конец мая - начало июня2013. Мы собрались 2 взрослых и две наши внучки 14 и 7 лет. Мне сказали, что отель очень достойный за "смешную" цену (3000 евро на нас 4-х в номере фэмили на 10 ночей), ванные принадлежности какие-то особенные, питание отменное, особенно в 11 аля-карт, и многое другое. Но у Вас я уже прочитала, что в ванной только гель и шампунь, в аля-карты очереди на запись, да и еще и оказывается там гористая местность, а мы люди уже не молодые (об этом агент ничего не сказал). Если Вам не трудно, ответьте мне на несколько вопросов: 1. на обедах и ужинах в ресторане можно попить чай-кофе (с десертом), или чай-кофе только в барах? 2. И каково качество кофе? 3. Есть ли соки (не растворимые, а хотя бы пакетированные)? 4. Мини-бар пустой или чем-то пополняется? 5. Есть ли в номере уголок для чая-кофе? (Почему я об этом спрашиваю - муж не употребляет алкоголь, но жить не может без чая и кофе). 6. Есть русскоговорящие каналы на ТВ? 7. Есть ли в номере Интернет? Буду очень признательна Вам за ответы, так как я вообще-то склонялась к отелю Митсис Родос Марис, но уж очень меня уговаривают на этот Блю Домес. С уважением Анна.
Useful review
На завтраки, обеды и ужины частенько была очередь НА ВХОД в ресторан! Так что до 5-ки deluxe этому отелю еще расти и расти!
Записаться на аля-карт удалось только со скандалом, потому что стоять полчаса в очереди с малявкой - развлечение ниже среднего. При этом кормят в а-ля карт ресторанах действительно вкусно.
Местность очень гористая, когда я отдыхала с маленьким ребенком (тоже июнь), то подниматься-спускаться вверх по солнцепеку было не очень приятно.
Соков пакетированных в период нашего отдыха не было, только аналог юппи. Чайника в номере не было, но, полагаю, его можно заказать на ресепшн.
Русские каналы и Wi-fi были.
Номера по обстановке очень хорошие, и наполненность банными принадлежностями была тоже полная. Так что думайте, взвешивайте за и против.
Обычно,в европейских отелях,там где присутвует система рассаживания гостей на свободные места - происходит накопление людей перед входом в ресторан,но эта очередь движется быстро и проблем не создает. очередь на запись в аля-кард ,если судить по отзывам,только в русскоязычном аппарате, я не претендую на истину,но если это так,не проще выучить несколько фраз на иностранном языке и записатья без проблем? А гористая местность,при питании ALL- вообще полезная штука. мы едем в этот отель в августе, я не люблю сюрпризы"-", если всё не так критично - поделитесь своими мыслями.
В данном отеле стоит ТОЛПА на вход, довольно душно и в принципе неприятно.
Обычно в европейских отелях уровня хотя 5 звезд очереди не будет никогда. Обращаю внимание, что мы были в начале июня, что еще очень далеко от начала сезона. Представляю "муравейник" в июле-августе.
Еще раз поясню, что отель расположен на очень крутом склоне, и таскаться три раза в день (как минимум, если Вы планируете питаться в основном ресторане или еще для каких-то целей подниматься на ресепшн) по прямому солнцу, т.к. отель относительно новый и в момент нашего пребывания (2011 год) растительностью типа деревьев особо не баловал, не очень-то приятно. Я отдыхала с ребенком (на тот момент 1 год 3 мес) и фитнеса хватало и без этого.
Поверьте мне, я вообще склонна искать в отдыхе только позитив, но вот всю линейку Митсисов исключила после отдыха в Блю Домс. Потому что их разрекламированная 5-ка и в подметки не годится любой 4-ке Грекотелей. Ну, может кроме интерьеров. Это сугубо моё ИМХО. Съездите - привезете свои впечатления.
Европейские отели 5 * - это необычайно круто,мы же оцениваем остров в Греции........ не совсем равноценно......Скажите , в отеле куча разных забегаловок, к которых можно покушать,не касаясь главного ресторана, как там с очередями?
Я о том, что отель себя переоценивает, ну примерно как египетско-турецкие "пятерки" бывают очень разные от реальных 3+ до собственно пятерок. ИМХО, Митсису за сервис (именно за сервис!) я бы звездочку-то сняла.
Завтрак только в главном ресторане. Те самые 10 ресторанов, это небольшие кафешки вдоль бассейнов. Примерно на 5-6 столиков. Например в одном из них у нас днем не удалось пообедать, потому что был только один детский стул, который был занят. Принести второй нам отказались. В самых популярных (типа Бургер-кинга) часто нет места. В общем сказать, что альтернативно питаться на территории будет проще - спорно.
Насчет вечерних а-ля карт, повторюсь, что всё нормально по еде и обслуживанию, но отвратительно (другого слова не подберешь) по записи. Может что-то и поменялось в плюс, но я сомневаюсь. Не знаю, где вы увидели альтернативные отзывы зарубежных туристов, но букинг пестрит подобным ремарками. Например: Perhaps they could do better on the reservation system for the theme- restaurants: this was very difficult to do, and they always seemed to be 'full'.
Я читала в отзывах отечественных туристов о том,что проще было записаться на английском(например), я не утверждаю,что это истина,пока сама не попробую,точно не скажу. Спасибо за комментарии, важно быть подготовленным к различным неожиданностям.
Спасибо liebe за отзыв! Честно читала и такое впечатление что сама все писала!все обсалютная правда! И теперь понятно почему у греков кризис! И на самом деле сеть даже в подметки не годится грек отелю !и если бы я раньше прочитала ни когда сюда б не поехала и ни кому не посоветовали !причечем тут сезоны когда отель себя позицианирует как5*!!!!! Это во первых и во вторых - это их проблема на каком языке они с вами будут говорить, не они вам а вы им платите за работу!! И их задача что бы вы остались довольны!!! И приехали еще!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталья Гаврилова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 10.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 6 068
  • Photos: 0
0 Благодарностей