за последние 30 дней
Будьте осторожны
Всем привет.
Ездили в Хургаду, отель "Lillyland" 4* полностью соответствовал нашим пожеланиям. Отдохнули на 5+, если бы не одно НО!!! Но об этом позже. Отель был намного лучше аналогичных отелей 5*, на экскурсиях мы знакомились с разными людьми, отели у всех были разные, были на территориях других отелей и есть с чем сравнить: наш отель был замечательным. Мы с мужем ездили отдыхать от города и суеты и отдых удался. Совет всем: на что вы перед отдыхом настраиваетесь, то и получаете. Мы наслаждались природой, морем и солнцем. Толпы мурашек на нашем пути не встречались, ржавой и битой посуды в наших ресторанах не было, а питание в нашем отеле было в двух реторанах на выбор. Нам понравилось всё. Не было у нас цели искать недостатки, мы искали только плюсы, а кто их ищет, тот их и находит. Наш отдых лишь был омрачён за пару часов до отъезда из отеля. Хочу предупредить всех: никому не говорите в каком вы номере живёте, т.к. есть очень недоброжелательные отдыхающие и сотрудники отеля, которые потом вам при отъезде предъявят счёт за то, о чём вы и понятия не имеете. В отеле следующая система: всё что не входит в сиситему "Всё включено" записывают на ваш счёт и при освобождении номера вам этот счёт предъявляют. Такой счёт может очень неприятно удивить... Нам ещё повезло, т.к. отделались лёгким испугом и расстались с 30 $, сумма не большая, но неприятно. Мы сами из Беларуси, может быть поэтому отделались так просто, а вот москвичам было туго: с многих требовали от 300 до 800 $ .... потом отдыхающие уже в аэропорту долго возмущались, как у них багаж забирали или паспорта до тех пор, пока наличными не оплачивали названную сумму. Нашим знакомым предъявили счёт за заказ в номер из рыбного ресторана ОМАР, который на территории отеля находится за всякие рыбные деликатесы.... но не учли одно НО - семейная пара не ест морепродукты из-за пищевой аллергии, это даже было указано на ресепшине.... Обидно, что эти счета предъявляют за парочку часов до прибытия автобуса, который везёт всех в аэропорт. Но это лишь один очень неприятный момент за время всего нашего отдыха. В Египет поедем ещё раз - это 100%, но только не в этот отель, однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
По поводу нашего уборщика, мы его как вспоминаем, так весь негатив пропадает из памяти. Мы с мужем пришли к выводу, что он очень верующий человек, поэтому такой правильный. Мы очень часто оставляли мелочь (1-5$) на столике, думали, что возьмёт, но нет, одежду всю нашу сложит, всё на вешалки развесит, а деньги не трогает. Давали в руки, но снова нет. Как перед отъездом мы его отблагодарили я выше писала. А вот наши друзья из России оставили 10$ (не как чаевые, а по забывчивости) и не было ни денег, ни красоты на постели. Просто хоть что-то положительное должно было остаться после отдыха, вот вспоминаем и настроение поднимается. Мы с мужем вообще люди без особых претензий, не высокомерные, но беспредел не любим. Да, я думаю, что нигде такое отношение персонала не приветствуется. Вот у девочки из Польши в баре на ресепшене украли iPhone, так они даже полицию отказались вызывать, а когда парень зацепил ногой пластиковый ящик с пустыми бутылками из-под виски, одна разбилась (пустая), то с него 15$ сняли. Дорогая нынче тара в Египте))))
Нам с мужем только путёвки обошлись в 1 600$, не считая экскурсий и прочих развлечений, но уже за территорией отеля. Дикотеки тоже там платные: вход от 2 до 10$ на человека, в зависимости от программы. Отдыхали мы 2 недели в двухкомнатном номере. Не помню, на этом сайте или на другом в отзыве я писала, что отравлений у нас с мужем не было (может потому, что особо-то и травиться было нечем), мы ездили в центр Хургады в МакДональдс и в БургерКинг (хотя дома мы такие заведения обходим стороной), чтобы вспомнить хоть какой-то аромат, пусть и отдалённо, но всё же похожий на мясо. Картошку фри мы узрели только на второй неделе отдыхе. Первую недели питались лапшой (в виде запеканки), рисомт по-разному приготовленными макаронами. Я рада, что мы не взяли с собой детей, т.к. не знаю чем бы я их кормила. Я сама не любитель покушать - фигуру берегу, поэтому была рада, что не на что наброситься. А муж мой похудел за время отдыха на 4 кг, как только приехали начала его откармливать)))) В общем, выбор за вами. Я туда ехала отдыхать, а не есть)))
Искренне желаю вашей семье отличного отдыха. Египет очень красивая страна!!!
Но мы же ездим отдыхать в отели, где красиво и ухожено, поэтому давайте не будем о грустном.
Кстати, по поводу того, что на территории отеля всё цветёт и пахнет....
Из-за того, что постоянно на территории отеля увлажняют почву, поливают кустики, образуется застой воды, а от этого запах такой....как из канализациии. Не знаю, как на территории других отелей, но в этом отеле очень неприятно на территории пахнет. Только возле ресторанов нет этого жуткого запаха, а так.....особенно вечером, после захода солнышка аромат такой, что ОГО-ГО.
Вам лучше сразу в паспорт положить не менее 10$, чтобы потом не бегать туда-сюда. Это мы этот момент упустили, хотели сразу номер посмотреть. Мы познакомились с ребятами из Москвы, они жили в бунгало, там тоже очень неплохо, просторный балкон, туалет больше по размеру. В любом случае, решать только вам.
На сайте более 800 отзывов, из них более 600, в которых отдыхающие пишут о том, что питание на троечку. Или мы в разных отелях отдыхали?
Пельмени, мясо на углях..... а борщ вам не готовили?
Извините за иронию, но у нас с мужем сложилось такое впечатление, что после негативных отзывов следуют положительные, которые неисключено, что пишут сами турагенты!!!
Ни пельменей, ни тем более мяса на углях мы не то что не видели, мы даже запаха не чувствовали!
Мы с мужем отдохнули на отлично, но нам везде хорошо отдыхается. А петь хвалебные оды ни в нашем стиле. Как было, так и пишем. Было бы там отличное питание и сервис - так бы и написали. Но всем своим друзьям мы рекомендовали этот отель для одыха не рассматривать.
Мы развлекались, веселились, наслаждались солнцем и морем, но это скорее наша заслуга, но уж никак не отеля.
А то что не отзыв, то вы как раз в этом отеле находитесь.... Хвалите вы только этот отель, а остальные ругаете, кстати, в одном из тех, в котором вы были дважды и который вы ругаете мы были - полное несоответствие с вашим отзывом. Вы агент?????
Только без обид, пожалуйта.
Своим отзывом мне хотелось просто реально поделиться информацией, возможно кому-то помочь. В любом случае, надеюсь, что мой отзыв кому-то реально поможет.
Желаю всем отличного отдыха!!!
Вы несомненно тоже реальный турист...Спасибо...
и я не агент, кстати думаю этот отель в похвалах агенств не нуждается, там итак не протолкнуться.
Желаю всем хорошего отдыха, ведь как человек настроен, так отпуск и проходит. Больше позитива!!!
В любом случае, если вы настроены на отдых позитивно, то все эти недочёты - просто мелочи.
Так что же случилось с немцами? Почему они сбежали?
Ну что же в отношении отеля вполне честно! А вот высказывания в адрес туристов опять не корректны! Научитесь уважать русских туристов, как то уничижительно и презрительно Вы относитесь как "русскому быдлу", так и к "господам"((( "Масса недоброжелательно настроенных к сотрудникам сферы туризма т.н. "господ "" используют , так широко рекламируемый турагентами, принцип "как вы к нам, так и мы к в Вам". Пострадавшие в отеле туристы заслуживают по крайней мере сострадания и понимания за испорченный отдых, а не издевок и обвинений во лжи. Все очень просто!
К туристам
Велкам, уважаемые туристы, в отель с ограниченными возможностями!)))
На меня точно не стоить обращать внимания.... Читайте отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ )))
Вы должны знать всю правду об отеле, а Терри из-за этого занервничал...