АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2012
29.09.12 - 03.10.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отдых

Translate

Мы с подругой в конце сентября на пару дней поехали в этот отель отдыхать. Турфирма нам его посоветовала как супер комфортабельный и ООООчень хороший!

Ну вот, мы прилетели вечером. Успели на ужин.

О номере.

Он большой.Но входная дверь открывалась чуть ли не с ноги, плюс ко всему поломалась ножка у кровати, как только я села на нее.

Про ножку мы решили сообщить утром, так как ночь провели не в отеле.

Утром плюс ко всеми оказался поломан телевизор и душ.и холодильник

Мы пошли на рецепшен попросить мастера. все обьяснили и ушли в номер ждать. Ждали мы часа два, в течении которых мы звонили на рецепшен и напоминали о себе, на что получали ответ что мастер будет будет через 5 или 10 минут.Не дождавшись, мы пошли на рецепшен опять.Очень долго ждали когда нам уделят время. Все таки мастера дождались. нам все сделали.

Но через 2 часа кровать опять поломалась. Опять пошли вниз. Там нами просто не хотели заниматься. мы прождали очень долго. Все таки мы добились своего. кровать сделали опять. Я пыталась обьяснить что она поломается вновь, но работник отеля что то зло ответил и просто ушел. Я только села на кровать и все((( опять ножка подломилась!!! Мы бросились вслед за ним, но он нас проигнорировал и ушел. Я начала плакать и подсобные работники сами пришли и сменили каркас кровати.

А в последний день мы отравились. Причем отравился почти весь отель.

Подведу итог

Персонал хамоватый.

Еда отвратительная и совсем нет разнообразия.Каждый день одно и то же.

То что не доели, то перемешали и салат. Но в еде счастье) скажут многие. Кому как)

Перебои с водой

Ну вот как то так. Территория, да, хорошая. Бассейн большой.

Ну и все.вроде.

А еще гид от Корал тур Абду, просто ХАМ!!!!! Если вы не прийдете на встречу или не купите экскурсии у него, то он в конце поездки вашей, когда будет собирать что бы обьявить рейс, он вас чуть ли не пошлет при всех.

Вот так все там радужно и мило))

И просто к сведению.

Такси до Наама Бей 7 дол(просят 10).

До моря идти 10 мин. Ехать минуты три, на спец автобусе

Added: 06.10.2012 21:16
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
19:57 09.10.12
Useful review
Ну пару дней можно и потерпеть!!!)))
Полный бред!! Приехали на два дня, а еда каждый день одна и та же! Это как?
Minsk Tourist
05:28 19.10.12
Девчёнки, то, что вы написали -просто бред... Если вам не нравится номер, вы можете его обменять, достаточно обратиться на ресепшен...
Useful review
Добрый день, Лилия!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Я сообщу менеджменту о Вашей ситуации с поломками в номере и мы выясним причину задержки с их устранением.
Сообщений об отравлении в отеле не поступало. У нас работает доктор, который сообщает нам, если происходят отравления у гостей. А расстройства ЖКТ могут быть вызваны многими факторами, такими как смена климата, перелёт, алкоголь, переедание, обезвоживание, переизбыток солнца и тд.
Все претензии к работе персонала, которые мы получаем в отеле, сразу же передаются непосредственно руководителю департамента и он принимает необходимые меры. По-этому, пожалуйста, сообщайте не месте, чтобы можно было разрешить проблемы.
По-поводу еды, то кроме блюд приготовленных перед подачей также работает гриль с двумя разными наименованиями на обед и другими на ужин; паста, которая при Вас готовиться; блюда во фритюре; сэндвичи в тосте и тд. Салаты как и другие блюда готовятся поварами перед подачей.
Если возникли вопросы по-поводу моего комментария, прошу писать мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Уважаемая Лилия, я в восторге, вы занесены в мою личную колекцию, очень стыдно читать и тем более видеть таких как вы за границей :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (594) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
lilyla
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 821
  • Photos: 0
0 Благодарности