за последние 30 дней
отель ужасный
Седели на ресепшн с 9 до 16.00 все это время нам искали номера. Номер соответствующий 5 звездам тут не предоставляют . Предложили номер 2,8 метра на 3,5метра с туалетом номер 13 м2 максимум . впритык стоят две кровати и 2 тумбочки. Так называемые бунгало это общага 50 прокуренных номеров , в самом конце территории отеля, как выяснилось это жилье для персонала, ушлые турки тулят РУССКИМ туристам эти лачуги . Шведский стол это вообще цирк, 4 мясных блюда за которыми стоит очередь 10 человек.в яишнице волосы, стаканы не моют по 2 вида помад на стакане.все фото прилагаю . Везде пыль, грязь, окурки , пустые бутылки на земле ,официанты в грязных рубашках.На ресепшен работают пох.....ты, которые в начале вымораживали по 400 долларов с каждого за улучшенные номера. Это такая политика отеля.Самое главное что тур оператор КОРЕЛ ТРЕВЛ уже 5 часов не делает не чего в частности менеджер ЧИНАРА создает видимость что ищит другой отель и говорит что нет мест , но мы сами позвонили в 2 отеля о чудо номера есть, только для Чинары нет.Дали номер 7421 , напротив окна лестница по которой туристы заходят в свои номера и заглядываю в наш, можно было перешагнуть и зайти к нам в номер. Балкона нет. 7.30 немцы просыпаются и выходят на общий балкон покурить, попердеть , самые поганые номера. Вонь сыростью. Кровати самые дешевые, разваливаются ,скрипят.И это в 5 ***** отеле.Не покупайте туры в этот отель тем более через КОРЕЛ .Отель максимум 3 звезды.Пожаловаться не кому, всем насра..
Отдельный менеджер требует к себе особого внимания зовут его БАРАН ) хамил, орал, в конце сказал что специально пальцем не шевельнет для улучшения наших условий проживания. Мы звонили куда только можно, турфирму ,оператору,ростуризм , роспотребнадзор,
На 5 день дозвонилась в москву какому то начальнику корел тревла , и нас с боем переселили в ГРАНАДУ .
Гранада стоит на 30% дешевле)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)





Мы купили путевки в отель старлайт , а поселили нас в дешевый санрайз. И в номере везде атрибутика санрайз.
В общем хитрые владельцы САНРАЙЗа построили на своей территории новый корпус и назвали его старлайт , и позицианируют его как 5 звездочкой отель,
Отель дерь ..3 звезды.







Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями