за последние 30 дней
Испорченный отдых
Мы с подругой в конце сентября на пару дней поехали в этот отель отдыхать. Турфирма нам его посоветовала как супер комфортабельный и ООООчень хороший!
Ну вот, мы прилетели вечером. Успели на ужин.
О номере.
Он большой.Но входная дверь открывалась чуть ли не с ноги, плюс ко всему поломалась ножка у кровати, как только я села на нее.
Про ножку мы решили сообщить утром, так как ночь провели не в отеле.
Утром плюс ко всеми оказался поломан телевизор и душ.и холодильник
Мы пошли на рецепшен попросить мастера. все обьяснили и ушли в номер ждать. Ждали мы часа два, в течении которых мы звонили на рецепшен и напоминали о себе, на что получали ответ что мастер будет будет через 5 или 10 минут.Не дождавшись, мы пошли на рецепшен опять.Очень долго ждали когда нам уделят время. Все таки мастера дождались. нам все сделали.
Но через 2 часа кровать опять поломалась. Опять пошли вниз. Там нами просто не хотели заниматься. мы прождали очень долго. Все таки мы добились своего. кровать сделали опять. Я пыталась обьяснить что она поломается вновь, но работник отеля что то зло ответил и просто ушел. Я только села на кровать и все((( опять ножка подломилась!!! Мы бросились вслед за ним, но он нас проигнорировал и ушел. Я начала плакать и подсобные работники сами пришли и сменили каркас кровати.
А в последний день мы отравились. Причем отравился почти весь отель.
Подведу итог
Персонал хамоватый.
Еда отвратительная и совсем нет разнообразия.Каждый день одно и то же.
То что не доели, то перемешали и салат. Но в еде счастье) скажут многие. Кому как)
Перебои с водой
Ну вот как то так. Территория, да, хорошая. Бассейн большой.
Ну и все.вроде.
А еще гид от Корал тур Абду, просто ХАМ!!!!! Если вы не прийдете на встречу или не купите экскурсии у него, то он в конце поездки вашей, когда будет собирать что бы обьявить рейс, он вас чуть ли не пошлет при всех.
Вот так все там радужно и мило))
И просто к сведению.
Такси до Наама Бей 7 дол(просят 10).
До моря идти 10 мин. Ехать минуты три, на спец автобусе
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Я сообщу менеджменту о Вашей ситуации с поломками в номере и мы выясним причину задержки с их устранением.
Сообщений об отравлении в отеле не поступало. У нас работает доктор, который сообщает нам, если происходят отравления у гостей. А расстройства ЖКТ могут быть вызваны многими факторами, такими как смена климата, перелёт, алкоголь, переедание, обезвоживание, переизбыток солнца и тд.
Все претензии к работе персонала, которые мы получаем в отеле, сразу же передаются непосредственно руководителю департамента и он принимает необходимые меры. По-этому, пожалуйста, сообщайте не месте, чтобы можно было разрешить проблемы.
По-поводу еды, то кроме блюд приготовленных перед подачей также работает гриль с двумя разными наименованиями на обед и другими на ужин; паста, которая при Вас готовиться; блюда во фритюре; сэндвичи в тосте и тд. Салаты как и другие блюда готовятся поварами перед подачей.
Если возникли вопросы по-поводу моего комментария, прошу писать мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island