АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Доброго времени суток всем тем кто читает сейчас мой отзыв...

Translate

Доброго времени суток всем тем кто читает сейчас мой отзыв!

Вчера прилетели домой. Пишу под свежими впечатлениями.

В этом отеле уже 3-й раз, так что наверно могу судить о тенденциях местного сервиса.

3 года назад в этом отеле отдыхали в основном туристы из западной Европы. Русско-говорящих были считанные единицы. Комфортный отдых, прекрасная кухня, красивейший риф!!! Теперь этот отель открыт для бывших советских республик...

Отдыхая в разных странах, часто задавал себе вопрос: почему к нам относятся с таким пренебрежением и неуважением?

Отдохнув в Египте в этом отеле в этом (2012-м) году, отчасти получил ответ!

Египет всегда считался одним из самых бюджетных мест отдыха, где потратив сравнительно небольшие деньги, можно отдохнуть и насладиться великолепием коралловых рифов и их обитателями.

Так вот о наболевшем: люди, вы что, дебилы? Везде же пишут специально на русском языке: рыб не кормить, по кораллам не ходить! Эти привила не для Вас? Вы приехали, нагадили и свалили в свои норы. А после Вас - хоть потоп! Слегка напрячь своё мозговое желе недосуг? Эти кораллы растут десятилетиями, а Вы их по хамски хрясть своими свинокопытами и фиг со всеми остальными, кто после Вас приедет сюда любоваться красотами Красного моря!

Может быть по-этому именно к нам такое отношение? Может быть по-этому ресторан этого отеля, на первой линии, где теперь отдыхают в основном русскоговорящие, так испортился по качеству и разнообразию еды и напитков, а ресторан на второй линии, ориентированный на жителей западной Европы, остался вполне приличным?

Давайте уже перестанем воровать еду из отельных ресторанов, дабы подманить рыб и получить сиюминутное удовольствие и оригинальное фото!

Давайте будем уважать традиции и правила той страны, в которую мы приехали гостями, как требуем это от людей, приезжающих в нашу страну!

Тогда может мнение о нас поменяется в лучшую сторону и нам будут везде рады, а рифы и рыбы будут восхищать своим разнообразием еще не одно поколение людей!

Давайте уже не будем слонами в посудной лавке!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 21.10.2012 23:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да согласна с автором, ведут себя как быдло, отсюда и соответствующее отношение.
Присоединяюсь. Иной раз смотришь, и думаешь, дома вы у себя так наверняка не ведете. А в отпуске можно отрываться. После нас, хоть потоп.
вы правы на 100%
и это персонал отеля не знаком с "тагилом"...
Тоже согласна с автором. Но в то же время не все такие, и отдохнуть хочется по-человечески. Как быть?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
maestro_65 Гаврилов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 4 966
  • Photos: 38
0 Благодарности