за последние 30 дней
Приехали только, что из этого отеля. Сезон конечно уже...
Приехали только, что из этого отеля. Сезон конечно уже на исходе, но может быть отзыв пригодится тем, кто собирается ехать весной.
Приехали в отель в 8 утра. Первое впечатление было очень приятным - много деревьев, пахнет кипарисами и соснами. Оформление заняло несколько минут и нам сразу дают ключ от номера (приятная неожиданность). Правда никто провожать нас не собирался, только показали, где лифт. Замечу, что денег я не давал. Номер был 121, и я сам понял, что это первый этаж, а на этаже имеются указатели.
Входим в номер. Ну что же, реконструкцию конечно видно сразу: стены, потолок и мебель перекрашены, в т.ч. стулья на балконе. На стене пару репродукций и мне показалось, что матрас на кровати также новый. В санузле похоже новая плитка. Но!.. как же на этом фоне выделяется черная плесень на стыках ванны. А если не убирать специально с этого места воду, то то всё это жутко воняет. Вот этот запах и встретил нас сразу в ванной комнате. Мы приехали всего на три ночи, и я решил,что самому с этой проблемой справиться быстрее, чем идти разбираться на рецепцию. В самом номере воздух тоже был затхлый. С эти казалось все просто - достаточно открыть балкон. Ан нет, номера этого крыла находятся над кухней, так что долго балкон открытым не продержишь. Думаю виноват в проблеме древний ковролин, на котором при реконструкции сэкономили. Конечно, из-за трех ночей мы особенно не расстроились, но тем кто собирается пробыть здесь дольше, есть повод задуматься.
Так же любителям спокойствия следует помнить, что с этого крыла хорошо слышна вечерняя, а иногда и дневная анимация с Каплана. Мне после обеда больше получаса поспать не удавалось и ещё по одной причине - уборщица в этой части этажа убиралась всегда после обеда, при этом она всегда с кем-то перекрикивалась, и в нашем номере это было прекрасно слышно.
Вывод по номерам такой, что если есть выбор, то лучше выбирать левое крыло (если смотреть с центрального вода, со стороны Каплана). Ещё замечание - с последнего этажа слегка видно море.
По поводу питания: для четверки очень даже хорошо. Но отсутствие тостера удивляет. Алкоголь разбавлен водой. И зачем ставить вместо масла на завтрак маргарин? Лучше уж совсем ничего, чем этот маргарин.
Дорога на пляж действительно приятна и совсем не утомляет. Не понимаю только, почему в описании ,обязательно надо расстояние до пляжа уменьшать вдвое. Сервис до пляжа частый. Лежаков на пляже много и они вполне приличные, в отличии от матрасов. А вот зонтики - это что-то: супер мини. Нам в октябре конечно было неважно, но летом от них толку мало. А уж для 5ти звездного Каплана - это просто позор.
В общем мой вывод следующий: если новые хозяева найдут в себе силы сделать еще один рывок и разобраться с вонючим ковролином и сантехникой, а также с зонтиками на пляже, то они смогут вдохнуть новую жизнь в этот отель. А пока я воздержусь его рекомендовать.
Вы действительно хотите удалить комментарий?