Немного негатива о красивом отеле
С плюсами отеля всё уже по предыдущим отзывам ясно: красота неописуемая, еда вкусная.
Но есть недостатки, один из них на мой взгляд вопиющий. В отеле нет круглосуточной медицинской помощи! Даже просто обученного человека с аптечкой! И это при том, что отель в силу своих особенностей травмоопасен: горки, лестницы, аквапарк...
Ребёнок упал по пути на море (шли по дорожке к мостику), разбил голову, плечо, руку, коленку... как можно так упасть - только пятилетке ведомо. Кровь льёт, слёзы текут... довели мы его до главного входа - говорят, сорри, медсестры почему-то нет... должна быть с 9 до 18, сейчас 9:20. Смогли предложить нам только лёд. Ладно, мы люди опытные, сами всё решили - попросили довезти до виллы, обработали все раны, дали все необходимые лекарства. Медсестра позвонила в 10, попросила вернуть ребёнка на осмотр :) К чести отеля - машину нам предоставляли по первому требованию, так как тащить раненого на 135 ступенек вверх было бы проблематично... Но это уже помощь при последствиях.
А если травма случилась в 8? Отель на отшибе, скорая в лучшем случае через полчаса доберётся. И никого с перекисью, бинтами???
Возвращались с ужина, видели на дорожке змею. Если укусит - помощи, опять же, никакой. А вот чего-чего, а противоядия в нашей аптечке нету.
В море ресколько раз кто-то жалил (медуз не видели, возможно, они мелкие очень?), на коже россыпь волдыриков, как от крапивы. Неприятно, но ничего страшного - за пару часов сами сошли. А если приступ аллергии?
Ещё покоробило большое количество бродячих кошек на территории. Кошки очень активные, пристают к туристам, требуют еды и ласки. Муж заснял ролик, как кошка во время завтрака залезла на неубранный стол, поела там из тарелки, потом стащила что-то на стул, там тоже пожевала... Персонал внимания не обращает... Любовь к животным - штука хорошая, но чего антисанитарию-то разводить???
Уборка номера хреновенькая. Чаевых не платили и не считали нужным платить. Но искренне не понимаю, почему я, турист в отеле делюкс (как утопия себя классифицирует), должна по 2-3 раза подходить к гэст рилэйшенс и просить принести мыла и шампуня (ко второй неделе отдыха смылилось)??? Шампуня, кстати, так и не дождались - донесли много бутылочек с гелем-солью-пеной, но не шампунь :)
С анимацией почти не сталкивались - то на море были, то в аквапарке. Могу отметить Никиту - стрельба стала обязательной частью нашей программы отдыха, деть был в восторге :)
Про заселение ничего плохого не скажу - приехали часов в 6 вечера, быстро оформились и заселились. Как заказывали виллу, так и получили. После травмы ребёнка пытались уговорить переселить нас повыше, или в верхний ряд вилл, или в основное здание, но не вышло - отель переполнен. В вилле нормальный стандартный номер, всё работает - и сантехника, и кондишка. Держать балкон открытым не получалось - первый этаж, сразу ломились непрошенные кошачьи гости. Зато ходить в аквапарк очень удобно: вышел на балкон, дверь прикрыл, перелез - и ты на нужной дорожке.
Пляж хороший, галька мелкая, обувь для воды не нужна. Но мы в основном с пирса по лесенке спускались - ребёнка плавать заставляли. В самом людном кусочке моря (между пирсами) муж встретил двух больших красивых каракатиц, осьминога, больших рыб. Снял на видео.
Порадовало отсутствие проблем с лежаками - в любое время можно было найти местечко и на море, и в аквапарке, и у бассейнов (хотя туда мы почти не ходили - море лучше).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Оказывать первую помощь персонал отеля не готов, затем и отзыв написала - чтобы были готовы туристы.