АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вы меня извините!! Но я крайне удивлена довольным...

Translate

Вы меня извините!! Но я крайне удивлена довольным и восхищенным отзывам! Я такого мнения: 5 - очень хорошо. 4 - хорошо (нормально). 3 - плохо.

Так вот моя оценка - 3 (в лучшем случае) - отель на большие звезды никак не тянет. Я не знаю, сколько нужно пить, чтобы не обращать внимания на грязные полотенца, шторы и посуду! Если честно я купилась на отзывы о пляже и сервисе, питание опустим.... оно просто ужасно! Может бутылки и убирают, но по окуркам приходится не только ходить, но еще и на них лежать! Все старое, пыльное и обшарпанное - начиная от мебели в номерах и заканчивая лежаками (шезлонгами их сложно назвать). Я не притязательный турист, может быть скромно, но хотя бы чисто! Я была в разных отелях (и не только Хургады), но такого срача (извиняюсь за выражение) нигде не видела. Сервис тоже далеко не самый лучший, не смотря на присутствие хозяина. Все пишут о цене отеля, но он не такой уж и дешевый, как должен быть. Тот же Альбатрос Тез тур продает примерно за такую же цену. Заплатите лишние 2 сотни - и вы попадете в шикарный отель, с шикарной территорией, сервисом и питанием. Подумайте о своем отпуске.

Added: 14.10.2012 20:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 126 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
подскажите, пожалуйста, какой именно Альбатрос Вы имеете ввиду?
Complain
Уже второй раз тут пишут про оператора и альбатрос... советую не обращать внимания на подобные отзывы... самое интересное что в самом тез туре не советуют этот отель... видно с него комиссионные маленькие. поскольку отель маленький и народу там не очень много.
Complain
Не понимаю, как можно сравнивать отели такого низкого уровня с Альбатросами! Но то, что по цене они одинаковые!!!! это далеко не так! Если только имелась в виду вторая линия Альбатросов!!!))) А то, что все Альбатросы - выше всяких похвал, с этим даже спорить бессполезно, надо просто хоть раз там побывать!!! Очень рекомендую все отели сети Альбатрос (даю рекомендацию по собственному опыту).
Complain
Да бог с ними,Альбатросами! Просто речь о неадекватности отзывов с оценками 5-5-5. Хотя, побывав там, загадка приоткрылась. После визита в "контакт" сразу приходит приглашение вступить в группу отеля, а потом просьба разместить здесь отзыв. И отзывы всех нимфеток, ездивших в "клубы" поселка Хургада в соровождении аниматоров уже на сайте, оценки отличные! Посетить клуб недорого, 20 долларов, правда, вход там вообще бесплатный.
Увидев воочию авторов других отличных отзывов, тоже многое понял. Туристам, например, из Белоруссии безумно нравился "мохито"-смесь ужасного местного пойла со спрайтом и зеленой краской. Туристы из заполярного поселка восторгались, когда им подали ужасного египетского берегового краба, нечищенного, с безобразными черными внутренностями, брошенного на пару минут на жарочную поверхность.
Гости из омской области считали отличным развлечением бесплатный кальян, они говорили, что только в кино такое видели..
Турист Ринат здесь пишет, что отель"маленький и народу там не очень много. " Так вот это и говорит, о его качестве и популярности. Хозяева даже в сезон не могут заполнить и такую малую площадь. А хорошие отели за 2-3 месяца уходят в стоп до планируемой поездки.
Complain
Данила, "турист Ринат" пишет что отель маленький и вместить в себя много людей он не может, а не то что он полупустой. Лучше бы он был полупустой.
Complain
достаточно во время моего визита свободных номеров было, поэтому, как многие пишут, и переселяют без проблем...
Complain
Useful review
Полностью согласны с Данилом - мы тоже купились на положительные отзывы - и особенно по поводу питания!!!!!!!!! и были крайне удивлены, когда все это увидели воочию.Совершенно верно про туристов из Белоруссии , Заполярного круга , омской области и регионов.Они видимо действительно слаще редьки с хреном не ели не пили нормальных коктейлей. и вопрос- а что они считают нормальным питанием???? Они что дома такую же бурду едят? Что пишут хорошие отзывы про питание - НЕ ВЕРЬТЕ ВСЕ БРЕД!!!!!!!!!!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate
Аlen
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности