за последние 30 дней
Были в отеле 18-25 октября во второй раз(первый раз...
Были в отеле 18-25 октября во второй раз(первый раз в 2010). По сравнению с первым посещением отель расстроил. Размещение. Одно крыло главного здания ремонтировалось(закончили в день нашего отъезда) и почти всех селили в Резиденцию, объясняя такое поселение не ремонтом, а разными категориями номеров. Но, если вы доплатите 30 $ за ночь, то все категории становятся одинаковыми и вас поселят в крыло главного здания( в котором без доплаты номеров не было). В номере кондиционер направлен прямо на кровать, дует самый холодный воздух с самым сильным напором. Днем это не так актуально, т.к. с утра и до вечера на пляже, а вот ночью это уже проблема. По разговорам с соотечественниками -это проблема была у всех.Неоднократные просьбы к персоналу на ресепшене устранить этот недостаток результатов никаких не дали. Они вам улыбаются, говорят, что все исправят, но ничего не делают. Пришлось на ночь руками направлять жалюзи в потолок. При заселении неправильно закодировал сейф-пришлось вызывать секьюрити. Пришел,у нас на глазах сделал очень простую операцию( по понятным причинам не пишу какую) и сейф открылся. То есть любой, кто это знает, может беспрепятственно открыть любой сейф в данном отеле. Мы были в шоке, но деньги и документы все-таки хранили в нем-не таскать же все это с собой везде. Вроде пронесло и разговоров о пропажах мы не слышали. Питание, как и в прошлый раз было отличное.Разнообразие: мясо, курица, индейка, рыба, печень,много фруктов, овощей, салатов, выпечки. В баре у бассейна днем мороженое, чай, хорошее кофе, различные прохладительные напитки. Алкоголь обычный для Египта. Сервис разочаровал, также как и размещение.Положил бакс утром на кровать- будут вам и лебеди, а не положил, тогда "забывают" положить второе полотенце для душа или комплект туалетных принадлежностей или починить выпавшую дверцу от шкафа, хотя все это сообщается на ресепшен. Только после второго обращения приносят чего не хватает. Пляж. На пляже с утра (еще до завтрака)резервируются полотенцами практически все лежаки. Пришли после завтрака-свободных лежаков нет. Пришлось подниматься на ресепшен и опять заниматься не отдыхом, а решением обеспечения себя лежаком. Видели, как некоторые лежат на полотенцах на песке. Это было в первые дни, потом или кто пожаловался или что-то изменилось и лежаки свободные были всегда.
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/273/272896_48707621927_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181647_48707535534_50x50.jpeg)
Если можно, поподробнее.
СПАСИБО!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181647_48707535534_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova