АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Solo trip in October 2012
11.10.12 - 22.10.12
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток всем! Я ехала в отпуск одна, но уже...

Translate

Доброго времени суток всем!

Я ехала в отпуск одна, но уже по дороге в отель у меня появились новые друзья, и это порадовало.

При заселении в Крис нас встретили приятные девушки, которые выдали каждому влажные салфетки для рук, мини-гирлянду из цветов и по стаканчику сока. Плюс в номере ждал комплимент в виде тарелки с фруктами. Очень мило:) Заселение прошло очень быстро, впрочем, как и выписка. Депозит при заселении - 100 долларов США. В остальное время с персоналом отеля особо контактировать не приходилось, но в целом впечатление благоприятное.

К расположению отеля придираться не буду, расположен в тихом месте. Действительно всё достаточно недалеко - буквально за углом Family mart и мини-рынок с фруктами, минут семь до пляжа, около десяти - до торгового центра JungleCeylon и Bangla Road c её насыщенной ночной жизнью.

Большие автобусы Пегаса непосредственно к отелю не подъезжают, останавливаются у того же Family mart. Но проблемы в этом не вижу вообще никакой, т.к. весь багаж доставляется Пегасом из аэропорта непосредственно на ресепшн, такая же процедура в обратном направлении. Ходу до места посадки-высадки - полторы минуты легким прогулочным шагом, и ничего на себе тащить не надо, только деньги-документы да особо ценные вещи.

Меня поселили в номер на 9-ом этаже, и это порадовало, т.к. на обсуждаемую многими стройку по соседству смотрела свысока, вид из балкона отрывался довольно приличный: на залив, часть Патонга и внутреннюю территорию соседнего Новотеля.

Сам номер для отеля такого уровня звездности не огорчил, мебель в нормальном состоянии и даже какой-то намёк на дизайн помещения - декоративные панели над кроватью и торшеры в тон. В наличии сейф, телевизор, маленький холодильник, халаты и многоразовые тапочки несколько "уставшего" вида. Из банных принадлежностей - полотенца, шампунь, гель для душа, шапочка для того же душа, ватные палочки и 1 (один) на весь период пребывания кусочек мыла. Фен и утюг по запросу на ресепшене. В первую неделю, несмотря на чаевые, уборка номера сводилась только к замене полотенец. А в последние три дня действительно хорошо убирались. То ли горничная поменялась, то ли совесть проснулась...

Отдельная песня - кондиционер в номере 902! Он жил своей самостоятельной жизнью и никак не учитывал мои пожелания к микроклимату номера. Да, он работал... Всегда... Даже тогда, когда меня (с картой-ключём, естессно) не было в номере... И когда я была в номере, он тоже работал... Причем температура его никак не регулировалась и по моим ощущениям была близка к минимальной. На ресепшн я жаловаться не стала (может быть и зря), т.к. решила, что для устранения проблемы мне либо раскурочат половину номера, либо переселят в другой. Оба варианта меня не устраивали. И, во избежание покрытия инеем в ночное время суток, спала с открытым балконом, грелась то есть.

Ещё одна пичалька - бассейн… Кто-то скажет, что море рядом, но для меня наличие нормального бассейна было принципиально при выборе отеля. В реальности же я увидела лягушатник взрослому по пояс, зажатый между рестораном и двумя стенами. И два с половиной шезлонга рядом… Если сидеть по вечерам и «заливаться», как выразился один турист, - то сойдет. Если же вы хотите позагорать у бассейна и просто расслабиться - забудьте о его наличии вообще.

Что касается завтраков, то, на мой вкус они показались довольно скудными и однообразными. Как говорится, видели и получше, в том числе и в "трёшках". Хотя, справедливости ради, не могу не отметить достойный выбор фруктов: каждое утро присутствовали дыня, папайя, арбуз, ананас, бананы, чередовались pomelo и dragon fruit. Также наблюдался некоторый выбор выпечки, оценить её вкусовые качества которой не удалось по причине категорического неупотребления, но выглядело весьма аппетитно. Ну и, конечно, в плюс сама продолжительность завтраков - с 6.30 до 10.30, что очень удобно как при ранней экскурсии, так и после ночных гуляний.

На обед в ресторане отеля предлагаются блюда русской кухни, вечером у бассейна жарятся шашлыки и кебабы. Ценник обозначен вполне приемлемый, вкус прокомментировать не смогу, поскольку всегда удивляюсь соотечественникам, которые уехав на 10 дней из дома, страдают по тарелке борща и винегрету.

Отдельно стоит остановиться на описании культурного отдыха.

Итак, на следующий день после нашего заселения состоялась встреча с отель-менеджером, которая для начала опоздала на полчаса. Дальнейшее с ней общение отбило всякую охоту приобретать экскурсии с её помощью, поскольку после трёх минут страшилок про Тайланд началось активное и очень навязчивое впаривание (по другому назвать не могу). Девушка настаивала, чтобы всё приобреталось «здесь и сейчас» и непременно пакетами. Её слова: «Времени на подумать нет, завтра это предложение будет недействительно». Проспекты с информацией и прайс-лист можно было быстренько посмотреть, но сразу же вернуть - они были в одном экземпляре. В общем, мы все расстроились и разошлись по своим делам.

С горя рванули в агентство к тайцам на соседней улице, о чем потом сильно пожалели. Там радовал только ценник, остальное было на три с минусом: автобус приехал на сорок минут позже обозначенного срока, вместо обещанного русского гида нас сопровождал улыбчивый таец, словарный запас которого ограничивался выражениями «привет, как дела, давай-давай, поехали, туда». Куда конкретно нас возили и что именно показывали осталось тайной, покрытой мраком.

Возвращались мы, окончательно добитые таким «сервисом», когда обратили внимание на знакомый каждому россиянину триколор в нескольких шагах от входа в наш отель. Навстречу нам вышел молодой человек, который представился Владимиром. Я, конечно, многозначительно хмыкнула, когда увидела название агентства - Hot vacation, но как оказалось напрасно. Вот где профессионализм! Наше общение проходило в русле дружеской беседы, никто никого не торопил и ни к чему не призывал. Мы получили всю информацию о Пхукете вообще и интересующих нас турах в частности. После чего все-таки тихонько сбежали под каким-то корявым предлогом, ведь времени на нас было потрачено значительно, и подошел момент, когда по закону жанра продавец непременно должен был сказать: «Итак, что вы выбираете?». Должен был, но не сказал ;)

Следующие полдня мы раздумывали, но все же решили рискнуть, взяли двухдневный тур по островам с ночевкой на Пи-Пи. Сказать, что остались довольны - значит не сказать ничего! И потом практически до самого отъезда мы не расставались с Hot vacation, ездили на все предлагаемые экскурсии, шоу и массажи. Сервис, отели, питание, гиды - всё было на высшем уровне.

Итак, резюмируя, PGS Hotels Kris Hotel & Spa оправдывает присвоенные ему 3 звезды, если Вы без особых претензий и нужна просто крыша над головой. Хотя, рекомендовать все же не стану и сама вряд ли сюда вернусь.

Added: 01.11.2012 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 777 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:33 02.11.12
Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Отель действительно очень удобно расположен, близко до всех развлечений, магазинов и в тоже время стоит в тихом месте. Очень жаль, что наши завтраки Вас разочаорвали, выбор блюд на затраках разнообразен, каждый день можно кушать разное. Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Travelmania1610
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 29