АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхах в конце ноября

Translate

Собственно брал путевку немного чтобы чуток отдохнуть от серости осени. Отель особо не выбирпал, изначально должен был лететь в mitsis palace ressort. Но по прилету гид сказал что он закрыт и селя сюда. Доставка до отеля как и выезд из него прошел безупречно, работа турагенства была змечательная. Нарекания только к респешену, при въезде получилось что я был первый кто заселслся 9 нас всего 10чловек из них 4 ребнка) заселялась в тот день. Ресепшен был отвратительный, если я был один и привык к всяким Египтам, где такое часто, то следующие уже явно возмущались за что их "так облаяли". ресепшен просто брала ваучер пробивала давал молча конверт и все никуда пройти ничего

наследующий день была эпопея с полотенцами, там их дают под залог в 20 евро который надо оставлять на ресепшене, как вы понимаете менеджер была снова так же япотратил часа 4 пока выяснил как же это поулчается , с ресепшена меня посылали набич станцию, а там за карточкой на ресепшен, ситация стала нормальной когда пяовился адекватный менеджер на ресепшене - то сразу решал все вопросы. Ресепшен - не говорит по урсски,хотя в отели по урсски говорят почти весь персонал

О хорошом: чаевые там почти нигде не берут и не выпрашивают, цены в местном универмаги очень даже демократичные, погода позволяла купаться, номера красивые, чистые, без накреканий, мини бар - на отлично, с баров не много было, но в несезон хватало. Еда однообразная, все врмея почти однои тоже, при бОльшом желании можно конечно сделать е еразнообразной, но желание должно быть бОльшое

Персонал в целом дружелюьный, исключение пара барменов, которым пофиг на посетителей стоят трещат то с одним обслуживающим персоналом то с другим, парой видать менеджеров или хз кто они, кто ганяет местный персонала и поваров, которые оч бурно реагируют на заказ, если офицантка приняла его за 10 минут до закрытие местной перекусочной (до 4 работает)

В общем ездеть туда стоит, красиво и очень приятно, если вы не зацикленны на мелочах и реально пониманиете что за 300 евро чудес не бывает, тем кто привык чтобы все иедально и все расшаркивались перед ними - лучше поехать в другой отель

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 02.11.2012 20:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 133 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Я смотрю Вы сами в русском не сильны!!!! Была в данном отеле в конце октября, на ресепшене есть рускоговорящая Анастасия, которая всегда была рада помочь, да и другие понимали практически по жестам. Это при наличии 10 ресторанов а-ля карте вы немогли найти еду????!!! Отель превосходный и персонал очень дружелюбный, и много вкусной многообразной еды!!!!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate
denis
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности