АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых в Гранаде.

Translate

Отдыхали с мужем с 9 октября- по 18, тур оператор Анекс тур.Улетали рано утром, вовремя. Доехали до отеля за 1ч50минут. Анталия и Аланья встретили дождем, зато все оставшиеся дни были очень теплыми, если не сказать - жаркими. , до 29, вода была очень теплая. Предложили заполнить анкету и отправили на завтрак. Отель выбирала долго, читала отзывы, смотрела фото. Но понимаю что все мы разные и на всех не угодишь. Отель конечно же шикарный. , все достойно, помпезно. Все сияет и блестит. Живая музыка по вечерам в холле. Время ожидания заселения в номер - 1.5часа. Номер дали на 6 этаже -вид на окрестности., т. е на дорогу, на улицу. Несмотря на то что в номере хорошие окна, все равно вечером шумно , машины ездят до 2х, а то и 3х ночи., двери старались не открывать, включали сплит.Номер -достойный. Правда люди , отдыхающие, умудрились запачкать диван( пятна ужасные,и шторы тоже в пятнах )Мини бар пополнялся ежедневно, номер убирали каждый день.Пляжа действительно практически нет- 50м зона для лежаков, очень многие плавают с пирса и не делают проблем. Лежаков хватает всем, занимать не нужно. Очень хороший бассейн в аквапарке, прекрасная сауна, хамам и джакузи.По поводу еды- есть все на любой вкус, об этом уже написано много. А вот то что нас оскорбило- так это отношение к нам- Русским. Пример- Заходим в ресторан официант на нас ноль внимания, зато увидев Немцев подбегает, чуть не спотыкаясь показывает столик, отодвигает стул спрашивает какие принести напитки, нас порой просто не видят, не замечают, или нужно довольно долго выдержено ждать. Очень обидно! Ведь мы платим те же деньги!? Так почему же к нам так стали относиться Турки? Мы два года подряд отдыхали в Кемере в отеле Мирада дель Мар там все было проще, там было больше русских, из Средней Азии, Украины, немцев было мало и там никак не выделяли людей.Сутки нашего отдыха, как обычно мы потеряли, обещали вылет вечером 18го, а на самом деле выезжали из отеля в 3часа утра 17октября. Вот так нас дурят наши тур. агентства с нашими тур. операторами. Отдохнули конечно очень хорошо, если бы не эти заметные мелочи, но мы старались просто не обращать на них внимание. Отель и снаружи очень красив, великолепная подсветка резко отличает его от других отелей. Все было достойно, но второй раз в этот отель мы вряд ли поедем.

Added: 23.10.2012 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Павловна Заикина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 882
  • Photos: 3
0 Благодарностей