за последние 30 дней
Хорошо. Но было лучше..
Всем добрый день! Постараюсь быть краткой. Были в Хабере в прошлом 2011 году ( в августе-сентябре), остались довольны более чем на 100%. Кому интересно, может почитать мой подробный отзыв о прошлогоднем отдыхе здесь же на ТопХотеле. По этой причине брали путёвку в Хабер и на этот год ещё в апреле по раннему бронированию. Хорошо ещё, что взяли только на неделю..Уже в мае случайно узнаём о распаде анимационной команды (просто встретили аниматора Кена в другом отеле)... А очень хотелось показать дочке ещё раз шоу Мистера Покера и Саида (Джексона), увидеть зажигательный танец живота в исполнении Юли! Жаль.. Заселили нас быстро, т.к мы приехали после 14 ч. Но номер нам не понравился. Маленький( для 3 взрослых человек и ребёнка 4 лет). Но мы обычно не притязательны в отношении номеров, но переночевав, и при этом чуть не умерев от жары, пошли просить другой номер. Эта история долгая. Учитывая, что мы гостим в Хабере не первый раз, нам предоставили на выбор несколько номеров, но везде были проблемы с кондиционированием. В итоге пришлось остановиться на угловом номере с видом на горы, там хотя бы 2 комнаты, правда, во второй комнате кондёра нет совсем..Поняв, что видимо, такое кондиционирование теперь во всех номерах, пришлось остановить свой выбор на этом номере. Напомню, что в 2011 г кондиционеры работали хорошо. В 2012 г обновили фасад корпуса, его перекрасили, заменили плитку у бассейнов (спасибо, теперь не так скользко), поменяли ковровое покрытие на этажах (тоже приятно!), а также мебель в лобби (очень красиво!), появился мини-гольф (бесплатно!) на лужайке перед амфитеатром, а также понтон для входа в море. А вот питание стало похуже..Какое-то однообразное и скудное:рыба невкусная и костлявая, мяса мало и жилистое попадается, даже сладкий стол стал беднее..В основном ресторане исчез сахарозаменитель, есть только в лобби, что очень неудобно, когда ты диабетик. Пакетированного чая (яблочного, ежевичного, шиповника) вечно не хватает, остаются какие-то травяные..Работа официантов-без претензий (бегают, стараются). Мини-бар ежедневно пополняется водой и соком. Однажды нам не доложили воды по количеству человек в номере, нам не хватило, так что пришлось побегать вечером в поисках воды. Оказалось, нет нигде, с трудом раздобыла одну бутылочку в баре лобби и то дали только потому, что просила не для себя, а для ребёнка.. Во второй раз такой номер не прошёл-не дали даже в лобби, сказали-нету и всё!!! Пришлось идти на ресепш. Там попался замечательный менеджер-быстро всё уладил, буквально одним звонком, через 10 минут воду доставили в номер!! Новая анимационная команда..Не знаю даже, какое слово подобрать, чтобы не обидеть... Скажу проще-вечерние шоу анимации стали тупые, пошленькие, с шутками ниже пояса. Ходить на них не было желания.Огненное шоу-так себе, нельзя сравнить с тем же шоу Мистера Покера в прошлом году..Турецкая ночь-тоже не фонтан..В прошлом году плюсом к шоу был огромный торт в виде турецкого флага..Детские аниматоры в мини-клубе-аморфные личности, дети сами себя развлекают, а аниматоры произвели впечатление ленивцев (забавные такие зверюшки, только очень медлительные). Была свидетелем того, как они готовили детей к какому-то детскому шоу. Дети уже сами предлагали свои услуги, кто-то предлагал спеть, кто-то показать акробатический этюд, на что аниматоры реагировали вяло, без особого интереса..Не знаю, состоялось ли шоу вообще.. На пляже стало как-то тесновато, лежаки стоят теперь совершенно вплотную друг к другу, к морю приходится пробираться практически по головам..Зато по-прежнему не нужно занимать лежаки с утра пораньше! А если честно, несмотря на столько появившихся в этом году минусов, заметных только нам, знававшим и лучшие времена, отмечу, что отель всё же чудесный!! Подходит для отдыха с детьми! Гранд Хабер, мы любим тебя!! Но думаю, что в дальнейшем от поездки воздержимся..До лучших времён!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за более подробный отзыв. Нам очень приятно , что Вы уже не первый раз посещаете наш отель.
Что касается кондиционирования , то в отеле центральная система.
Что касается анимационной команды, то в этом году состав был поменян .
Что касается питания в основном ресторане, то по отзывам гостей в этом году ассортимент блюд стал лучшим.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).