за последние 30 дней
Все было бы отлично, если бы не...
Все было бы отлично, если бы не...но об этом позже.
Номера приличные - не большие, но и не маленькие, мебель нормальная, кровати и подушки очень удобные, полотенца и белье белоснежные, все что нужно для проживания (если вы что не взяли с собой) есть - фен, чай-кофе-вода, шампунь-кондиционер-крем, тапочки и халат. Русских канала -2, но показывал только один. Уборка в номере - 2 раза в день. Вечером я всегда отказывалась от уборки, ибо незачем. Весь персонал очень приветливый. У нас не было ни одного случая. чтобы пришлось чего-то добиваться или выяснять. Все просто - споросили или попросили что-то, - проблема тут же решается. Вид на море, а также проход на море - через огромную стоянку автомобилей. Местные жители русского происхождения смеялись, когда я говорила, что у нас первая береговая линия. Это первая неправда, которая написана на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте отеля.
Ресторан - песня. Во-первых, при входе вас встречают и провожают до столика. Культурно!!! Во-вторых, огромный выбор фруктов: сладкие анансы и арбузы, папайя (м-м-м, обожаю), грейпфруты, апельсины, яблоки. Дыня. Почему-то несладкая. Огромный выбор салатов - айсберг, руккола, шпинат и т.д., свежие овощи, отдельно и в салатах, потрясающие соусы, разнообразные изысканные закуски. Морепродукты - слабосоленая форель, мидии, тигровые креветки - все это каждый день в любом количестве. Горячие блюда из говядины, ягненка, птицы, рыбы - с разными соусами, запеченые, тушеные, жаренные... Гарниры на любой вкус - картофель, рис, макароны, овощи. Все ОЧЕНЬ вкусно. Десерты...отдельная тема. Я каждый вечер зарекалась их есть и...все напрасно. Худеть будете дома!!! Насчет напитков, для тех кто не знает. Как во всех отелях мира - если у вас питание НВ (то есть полупансион), то ВСЕ напитки в обед или ужин вы покупаете сами. Напитки входят только если вы едете в отель "Все включено".
Территория отеля небольшая, но весьма ухоженная и красивая. Можно вечером посидеть в баре в помещении или на улице. Алкоголь есть. Но очень дорого. Если его не покупать, то вы заметно сбережет деньги и ЗДОРОВЬЕ. Подкованные соотечественники покупают алкоголь в Дьюти Фри при выходе из аэропорта и глушат его в номере.
Дорога на пляж проходит мимо бассейна, где можно взять полотенца. Только надо в журнале записать ваш номер, фамилию, количество полотенец и расписаться. Когда идете обратно, бросаете полотенца в корзину и просто говорите номер комнаты. На лифте или по лестнице спускаетесь вниз, нажимаете кнопочку, выходите из отеля и попадаете на стоянку. (Когда идете обратно, то надо вставить карточку, которая может и не сработать, как у нас и случилось, это было неприятно, пришлось довольно далеко обходить и идти через лобби отеля). По солнцепеку через всю стоянку вы идете не больше минуты, затем проходите территорию стройки (это тоже быстро), и попадаете ... на ГОРОСКОЙ ПЛЯЖ. Внимание! Вторая бессовестная неправда об отеле с официального сайта: у отеля НЕТ СВОЕГО ПЛЯЖА!!! А это значит, что вы не можете лежать на шезлонге под зонтиком, потому их там нет! ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ!!! В отеле мне вежливо объяснили, что я могу купить зонтик где-нибудь в магазине. Но потом (скажу вам по секрету), мне сообщили, что я могу ЗАНЯТЬ зонтик (to borrow an umbrella) в Спа-центре. Именно занять, потому что бесплатно! Вот хорошо, когда знаешь английский язык!!!
Все было бы отлично, если бы не два факта, которые скрываются - у отеля нет своего пляжа и перед отелем находится огромная автомобильная стоянка! Так что если вас это не устраивает, то ищите другие отели. А если это вас не парит, то в остальном отель просто СУПЕР!!! Да! И учите английский язык! Арабы на нем хорошо разговаривают!
Комментарии к отзыву (10)
Персонал и правда очень доброжелательный, но пока все по плану, когда возникли непонятки с питанием (было оплачено 8 дней завтрак и ужин, а предоставили только 5 дней) пришлось вызывать гида. Мерилин (работница ресепшн) была очень недоброжелательна и настаивала на своем,невзирая на туристический ваучер(,где написано 8/7 НВ), но к счастью гид из Вояжтур разрешила проблему.
Пообщавшись с людьми на экскурсии, мы пожалели, что не поехали в Хилтон!
Алла, извините, а из всех посещенных Вами отелей Амваж оказался лучшим?
Питание там как устроено? Завтраки или чего в базовую стоимость включено? доплата за обеды или ужины (или чего еще там) как устроено???
Когда мы были, давали как бы карточки. Можете использовать на свое усмотрение, очень удобно, например, и обед и ужин в один день, в другой, например, ничего. Как пожелаете.