АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in October 2012
06.10.12 - 12.10.12
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам...

Translate

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам:

1)Приезд- был омрачен тем,что часть моего багажа не прилетело! В итоге виноватых нет,все не причём… Через 4 дня багаж прилетел,и мне пришлось ехать самой в аэропорт за ним, договариваясь самой с водителями автобусов Пегаса,чтобы подвезли до аэропорта(это «камень» в сторону работы представителя Пегаса в данном отеле,но об этом позже). Багаж отдали-акт утери забрали,и будто никто не виноват.А то что мне пришлось покупать для отдыха вещи,которые были в багаже,никого не волнует.По страховке положена выплата,но страховой нужен акт утери.А его у меня забрали..ну и т.д. и. т.п.

2) Номер отеля(первая линия,с видом на море)- достойный, всё чистенько.Единственное,пришлось по приезду звонить им просить чтобы принесли тапки,воду,туалетную бумагу..Не сразу,но принесли.

3) Еда-Очень всё вкусно! Те кто пишут что однообразно,не понимаю вас! Да,там каждый день- овощи(свежие,тушеные),салаты, мясо, РЫБА(очень вкусная!),картошка,макароны,рис..много чего.Вообщем- всё это в разных видах приготовленное! Каждый день можно делать разные комбинации из еды. Сладости- тоже вкусные.

НО! Есть три минуса- 1.Нет соусов(не имею ввиду соевый и масло). Мне как любителю остренького,не хватало острых добавок.Всего пару дней за весь отдых было что-то вкусное наподобие аджики.

2.Очень мало фруктов- были пару раз порезанные гранаты,один раз-бананы, кусочки дыни,и всегда-непонятные местные апельсины …

3. Напитки приходится либо ОЧЕНЬ должно ждать, либо бегать самим искать у кого их можно попросить и налить. Напрягало!

4) Представитель Туроператора Пегас- Владимир.

В целом к Пегасу претензий нет. Единственное мне до сих непонятно зачем я оплачиваю страховку..Вот случился у меня страховой случай-утеря багажа. И никто меня там не проинформировал,что делать..

Владимиру до этого дела не было. Приходилось каждый день подходить и напоминать ему- Помните,у меня багаж пропал?Не нашли?..

Плюс когда возникали какие-то вопросы..приходилось его либо искать,либо долго ждать.

Для сравнения- представители других туроператоров,в частности Тез-Тур, и утром и вечером всегда был на месте в холле отеля.Уже в каких-то моментах даже ОН нам помогал.Ровно как и в аэропорту когда ездила за багажом своим,Пегас где-то пропал..Тез-тур мне вызвался помочь.

5) Море. Пляж хороший, место всегда можно найти. Вход в море удобный. Безусловно идеальный вариант для детей.

6) Анимация- её практически нет. Вечером в 20:30 где-то начинается полчаса мини-дискотека для детишек маленьких. С 21:00 до 21:30..какое-то небольшое шоу(выбор Мистера отеля,Миссис Отеля,выступление йога местного..).. Дискотек для взрослых нет.

Отель- в целом- хороший.Территория в зелени.

Хорош для спокойного отдыха.

Много семейных пар, с детьми и без.

50/50- иностранцев и русских.

Минусы есть,но незначительные.

Если у кого есть вопросы по отелю,пишите- phantom-l@bk.ru

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 19.10.2012 14:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 902 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lida
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 1
  • Readership: 456