за последние 30 дней
Я не первый раз за границей и не очень люблю писать отзывы...
Я не первый раз за границей и не очень люблю писать длинные отзывы, но поскольку некоторые откровенно лживые отзывы просто разозлили меня, понял, что именно тут нужно написать. Отзыв будет длинный и подробный, так что для тех кто не любит много читать — идите лесом. Те кто бывает недоволен отсутствием позолоты на ручке смывного бачка — идете лесом. Те кто хочет хорошего отдыха за умеренные деньги — велкам.
Для начала давайте поймем, что классификация отелей вещь относительная.
Если Бурдж аль-Араб это 5*, то Jewels Sahara ну никак не 4*
Но, по сравнению с другими отелями Египта может претендовать на эту цифру.
Обо всем по порядку.
ВСТРЕЧА
Приехали поздно. В 8 вечера. Приехали одни. Остальные прилетели утром. Когда летел сильно жалел, что теряю день, да с опаской летел начитавшись всякого. Когда зашел в отель немного отлегло. Во-первых, ощутил плюс вечернего рейса: прилетели одни — все внимание персонала было целиком направлено на нас. Встретили прекрасно. Сразу показали мой профайл с фоткой с сайта топхотелс, мол это вы?!)) подарили ребенку презентик, мелочь, но приятно, мистер Абдул лично проводил в номер, все показал. БЕЗ ДЕНЕГ!
РАЗМЕЩЕНИЕ
Номер вначале был 2522. все стандартно. только шкаф был действительно старенький. Но все что должно было работать - работало. Все что должно было течь — текло. Что не должно было течь — не текло. Вид с балкона на бассейн, море и территорию Хилтона. Номер очень хороший с точки зрения климата. Кондер был не нужен. Днем не жарко и ночью комфортно. Поменяли из-за любителей выпить, поорать и купаться в бассейне по ночам.
Дали другой номер ближе к морю. Номер 3211. Номер чуть больше. Все также в наличии и работает. Шкаф был поновее, но там пришлось включать кондер, потому что было жарко.
ПИТАНИЕ:
Не хотел бы останавливаться на этом разделе долго. Все сказали уже. Тем кто питается только в «Гудвине» лучше сюда не ехать!
Ну, а остальным... думаю каждый найдет что-либо для себя. Я обожаю хумус и овощи. Этого добра там полно. Было пару дней провальных с точки зрения выбора. А так вполне нормально. Детям можно и надо просить отдельно. Я просил сосиски — сделали. Фри с курицей на обед для ребенка надо просить у Мухамеда. Очень вкусно)) Наша дочь уплетала за обе щеки. Хотя в еде крайне избирательна. Оладьи утром — гуд! Опять-таки ребенок их уплетал так, что забыл про свои любимые хлопья с молоком, которые кстати всегда были в наличии.
Любите глазунью?! так и говорите: мне Глазунью! не надо размахивать руками, говорить «нот омлет» и показывать кругляшки. Повар понимает значение слова глазунья.
Из минусов - иногда попадаешь на очереди за основными блюдами. Совет: ходите питаться с часовым-полуторачасовым опозданием от начала открытия ресторана.
Ну и напоследок, те ворчат про то что качество еды не очень, вспомните как выносят мясо в «других, хороших отелях»! Я напомню: мясо выносят с кухни уже готовое, «красивое». Тут вы можете наблюдать непосредственно процесс приготовления и внешний вид сырого продукта. Это важно, даже если вы так не думаете ;)
СЕРВИС
Возможно благодаря размерам отеля, а может постоянному контролю со стороны высшего руководства все вопросы решались оперативно и качественно. Если что-то не сделали как вы хотели - просто, вежливо попросите и вам все сделают как надо.
Я, кстати, видел людей которые потом пишут плохие отзывы. :) Они требуют чтобы повар наложил им блинчиков и принес за их стол. И фигня что тут очередь и все сами стоят. Эти люди даже слово «пожалуйста» не говорят.
Мое мнение: основная проблема тех кто жалуется что персонал который якобы не реагирует на просьбы - язык. Поясню. С первых минут складывает ощущение что персонал неплохо знает русский. И понимает его. На самом деле это ошибочное мнение. Не весь! Несколько человек знает неплохо. Приведу пример: позвонил на ресепшн и объяснил проблему на русском, поскольку сам проблему решить не смог. Вроде бы сказали «да, да. Сейчас». Показалось что меня не поняли, но решил подождать. Полчаса — проблема не решена. Звонит жена и на хорошем английском говорит тоже самое. 10 минут - проблема решена!
Дальше было еще несколько небольших примеров подтверждающих этот факт.
Совет: не надо говорить сложно подчиненными предложениями :) Учите английский или совершенствуйте универсальный язык жестов ))
АНИМАЦИЯ
Для детей: Настя-прелесть. Детишки с ней дружат. Днем рисовалки, гримм. Вечером мини-диско минут на 15, мультик и спать.
Для взрослых: Мы из-за ребенка практически не посещали.. только два раза.. Фаер-шоу аниматоры (Ислам и Отто) показывают сами. Очень неплохо! Вечерние конкурсы напоминают свадебные))) но людям нравится.
ГЕНЕРАЛ АЛКОГОЛЬ
Как везде. Пил только ром в небольших количествах. Вполне норм.
ПЛЯЖ
Пляж убирают — это факт. Может не сразу, но до 12 точно. Хотя такое было всего пару раз, в основном пляж был чистый. Полотенца есть разные. Лагуна небольшая, но удобная и для детей и для взрослых.тем кто любит снорклинг будет скучновато. На пляже слева крупный песочек, справа помельче и помягче. Фактов воровства не было:)
РАЗНОЕ
От очистных с Хилтона идет шум, но кондер его заглушает :) Запашок тоже доходит, но это бывает раз в две недели и зависит от ветра.
Вай-фай в лобби и на кораблике возле пляжа. Удобно наверно тем, кто живет напротив кораблика))
За территорию можно выходить только в магазинчик или в банкомат. Гулять там негде. Такси до Шератона 10 фунтов. Внимательно изучите местные купюры! Вне территории отеля меня пробовали обмануть пытаясь доказать что я дал не 50 фунтов, а 50 пиастров. В итоге со словами «Аллах все видит» дали сдачу с таким видом будто я вор.
Практически во всех арабских странах очень любят детей. Египет не исключение. В близлежащих магазинчиках, ребенку надавали кучу сладостей, фотографировались с ним, как наши на пирамидах.
Кстати, в магазинчиках возле отеля.... ну кааак возле)) метрав 600 надо пройти, все в 2 раза дешевле, чем на Шератоне. Ювелирка в отеле тоже дешевле. Факт. Сувениры лучше брать в Хилтоне или ехать на Шератон в магазин с фиксированными ценами.
Вывод:
В следующий раз в Египет поеду только понырять. Есть места где еще не бывал. Но вот родителей в этот отель я бы отправил.
Для вопросов: gribek@gmail.com
Мой айди в контакте http://vk.com/ribek
но предпочитаю фейсбук... фоты будут там https://www.facebook.com/rinat.bek
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы молодец!!!
Удачи Вам!!!
Ну и юппи, если вы большой любитель, тоже лучше не пить