АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in October 2012
09.10.12 - 19.10.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Дрянной отель

Translate

Доброго всем времени суток!

Отзыв пишу впервые, так что не придирайтесь к стилю: эмоции зашкаливают!

В Египте второй раз. В первый раз был в Титанике(который не корабль). Лилилэнд рядом не валялся.

Начну с хорошего.

Понравилось: территория, море(лагуна) и Wi-Fi.

Не понравилось: обслуживание - хамоватое, персонал неопрятный и грубый, грязно в отеле и в номерах(белье в номере меняли 1 раз в неделю), столовые(которые они называют ресторанами) - ужасные(ассортимент скудный и однообразный, продукты часто не свежие), посуда грязная, бассейн очень пахнет хлоркой. Питьевую воду дают только 2 бутылки по 1 литру и только при заселении, а дальше гид говорит: бутылки не выкидывайте, а наполняйте их из диспенсеров. Вода в диспенсерах очень пахла и приходилось покупать воду отдельно.

Аниматоры(русскоязычные), проговорились, что неоднократно проходили лечение от кишечных инфекций в клинике при отеле.

Такого я еще нигде не слышал, хотя часто путешествую.

Общался со многими туристами в отеле: восторга не заметил ни у кого. Много было отравлений как среди детей, так и у взрослых. Очень многие по пути в аэропорт обещали написать гневные отзывы и клялись рекомендовать отель только врагам.

Сам я не эстет и не искал негатива в отдыхе, а старался получить максимум позитива. Однако, сложно это сделать в данном отеле. Обращу Ваше внимание на то, что тез тур, натали, корал, пегас, интурист, туи и прочие уважающие себя компании вообще не торгуют путевками в этот отстойный отель. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Added: 21.10.2012 01:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

По-моему этот отзыв как раз таки и пишет агент этих "уважающих себя компаний", чтобы занизить рейтинг отеля:)
а я полностью согласна с эти человеком! о чистоте отеля, а точнее о её отсутствии можно говорить очень многое!! Территория отеля прекрасная и лагуна просто шикарная, но не хватает одного и самого главного- чистоты. Поменять управляющий персонал нужно и не экономить хотя бы на стаканах...
Не соглашусь, туры дейстительно продает только Библио Глобус. И жалобы на отель идут постоянно. На мою просьбу поменять отель с доплатой, БГ предложили оплатить штраф в размере 25 т.р., я думаю, уважающий себя туроператор, при постоянных жалобах на отель, без проблем бы поменял отель. Но БГ все равно. Причем, по словам турфирмы, такие штрафные санкции только у БГ, у других туроператоров можно заменить с минимальными штрафами. Впредь, конечно, не буду приобретать туры у Библио Глобус!
кто был в других отелях действительно заметил, что автобусы подъезжают от разных туроператоров, да и в отеле висит инофрмация от всех туроператоров. а в лили лэнде только als tour els тур и еще по паре польских и немецких. все, других операторов там нет.. Дело не в том, что оперторов там мало или много. дело в анти санитарии- добром это не кончится!! мы тоже отравились в пятером- неужели это просто случайность? лечимся с 15 числа, уже домой приехали, и все равно продолжаем лечиться...
Странно-странно, а на Украине почти у всех туроператоров есть путевки в этот отель
И кстати, сколько интересовалась у знакомых турагентов- с их туристами ничего подобного не происходило.
К Веронике
Верите "знакомым турагентам"???? Наивная....или что-то другое???
К ДаКакаяРазница
наивная или нет, но турагенту, который отправлял меня летом с семьей в Болгарию и полностью описывала все плюсы и минусы как отеля так и страны, (и в итоге мои наблюдения подтвердили полностью ее слова), я доверяю. Честно не совсем понимаю смысл крутить или занижать рейтинги отелей. Может в России отели и поделены между туроператорами, но я еще раз обращаю внимание, что в любой отель из своего города я могу поехать с любым из туроператоров, которые работают на Украине. единственное что разница в цене +- 100$ у разных представителей.
Useful review
Александр, всё правда. Только вот я не стала бы рекомендовать этот отель даже врагам...
Я бы тоже никому не порекомендовала этот отель! Но тем, кто любит грязь и не знают разницы- им именно в этот отель!!
Я полностью согласна с тем, что даже врага не стоит туда отправлять!!! Меня там почти всё устроило, кроме того, что за всё требовали деньги!!! И это система "всё включено"??? Помню случай: девушка разбила стакан, т.к. зацепилась за шланг, так с неё содрали за стакан 5$!!!! И это мелочи. Единственное с чём нам повезло - это человек, который убирал номер, звали его Хассан, он ни разу с нас не взял чаевых, а такую красоту наводил в номере...и цветы живые приносил, и лебедей с сердцами делал из полонец... несколько раз давали чаевые, но он вежливо отказывался, говорил, что с друзеё денег не берёт, перед отъездом мы-таки с мужем ему вручили под предлогом подарка 10$, так он чуть бедный не расплакался... Наш оператор АнексТур, мы из Минска, но летели из Киева, кроме неприятных ощущений персонал не вызывал ни каких эмоций. Очень предвзятое отношение к русско-говорящим туристам....
Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... Или наш заезд адекватней был... Никто из тех с кем мы общались не отравился, никаких проблем... Удивительно...
К туристам
Всех пострадавших в отеле туристов турагенты под видом ложных туристов нагло обвинят в неадекватности и лжи...Будут лгать, что в отеле никто не отравился...Будьте бдительны...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 727) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 32
  • Photos: 0
0 Благодарности