АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1.СТРОЙКА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Так что не читайте уже устрашающие...

Translate

1.СТРОЙКА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Так что не читайте уже устрашающие отзывы про стройку!!!

2.Все отзывы про отель верные: кто что хотел увидеть, тот то и увидел. Мне вот увидеть тараканов так и не удалось:-) А номера все нормальные - посмотрела сама все их разновидности. Вид из окна конечно будет разный - отель-то в городе стоит: или это третий этаж, тогда из окна соседний отель, или это восьмой этаж - тогда посмотрите мой вид на весь Патонг - обалдеть!

3.Есть отели для отдыха в отеле (Так работает вся Турция). В предыдущий раз я останавливалась в таком отеле - Дуанджит: так вот из него было неохота уходить и было жаль, что так и не насладилась всеми красотами отеля из-за постоянных путешествий по острову... Но разве стоит ехать в Тайланд, чтобы сидеть в отеле? Отель Крис - идеальный для отдыха по стране: для того, чтобы упасть без задних ног вечером и вкусно позавтракать утром, чтобы опять убежать. Место хорошее: близко и от моря, и от магазинов, а на экскурсии все-равно надо выезжать, в каком бы отеле не остановился. Дети мои были счастливы: и бассейна им хватало уплюхаться, и фрукты на завтрак "из ушей лезли", и в номере все аккуратно, уютно, и телек с русскими мультиками. В Тае, если едешь смотреть страну, большего просто не нужно.

4.Про персонал и сервис. Если не забывать, что Тай - это страна улыбок, то ты их и получишь. Когда обращаешься к персоналу спокойно, с улыбкой, без наезда и хмурых бровей, то и они тебе рады помочь: и номер отдельно помоют, и музыку включат, и в Спа проводят, и расскажут - куда как проехать... Даже на ломаном английском или вовсе с помощью картинок и карты.

Отдельная похвала - русскому отельному администратору Полине: Девушка держится молодцом: и вежлива, и доброжелательна, но без фамильярностей, всегда ответит на все вопросы, все держит под контролем, всегда подскажет - как лучше. По-моему, она на своем месте, или даже достойна более высокого положения (места). Но то, что у нее получается эта работа, это да.

А вообще, любому отдыхающему не стоит забывать актуальный анекдот: Памятка в отеле: "Если вам что-нибудь нужно, спросите у ательного гида, и он вам подробно объяснит, как вы можете без этого обойтись":-)

5.Гид от Пегаса - Диана - свою работу выполняет четко: все всем раздала, экскурсии всем продала, на телефонные звонки отвечает, консультирует. Но честно говоря, я расчитывала, что в стандартный набор услуг уже должна-таки входить поддержка по вопросам здоровья: куда и как лучше обратиться, что конкретно надо сделать... Увы, в вопросах со здоровьем турист все еще остается без поддержки гидов. Заболели уши у ребенка. Ни гид, ни администратор ничем конкретно не смогли помочь, кроме как "позвоните по страховому полису или сходите в аптеку". Я конкретно расчитывала получить алгоритм действий: звоните/идите туда, вас примут, стоит это столько-то, предъявите то-то, вам должны дыть то-то, а главное не переживайте - эта схема работает. Увы, никакой схемы нет.

6.Если не нравится этот отель, так выбирайте другой. Никто ж вас в него палкой не гонит. За свою цену отель соответствует.

{объединено модератором}

Про сам отель я уже писала - отдыхали с 20.10.12 по 03.11.12. Теперь хочу сказать про организацию тура и про экскурсии.

1.Сама поездка (тур) организована как часы: все страхи перед выездом за границу не оправдывались: а куда идти, а вдруг ошибусь, а вдруг я чего-то не знаю. Если ты не буянишь и не нарушаешь элементарные правила, то все идет по такой накатанной схеме, что мои дети соображали быстрее меня - куда чего надо:-)

2.Экскурсии у Пегаса (Дианы), действительно, заметно дороже, чем в тех же "Горячих каникулах" у Владимира или в "Острове сокровищ" у Сергея, которые находятся прямо у отеля, хотя по качеству отличий нет. Но в начале отдыха, наивно желая получить какие-то повышенные или дополнительные гарантии, готов переплачивать... По ходу того, как осваиваешься в первые 2-3 дня, становится понятно, что эти два агентства уже проверены и зарекомендовали себя, а от Пегаса никаких дополнительных или повышенных гарантий, по сравнению с этими двумя, не предоставляется. Ездила я также и самостоятельно (без турагентсв) и на Фантаси, и в аквапарк, и в Экстрим-эдвенче. Со всей суетой по торговле с таксистами, закупкой продуктов на обеды получается на 200-300 бат дешевле. Проще купить туры у Сергея или Владимира и ни о чем не беспокоиться: все туры уже отлажены до автоматизма.

3.У Пегаса я одномоментно взяла две дорогих экскурсии (острова и Као-Сок), за что на третью дали хорошую скидку, а 4-ю и 5-ю - впридачу бесплатно. Так что, если брать так сказать пакетом, то тоже недорого выходит.

4.ГИДЫ/ЭКСКУРСОВОДЫ - спасибо ребятам: энергичные, интересные, обаятельные. На том уровне вопросов, которые обычно задают туристы, подкованы и выдают много информации. Отдельное спасибо:

1)Анвару (обзорка) - за знание основ истории, религии, уклада и новых веяний страны, а также за личное мнение и оценку, что формальную экскурсию превращает в действительно познавательный и практически индивидуальный тур,

2)Юлии (Као Сок) - за обаяние, веселый, дружелюбный нрав и за готовность делиться информацией, не фходящей в рамки экскурсии (что где по чем, как выехать в Камбожду и т.п.),

3)Чай - таец (Пи-Пи) - за отзывчивость: когда застряли на острове, по просьбе нашел нам мяч, пояснял - что к чему, помогал собирать вещи, держал все под контролем,

4)а вот Марина (Пи-Пи) - новичок, судя по всему. Надо нарабатывать навык работы с людьми - самый главный из которых, на мой взгляд, умение все подробно объяснять и успокаивать, как хирург на операции: если пациенту все разжовывать спокойным тоном, то тот не будет бояться и мешать... Пока складывалось впечатление, что она сама турист, который ничего не знает и всего боится.

Спасибо за организацию отдыха и сервис. Довольна на 5.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 06.11.2012 10:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:02 07.11.12
Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий. Стройка действительно закончилась. Спасибо Вам что отметили все плюсы нашего отеля и работу нашего персонала. Ждем Вас и Вашу семью к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
UlyanaGlafiraStepan
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 75
  • Comments: 0
  • Readership: 7 214