за последние 30 дней
Сервис вызавает недоумение
Шестой раз в Хургаде, второй раз в сети Азур (год назад была в Бел Эйре). У отеля много плюсов по сравнению с другими отелями. Прекрасная анимация, бесплатные виды спорта. привиллегии повторно отдыхающим, коралловый риф-супер, приличное питание, нормальные номер, но сервис... В период курбан-байрама - действительно очереди в ресторанах, нехватка еды, нехватка лежаков - в 8-30 свободных лежаков на пляже уже не было и самое главное полное безразличие персонала отеля к твоим проблемам. У нас в номере - корпус "С" горячая вода была только 2 первых дня. А потом текла -температуры примерно как в море. Я сразу же стала жаловаться - сначала менеджеру, который поутрам обходил номера, интересовался проблемами и все записывал, потом "на рецепции, потом "гест релейшн", гиду, фронт-менеджеру. Каждый раз приходили сантехники (номер превратился в проходной двор), что-то смотрели, говорили "тен минут" и пропадали. На рецепции говорорили -что есть проблемы, решим завтра. Фронт менеджер (добились встречи и с ним) пообещал все исправить в течении часа и отправил к нам в номер очередного сантехника, который в очередной раз погремел ключами и исчез. Я не просила поменять номер-не думала, что это все так серьезно, не хотелось переносить вещи, планировала еще один день потерпеть. Так и шли день за днем. Гид и "гест-релейшн" разводили руками. Были еще проблемы с сервисом, но они не так значительны, хотя и изо-дня в день не решаемые и раздражающие. Создавалось впечатление, что всем на все наплевать.
Можно также отметить грязное море - после обеда тааакой бытовой мусор откуда-то появляется- заходить в море неприятно. По утрам грязный пляж, куча пластиковых стаканчиков и в море и на пляже. Главное-они были прозрачные, хотя в отеле пользовались белыми. Также мне не понравился русский контингент. У некоторых женщин - культура поведения в ресторане и в амфитеатре оставляла желать лучшего (не связано с алкоголем). Вобщем "тагил" женского рода. Не понравилось поведение работников на рецепции, бармена в пляжном ресторане, официантов в итальянском ресторане. С их стороны ощущалось пренебрежение к русским отдыхающим. От Натали Турс был нормальный Гид Анна, но она не могла повлиять на систему.
Вы действительно хотите удалить комментарий?