за последние 30 дней
обычный отель, присвоивший себе непонятные 5 звёзд..
отдыхали с женой с 29 09 по 06 10... Постараюсь объективно оценить сиё заведение, благо сравнить есть с чем.
1. Территория - небольшая, узкая и вытянутая. Зелени хватает, видно что за этим делом следят, не запускают. Интересный водопадик, фонтанчики, газоны и т.п. Есть пальмы, бананы, апельсиновые и лимонные деревца, сосны, эвкалипты... Ну всё как обычно, без выпендрежа и претензий тут никаких. Единственный момент не шибко понравился - средь бела дня всё это зелёное великолепие начали опрыскивать каким то говном, по другому не скажешь - вонь невообразимая и вряд ли это добавило радости отдыхающим...
2. Номера. Приехали мы в 7.30 утра, номеров нет. Не поддаваясь на ублюдочную привычку некоторых наших сограждан сувать бабло в паспорта и с заискиванием протягивать это персоналу ресепшена, спокойно переоделись в комнате в подвальном помещении, получили полотенца и пошли на пляж. Подошли за номером к 14.00 как и было велено и заселились в Анекс 3, 3 этаж с видом на поляну перед спа и столовой. Сразу как то покоробило от мраморного пола, но махнули на это рукой и включив кондишен (центральный) расположились... и тут псевдокондиционер работать перестал...Перестал и всё тут, ну никак... Звоню на рецепшен, отвечают заявку приняли - сейчас специалист всё исправит, ничего страшного... Придя перед ужином с пляжа обнаруживаем отсутствие каких либо переменюю звоню снова - ответ тот же самый... После ужина зашел туда живьём..При мне написали заявку, успокоили, правда сказали, что только утром придёт спец, сейчас уже поздняк метаться, раньше бы надо думать...Я слегка огрызнулся про звонки, но скандалить не стал... Утром до обеда опять никто не пришёл. Позвонил ещё раз - опять старая схема. После обеда устроил на рецепшене лёгкие разборки, сбежались все, даже бармен из лобби бара вытянул в нашу сторону башку... В результате электрик прибежал в номер следом за мной и выполнив ремонтные работы в течение примерно 15 минут восстановил холодоснабжение (если вообще работу этого идиотского агрегата можно так назвать, скорее машина по созданию шума). В принципе больше косяков не было, разве что муравьи, но это ерунда, они были только в ванной.. Подушки и кровать конечно отвратительные и поясница побаливает по утру, небольшой балкон, но вполне хватает для двоих.
3. Еда. По еде претензий нет, да и быть не может. Обычный, стандартный набор для отелей, гордо именующих себя 5 ультра... Тут комментариев не будет, ибо бессмысленно, разве что мясца то могли бы и поболее предоставлять... В плюсе - фруктов конечно море, качество не знаю, так как не брали... И конечно нельзя не отметить сладкий прилавок, выбор впечатляет, опять же качество оценить не могу, ибо не едим...
Напитки в принципе приемлемые и все возгласы типа "г...но, пить невозможно" больше похожи на понты... Всё пьётся, никто не фыркает, все просят добавки... Для особо страждущихЪ два магазина и платный бар, есть всё и без ограничений, как грится велкамЪ...
4. Пляж - да всё нормально, лежаков хватает всем, даже совместное пользование с рядом расположенным Сириусом 4* не создаёт неудобств. Хорошая волейбольная площадка (в сравнении с некотрыми другими пятаками Текирова), прекрасный пирс, небольшой плотик метрах в тридцати от берега.. Для желающих водные экстримы в виде яхт, мотиков, байдарок и т.п. Есть маленькая палатка с напитками. Один пардон - господа собственники, ну неужели нельзя на пирсе сделать пару душевых сосок ? Ведь труба то подведена, и поверьте никакого удовольствия не доставляет после купания идти до душа метров 150, потом возвращаться к лежаку...Даже в засранном соседнем Zen Phaselis Princess эта опция имеется...Ну и из этой же серии - господин "генеральный менеджер" - ну купите же вы нормальные ракетки для настольного тенниса, ведь то что имеется - это позор отеля, стоят копейки, а создают репутацию заезженной "тройки", ну нельзя же так...
5. Сервис. Ну про расторопность обслуги я уже описывал выше случай с кондиционером... Ещё на третьи сутки нас заинтересовала ситуация с минибаром... А почему собственно он не пополняется, хотя в прайсе эта услуга включена в оплату ? По предыдущему опыту не звоним, а сразу идём на ресепшен, к гуестрелейшен, к отельному гиду. Интересуемся, не перепутали ли мы отель, туда ли мы приехали ? Да нет, отвечают, всё правильно... А тогда какого же лешего ? Вечером прибежал турчонок с тележкой и с недовольной миной накидал в минибар бутылок, после чего потребовал "доллары". Был послан на базу,больше не появлялся до конца отдыха. Заявленного пополнения больше не произошло. Уборка в номере нареканий не вызывала, все в порядке. В столовой (некоторые здесь это называют рестораном) вобщем то порядок, убирают со столов по мере поедания пищи и освобождения тарелок, всё тихо и мирно. Что поразило больше всего, дак это отсутствие народа в барах. Лобби вообще практически пустовал, в остальных аншлага не было. Может сказывалось окончание сезона, может огромное количество турок, которые не бухают...Бармены не косячат, хотя иногда позволяют себе небольшие вольности в общении, иногда на грани дозволенного. Любителям коктейлей просьба не беспокоиться, их там делать не умеют...
Некорые в отзывах писали про шЫкарную анимацию. Это либо новички Турции, либо проплаченные агенты. Анимации нет. Её не существует, так себе, робкие организационные моменты, но это и есть огромный плюс, так как помню агрессивную анимационную команду в отеле "Инсула" в 2010 году, которая на конкурсе анимационных бригад побережья заняла второе место. Я с ужасом представляю банду которая заняла первое. К концу дня башка трещала от переизбытка музыки, криков в мегафоны, агитационных призывово и т.п. Здесь этого нет и хвала всевышнему. То что надо парни и девчонки организовывают, желающие участвуют, никого не достают - идиллия.
Вобщем ехать отдыхать сюда вполне можно, но воздержусь от рекомендации ввиду достаточно высокой цены. Покопавшись в текировских пятерках можно и подешевле съездить при том же уровне сервиса.
P.S не могу не бросить камень в адрес ТЕЗтура, с которым мы совершали сей вояж. Когда автобусный гид бросает автобус на произвол водителя в самом начале трансфера под предлогом того, что ему нужно часик отдохнуть (и это через 2 дня после страшной аварии с россискими туристами) - ну извините, это просто свинство.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А у нас никогда проблем с сервисом и кондиционером не было. От "минибарщика" не помогали даже таблички "не беспокоить" - мне он никогда не был нужен, а "ломился" каждый день в районе 15.00. Такая назойливость тоже плохо. Чуть ли не своим ключом пытался открывать дверь...
В принципе все верно - на супер - пупер пятерку не тянет, но летом было все как -то повеселее. Печально, что осенью так тоскливо. И в номере напольное покрытие холодит, и персонал нашего брата- туриста уже ненавидит к концу сезона.
Турки никуда 3 октября не уехали, их наооборот стало ещё больше. Мы уезжали 6 октября и их там было чернее тучи. С тем, что некоторые личности творят безобразия - полностью согласен, особливо отличались этим две московские кампании, которые умудрились довести дело до мордобоя и ударов стулом по башке своих же товарищей... Стыдоба...к щасью они свалили 2 или 3 числа...
Я так и думала, что Кириш будет не самым удачным выбором для Ваших друзей и "присоединившихся" к пионерлагерю единомышленников! Ну, что ж - другая страна тоже идея отличная (возможно Куба?), но перелет и "кусачие" цены могут пробить значительную брешь в Ваших рядах. В любом случае - держите нас в курсе дела! Очень интересно Вас читать и хочется наконец узнать, где рай на земле для ПРАВИЛЬНЫХ тусовщиков всех мастей и возрастов !!!
С уважением, Юля :))