за последние 30 дней
Даже не думайте туда ехать!! Кто с детьми - читать обязательно. Много букв, но все правда.
"Вступление"
Мы, семья с двумя детьми (3 года и 7 мес), имели некую сумму (не очень большую) на путешествие. Выбрали первое предложение 4-звездочного отеля, которое вписывалось в наши деньги. Отзывы читали, но коллега по работе сказал, что не так все страшно (просто он там был 6 лет назад). Сделали скидку на то, что негатив пишут искушенные туристы, а нам, первопроходцам, у которых отпуск впервые за 6 лет, это покажется раем. Короче, выезд из дома в 7 утра с 7-месячнным ребенком и вторым короедом 3х лет, 3 часа в аэропорту г.Сыктывкара, перелет почти 5 часов, и дорога на автобусе за 100 км от аэропорта вам ПОКАЖУТСЯ РАЕМ ПО СРАВНЕНИЮ С САМИМ ОТЕЛЕМ.
"Приехали"
Приехали мы туда днем около 17 часов по турецкому времени. Тут возникает всем известный Зефир(Зафир) и предлагает провести экскурсию по отелю. Мы любезно отказываемся, кивая на то, что грудничку уже не по-себе и нам бы памперсы сменить, а потом хоть по отелю хоть по всей окрестности. Он тупо игнорирует сию просьбу и тащит нас за собой, оставив багаж в фойе. Экскурсия заключается в попытке впарить хамам по 25 вечно зеленых с человека. Показал нам комнаты пилинга, массажа, тренажерный зал и закрытый бассейн, которые нам будут доступны, как только мы воспользуемся услугой "хамам". Сама турецкая баня в этом отеле - это подвальное помещение, где стоит сырость и вонь грибка, плесени и мокрых тапок и все снуют туда-сюда в уличной обуви. Т.к. у нас бюджет всей поездки был ограничен и при наличии детишек, такая банька нам была не к месту. Мы по-началу сказали твердое нет. На что обиженный Зефир стал расписывать, как сначала папа с детьми 3 часа посидит в номере (про него отдельно не поленюсь написать), а потом мама - ну типа дети не проблема, у нас тут за вас уже все придумано, тем более есть прямо тут телевизор, по которому детки всегда смотрят мультики (махнул в сторону телика, где один боксер другому выносил челюсть). В -общем, мы сказали, что подумаем до утра и уж тогда скажем "нет" :), чтобы этот перец уже показал нам остаток отеля и пустил в "нумера". Ан нет - перец сказал, что топайте дальше сами..
Для общения с девушкой на ресепшне приходилось использовать переводчика в лице менеджера кожного магазина при отеле. В этом русском, по-позиционированию отеле, на русском говорит только менеджер кожного магазина и Зефир (но у него надо купить хамам, иначе минус один переводчик). Она знает пару слов по-английски из разряда "рум чейндж твенти долларс". Я в первый день попросил towels to room 1221. Она сказала ОК и нам притараканили ушатанную детскую люльку - типа для младенца...зачем было кивать и говорить ОК?
"Нумера".
Заселели нас как обещали в Family Room. Вид на море и просторный номер - казалось, что может быть лучше. Решили помыть мелкую под душем т.к. все время была в памперсе. Включаю душ - половина дырок в лейке забиты, из-за этого сила струек остальных как душ Шарко. При этом стык рассеивателя и самой лейки заботливо обмотан изолентой, из-под которой в непредсказуемом направлении бьют острые струи воды - малышке в глаза в рот и уши. Приноровился заткнуть их тремя пальцами сразу, двумя держа саму лейку. Помылись и потянулись к вешалке для полотенец. Ан нет - там пусто. Ладно, вырыли из чемодана два небольших полотенца, взятых из дома. 3 полотенца в итоге выпросили у уборщицы за умеренную плату и так и пользовались все 9 дней. На ресепшне покормили обещаниями несколько раз и стало ясно, что не сменят.
Первая ночь оказалась АДом. В 21.30 вяснили что номер-то наш ровно над площадкой с анимацией (а по-нашему с пьяной дискотекой). Дети отказывались спать под Coco Jambo и Дискотеку Аварию и вопли аниматора на полурусском в микрофон. Коридор отеля оказывается упирается в пожарный выход, который представляет из себя лестницу с решеткой и все... ни дверей ни окна, а сразу под выходом танцплощадка. У нас был второй этаж. Зазор под дверью в номер 2 сантиметра, дверь к коробке прилегает со щелью до 0,5 см. Т.е. что за дверью, то и в номере. Выход был найден: на входную дверь было одето покрывало с кровати, а зазор под дверью заткнут покрывалом с другой кровати. Чудом доспали первую ночь и на утро я попросил на ресепшне сменить номер на подальше от диско. Проблема конечно была решена при помощи покрывал, но ради этого ли мы тащились за 4000 км за несколько моих зарплат. Они сказали, что после обеда как раз check-out в одной из комнат вдали от диско. Напоминание после обеда и даже предложение некоторой суммы убитых енотов (сошлись на 20 зеленых - вроде как стандартная сумма за смену номера) не привело ни к чему. Вторую ночь тоже провели под завесой покрывал. На третий день шустрый парень с ресепшн (один из их шайки, с которой велись переговоры о сумме вознаграждения) подбежал ко мне и с притащил ключи от комнаты вдали от диско. Я перетащил туда чемоданы и тут этот перец пришел за денежкой. Я достал 20 баков, а он не постеснялся сказать, что столько же надо дать и девушке на ресепшн, но был послан к ней же делиться тем, что получил.
Уборка в номерах - если повезет то за заезд из 9 дней её сделают максимум 3 раза, если очень хорошо просить, даже я бы сказал поумолять.
Про отваливающиеся двери душ-кабины, вечную вонь канализации и отсутствие стаканов даже можно и не говорить - это мелочи.
"Первая вылазка"
Я сразу после приезда и моциона до ужина пошел со старшим на море. Мы же ради этого и приехали сюда - не хотелось терять ни минуты. Как-то на автомате вырулил на пляж. Отель на второй линии, действительно не далеко. Нашел лежаки отнесенные к нашему отелю по обилию товарищей по несчастью с такими же браслетами, как и у нас. Лежаков свободных не оказалось. На самом деле под 100 номеров отеля отведена площадь с лежаками и тентом размером 15*20 метров (т.е. 300 кв. метров. Нехитрая математика подскажет, что при размещении в номере в среднем по 2.5 человека плотность мест на пляже составляет чуть более 1,2 кв. метра на человека т.е. все должны встать и находится в тени друг друга). Хорошо, что половина народа всегда в море, размеры, которого можно считать бесконечными с масштабах 300 кв.метров. Пока я складывал вещи на песок и раздевался, сын (3,3 года) уже устроил себе развлечение - сел на песок и в пределах досягаемости рук нашел 4 окурка (тонких таких...в помаде) и воткнул их себе между пальцев ног (надо ли говорить, что столько он не находил даже на площадке перед 300 квартирным домом), радостно сообщив "Папа, смотри какой ёжик"...
"Море"
Море просторное... :) Море хорошее. Длинный вход в море - хорошо для детей. Песчаный пляж - тоже для детей, если бы не мусор. Море было чистое все дни, кроме дня после шторма (но оно и понятно). с 27.09 по 05.10 все дни купались - море было теплое.
"Еда"
Пошли мы на первый ужин. Т.к. чайники, то пришли заранее (это нас и спасло) и в числе первых схватили 2 вилки и тарелки. Пошли к шведскому столу. Ну что можно сказать... есть нечего. Есть какой-то фарш в масле с перцами, есть кабачки в масле, баклажаны в масле, все в масле..., что не в масле, то в майонезе в пропорции 20% еды 80% майонеза.
Уже на второй день выяснили, что на улице есть прилавок, где повар (очень ловкий повар, кстати, в хорошем смысле этого слова) в онлайн жарит что-либо - в один день рыбу, в другой куриные крылья (были 1 раз за 9 дней), в третий - куриные котлеты из сои, в четвертый день - соевые колбаски. Короче, если бы рыбу и куриные крылья можно было делать из сои, то в этом отеле жарили бы именно такие. Стоят в отдельной витрине типа десерты - на третий день жена решила попробовать пудинг с детского стола и ... отравилась (хорошо, что не сильно - к вечеру уже на смекте и угле оклемалась). У меня и сына - основная еда макароны, рис и жирнющие (в смысле жареные в масле) кабачки или баклажаны. Мяса-то нет все равно. Жена - огурцы, помидоры и тоже кабачки/баклажаны. Хотя нет. В обед все тот же ловкий повар пёк вкусные лепешки с фаршем. На них сын и налегал. Но это нельзя назвать хоть чуточку здоровой пищей.
Насчет вилок и ложек, да и тарелок. Там их просто не хватает. Т.е. если придти на ужин на 20 минут после его начала, то пол часа вы потратите на ожидание того, пока кто-нить поест и его вилку наскоро вымоют и дадут вам. Если донесут, т.к. таких ожидающих толпа, и вилку просто хватают из рук официанта и радостно бегут к столику, где друзья/семья ждут хозяина очага с добычей.
Резюме по еде. Самое вкусное меню за 10 дней путешествия было ... в самолете. Туда летели - ну дали и дали горячее, т.к. дома такое же. А обратно - хотелось попросить добавки.
"Резюме"
Нех...одите дети в этот вы отель. Не, конечно, если без детей и чисто поколбаситься за недорого то может и сойдет. Но это же 4 звезды. Мы хоть и неискушенные, но даже 3 дать ему нельзя. Лучше выбрать 3* за те же или меньшие деньги, чем это убожество. Может благодаря лестным отзывам тут, его хозяин когда-нить разорится и его купит более порядочный человек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)






