за последние 30 дней
Вы меня извините!! Но я крайне удивлена довольным...
Вы меня извините!! Но я крайне удивлена довольным и восхищенным отзывам! Я такого мнения: 5 - очень хорошо. 4 - хорошо (нормально). 3 - плохо.
Так вот моя оценка - 3 (в лучшем случае) - отель на большие звезды никак не тянет. Я не знаю, сколько нужно пить, чтобы не обращать внимания на грязные полотенца, шторы и посуду! Если честно я купилась на отзывы о пляже и сервисе, питание опустим.... оно просто ужасно! Может бутылки и убирают, но по окуркам приходится не только ходить, но еще и на них лежать! Все старое, пыльное и обшарпанное - начиная от мебели в номерах и заканчивая лежаками (шезлонгами их сложно назвать). Я не притязательный турист, может быть скромно, но хотя бы чисто! Я была в разных отелях (и не только Хургады), но такого срача (извиняюсь за выражение) нигде не видела. Сервис тоже далеко не самый лучший, не смотря на присутствие хозяина. Все пишут о цене отеля, но он не такой уж и дешевый, как должен быть. Тот же Альбатрос Тез тур продает примерно за такую же цену. Заплатите лишние 2 сотни - и вы попадете в шикарный отель, с шикарной территорией, сервисом и питанием. Подумайте о своем отпуске.
Комментарии к отзыву (7)
Увидев воочию авторов других отличных отзывов, тоже многое понял. Туристам, например, из Белоруссии безумно нравился "мохито"-смесь ужасного местного пойла со спрайтом и зеленой краской. Туристы из заполярного поселка восторгались, когда им подали ужасного египетского берегового краба, нечищенного, с безобразными черными внутренностями, брошенного на пару минут на жарочную поверхность.
Гости из омской области считали отличным развлечением бесплатный кальян, они говорили, что только в кино такое видели..
Турист Ринат здесь пишет, что отель"маленький и народу там не очень много. " Так вот это и говорит, о его качестве и популярности. Хозяева даже в сезон не могут заполнить и такую малую площадь. А хорошие отели за 2-3 месяца уходят в стоп до планируемой поездки.